Ароматный мир

Ароматный мир

О компании

Ароматный мир» - крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов.

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. и за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов.

Сегодня «Ароматный мир» - это более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Твери, Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Оренбурге, Ханты-Мансийске и других городах России.

По данным исследования агентства КОМКОН, сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.

О франшизе

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров.

Обучение и поддержка

  • Оценка помещения;
  • Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина;
  • Консультации по строительным и отделочным материалам;
  • Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара;
  • Формирование товарного наполнения;
  • Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно);
  • Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО);
  • Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании - журнале «Вестник Ароматного мира» (тираж 120 тыс. экз);
  • Оперативные консультации по рабочим вопросам;
  • Доступ к базе данных рекламных материалов;
  • Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий;
  • Возможность использования рекламных макетов;
  • Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков;
  • Предоставление бесплатно журнала «Вестник Ароматного мира» (от 1 тыс. экземпляров и более).

Требования к покупателям

  • Недвижимость: Необходима торговая площадь не менее 70 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности;
  • Размер первоначальных инвестиций: В среднем составляет 2 млн. рублей и зависит от размера помещения и его состояния;
  • Целевые регионы: Россия, все города с численностью населения от 100 000 жителей;

Требования к помещению:

  • Площадь от 70 до 300 м2;
  • Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Арсений Суворов
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть