О компании
Бренд Alexander Bogdanov работает в России с 1988 года.
Бренд производит более 100 000 единиц изделий в год.
Ежегодно выпускается 2 сезонные коллекции - Весна/Лето и Осень/Зима.
В каждой коллекции от 150 моделей.
В ассортименте бренда представлены все основные виды женской одежды: платья, джемперы, блузы, топы, жакеты, кардиганы, юбки, брюки, шорты, а также ветровки, тренчкоты, куртки и пальто.
Кроме того бренд производит платки, палантины, шапки, ремни, клатчи.
Размерный ряд от 40 до 56 размера (российская размерная линейка).
Все изделия бренда производятся в России.
Обучение и поддержка
1. Подготовка к открытию магазина.
- Подбор ТЦ и локации в городах открытия;
- Переговоры с администрацией ТЦ для согласования максимально выгодных коммерческих условий по аренде магазинов;
- Поиск и выбор подрядных организаций в городах открытия.
- Составление планов-графиков открытий.
2. Открытие магазина.
- Участие в согласовании договора аренды;
- Участие в выборе планировки магазина;
- Контроль срока изготовления торгового оборудования;
- Заказ прочего технического оборудования для магазина;
- Заказ материалов по сопровождению торговли для магазина;
- Заказ оборудования для подсобного помещения;
- Подбор, адаптация, первоначальное обучение персонала магазина;
- Приемка СМР и сдача помещения магазина администрации ТЦ, совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда;
- Техническое открытие магазина и предпродажная подготовка, совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда;
- Разработка маркетингового плана на первые 6 месяцев работы магазина;
- Реализация маркетингового плана магазина, совместно с управляющим магазином.
3. Управление магазинами франчайзи.
- Товарный запас;
- Участие в формирование заказов новых коллекций для магазинов, с использованием ABC-анализа и прогноза продаж по магазинам;
- Составление финансовых планов для своевременной закупки новых коллекций;
- Выявление закономерностей продаж по видам номенклатуры и отдельным моделям, для уточнения прогноза продаж по новых коллекциям;
- Подсортировка магазинов товарами новой коллекции;
- Управление скидками магазинов (определение сроков, суммарных объемов, амплитуды, назначение скидок);
- Контроль остатков магазинов в разрезе коллекций;
- Контроль комплектации магазинов дополнительными товарами;
- Контроль отправки коллекций и дополнительных товаров для магазинов;
- Контроль и списание брака товаров магазинов.
4. Мерчендайзинг.
- Контроль смены витрин и образов манекенов;
- Составление схемы развески/раскладки при поступлении новых капсул коллекций, и определение моделей предыдущих коллекций, исключаемых из экспозиции магазинов;
- Контроль развески/раскладки по фотоотчетам управляющих магазинами;
- Контроль ротации товара в зале в процессе работы магазина.
5. Персонал:
- Совместный с управляющими магазинов подбор персонала;
- Совместное с управляющими магазинов обучение и аттестация продавцов-консультантов магазинов;
- Обучение управляющих магазинами и контроль их работы.Ежедневное включенное наблюдение за работой персонала магазинов по видео-связи;
- Расчет заработной платы персонала магазинов.
Дополнительная мотивация сотрудников (бонусы, общие мероприятия, поздравления с праздниками).
6. Анализ работы и учет.
- Назначение ежемесячных планов по KPI для магазинов;
- Анализ количественных и качественных показателей работы магазинов;
- Контроль работы программы 1С, заявки и контроль работ по исправлению ошибок и доработкам программы;
- Контроль кредиторской задолженности магазинов перед поставщиками товаров, работ, услуг – отправка счетов собственникам магазинов, контроль своевременной оплаты.