Компания ANTA основана в 1994 году. Штаб-квартира находится в Китае. Компания производит спортивную одежду, обувь и аксуссуары, а также занимается современными исследованиями в области спорта, разработкой новых технологий, дизайном одежды и обуви.
Франшиза ANTA это:
• уникальная бизнес-модель предполагающая соинвестирование проекта и гарантированный доход;
• совместное управление магазином, разделение зон ответственности;
• полная поддержка партнера на всех этапах развития бизнеса;
• минимальные инвестиции в проект со стороны франчайзи.
Преимущества:
• компания ANTA оказывает помощь при составлении бизнес-плана проекта;
• партнер, не вкладывает деньги в товарный запас (поставки товара на условиях комиссии, партнер получает % от выручек);
• партнер получает постоянную наценку в размере 82%;
• открытие точки происходит за 60 дней.
• брендбук;
• дизайн-проект под Ваше помещение;
• обучение персонала;
• контакты проверенных поставщиков оборудования;
• маркетинговая поддержка;
• еженедельный анализ для улучшения работы магазина;
• выезд проектного менеджера.
1. Компания ANTA, при необходимости, оказывает помощь в подборе площадки для открытия магазина:
• выезд проектного менеджера в предполагаемый город открытия;
• мониторинг Торговых Центров в городе открытия;
• содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТЦ.
2. Компания ANTA сопровождает открытие магазина на всех этапах:
• бесплатно предоставляет дизайн проект-магазина;
• координация строительства магазина, ремонта помещения;
• заказ торгового оборудования у проверенного поставщика, координация сроков исполнения, доставки и монтажа торгового оборудования;
• выезд проектного менеджера, мерчендайзера на открытие магазина.
3. Компания ANTA курирует работу персонала магазина:
• проводит регулярное обучение персонала продукту и технологиям;
• оказывает сопровождение по вопросам мерчендайзинга, маркетинга;
• предоставляет еженедельный анализ выполнения KPI магазина, на его основании даются рекомендации о повышении эффективности работы магазина.
• Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазина;
• готовность к соблюдению финансовой и договорной дисциплины;
• готовность к соблюдению единых стандартов сети концептуальных магазинов ANTA SPORTS;
• активная жизненная позиция, спортивный дух, желание быть в команде единомышленников, развиваться и зарабатывать.
• Торговые центры класса A, B+, спортивная галерея;
• оптимальная площадь помещения - 100-120 кв.м;
• street retail – оживленная улица в центре города, высокий пешеходный и автомобильный трафик.