Alexander Bogdanov

Alexander Bogdanov

О компании

Бренд Alexander Bogdanov работает в России с 1988 года.

Бренд производит более 100 000 единиц изделий в год.
Ежегодно выпускается 2 сезонные коллекции - Весна/Лето и Осень/Зима.
В каждой коллекции от 150 моделей.

В ассортименте бренда представлены все основные виды женской одежды: платья, джемперы, блузы, топы, жакеты, кардиганы, юбки, брюки, шорты, а также ветровки, тренчкоты, куртки и пальто.
Кроме того бренд производит платки, палантины, шапки, ремни, клатчи.
Размерный ряд от 40 до 56 размера (российская размерная линейка).
Все изделия бренда производятся в России.

О франшизе

  • Франшиза Alexander Bogdanov - это прибыльный, проверенный на личном опыте бренда бизнес;
  • Высокая рентабельность - Рентабельность магазинов Alexander Bogdanov от 18% до 30%;
  • Бизнес «Под ключ» - От выбора города до выхода на плановый уровень 7 основных KPI ВМЕСТЕ с командой бренда!
  • MIN время для управления бизнесом - Хотите просто выгодно вложить деньги — вам потребуется всего 30 минут в день, чтобы управлять магазином Alexander Bogdanov;
  • MAX торговая наценка - Торговая наценка 200%;
  • Удалённое управление бизнесом - Выбирайте самые привлекательные города на нашей карте франшизы! Не важно, где вы живёте — мы покажем, как управлять розничной сетью удалённо;
  • Безопасность бизнеса - Наш бизнес построен по нормам законодательства. Мы отслеживаем все изменения в законах, и меняем систему ведения бизнеса под новые требования;
  • Масштабируемость бизнеса - При открытии франшизы мы предоставляем эксклюзивное право развивать территорию — вы можете создавать успешную сеть магазинов и повышать норму прибыли.

Обучение и поддержка

1. Подготовка к открытию магазина.

  • Подбор ТЦ и локации в городах открытия;
  • Переговоры с администрацией ТЦ для согласования максимально выгодных коммерческих условий по аренде магазинов;
  • Поиск и выбор подрядных организаций в городах открытия.
  • Составление планов-графиков открытий.

2. Открытие магазина.

  • Участие в согласовании договора аренды;
  • Участие в выборе планировки магазина;
  • Контроль срока изготовления торгового оборудования;
  • Заказ прочего технического оборудования для магазина;
  • Заказ материалов по сопровождению торговли для магазина;
  • Заказ оборудования для подсобного помещения;
  • Подбор, адаптация, первоначальное обучение персонала магазина;
  • Приемка СМР и сдача помещения магазина администрации ТЦ, совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда;
  • Техническое открытие магазина и предпродажная подготовка, совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда;
  • Разработка маркетингового плана на первые 6 месяцев работы магазина;
  • Реализация маркетингового плана магазина, совместно с управляющим магазином.


3. Управление магазинами франчайзи.

  • Товарный запас;
  • Участие в формирование заказов новых коллекций для магазинов, с использованием ABC-анализа и прогноза продаж по магазинам;
  • Составление финансовых планов для своевременной закупки новых коллекций;
  • Выявление закономерностей продаж по видам номенклатуры и отдельным моделям, для уточнения прогноза продаж по новых коллекциям;
  • Подсортировка магазинов товарами новой коллекции;
  • Управление скидками магазинов (определение сроков, суммарных объемов, амплитуды, назначение скидок);
  • Контроль остатков магазинов в разрезе коллекций;
  • Контроль комплектации магазинов дополнительными товарами;
  • Контроль отправки коллекций и дополнительных товаров для магазинов;
  • Контроль и списание брака товаров магазинов.

4. Мерчендайзинг.

  • Контроль смены витрин и образов манекенов;
  • Составление схемы развески/раскладки при поступлении новых капсул коллекций, и определение моделей предыдущих коллекций, исключаемых из экспозиции магазинов;
  • Контроль развески/раскладки по фотоотчетам управляющих магазинами;
  • Контроль ротации товара в зале в процессе работы магазина.


5. Персонал:

  • Совместный с управляющими магазинов подбор персонала;
  • Совместное с управляющими магазинов обучение и аттестация продавцов-консультантов магазинов;
  • Обучение управляющих магазинами и контроль их работы.Ежедневное включенное наблюдение за работой персонала магазинов по видео-связи;
  • Расчет заработной платы персонала магазинов.

Дополнительная мотивация сотрудников (бонусы, общие мероприятия, поздравления с праздниками).

6. Анализ работы и учет.

  • Назначение ежемесячных планов по KPI для магазинов;
  • Анализ количественных и качественных показателей работы магазинов;
  • Контроль работы программы 1С, заявки и контроль работ по исправлению ошибок и доработкам программы;
  • Контроль кредиторской задолженности магазинов перед поставщиками товаров, работ, услуг – отправка счетов собственникам магазинов, контроль своевременной оплаты.

Требования к покупателям

  • Наличие требуемых инвестиций для открытия магазина;
  • Соблюдение требований и рекомендаций франчайзера;
  • Поддерживать деловую репутацию компании.
  • Фирменные стандарты расположения магазина предполагают:
  • Первая линия торгового центра — месторасположение магазинов Alexander Bogdanov;
  • Площадь помещения варьируется от 70 до 120 м 2 .
 

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Тихоненко Татьяна
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть