Авто3Н — это комплексное решение для бизнеса по продаже автозапчастей.
Мы не диктуем условий, но предоставляем платформу, технологии и позиционирование: в Авто3Н нет ограничений по подключению поставщиков на платформе, наши франчайзи полностью и самостоятельно управляют работой с поставщиками, формируют ценообразование, самостоятельно управляют сервисами и имеют собственные страницы на сайте с возможностью позиционировать свои услуги в регионе.
Авто3Н предоставляет владельцам автомобилей и собственным партнёрам весь спектр современных технологий: сайт, мобильное приложение Auto3N, CRM-систему, 1C Управление торговлей и Прайс-агрегатор. Качеством обслуживания клиентов и развитием сотрудников управляет собственный Учебный Центр.
Клиенты могут оформлять заказы самостоятельно через сайт или мобильное приложение без помощи менеджера и в любое время суток, а единый поисковый модуль осуществляет контекстный поиск, понимает профессиональные синонимы и обрабатывает даже неправильно сформулированные запросы, как если бы вы искали через Google или Yandex.
Все цены и сроки поставки товаров от всех поставщиков отображаются «онлайн» и управляются в единой системе – Прайс Агрегаторе. Этот сервис консолидирует в один прайс лист информацию для вас и ваших клиентов, позволяя значительно ускорить процесс подбора необходимых запчастей.
CRM-система позволяет ставить сотрудникам задачи, звонить клиентам прямо из системы с сохранением всей истории коммуникаций с клиентами, массово рассылать письма по заданным сценариям с отслеживанием эффективности и оформлять заказы в простом и удобном интерфейсе сайта для каждого выбранного клиента.
Наценка на товары составляет 13-20%, в среднем один магазин должен выйти на сумму месячной выручки в 1 428 571 рубль и 476 заказов в месяц.
Каждый заказ проходит со средним чеком в 3 175 рублей (обычный средний чек наших франчайзи 2 750 – 3 600 рублей).
Средняя наценка на товары составляет 16,5%, т.е. итоговая прибыль до расходной части составляет 235 714 рублей.
Вычитаем из этой суммы расходную часть: оплату роялти 50 000 рублей (3,5% от 1 428 571), аренду 40 000 рублей, ЗП 2 продавцов 50 000 рублей, интернет 2 000 рублей, телефонию 3 000 рублей, кассовое обслуживание и эквайринг 12 000 рублей, прочие расходы 10 000 рублей и налог 22 000 рублей.
При выручке в 1 428 571 рубль -> прибыль до расходов 235 714 рублей -> прибыль после расходов
235 714 – 189 000 = 46 714 рублей.
Обучением и эффективностью сотрудников управляет Учебный Центр.
Обучение каждого сотрудника ведётся в удобном формате: на вебинарах, очных тренингах и дистанционных курсах на сайте с обязательным контролем воспринятой и используемой информации.
Во франчайзинговый пакет входит:
Требования к помещению: