АвтоПрестиж
О компании
Компания "АвтоПрестиж" была основана в 2009 году. В настоящее время в состав компании входит 2 собственных предприятия и 19 франчайзинговых. Сеть выполнила более 150 000 заказов по всей России и использует многоуровневый контроль качества. Гарантия на чехлы составляет 2 года, на аксессуары - 1 год.
Автоателье индивидуального пошива "АвтоПрестиж" - это привлекательно оформленный фирменный магазин по приему заказов на индивидуальный пошив чехлов и продаже сопутствующих товаров, расположенный в популярных торговых центрах. Основная задача магазина — это презентация, консультация розничных заказчиков по товарам и изделиям, а также, непосредственно прием заказов на пошив качественных авточехлов, выполненных по оригинальным лекалам сидений различных марок автомобилей российского и зарубежного производства.
О франшизе
Автоателье "АвтоПрестиж" - это привлекательно оформленная торговая точка по приему заказов на индивидуальный пошив чехлов для автомобилей и продаже сопутствующих товаров. Заказы могут приниматься как от физических, так и от юридических лиц.
Франчайзи достаточно будет принять заказ на пошив чехлов. "АвтоПрестиж" предоставит партнеру фирменное торговое оборудование, инструкции по ведению бизнеса, технологии поиска и привлечения клиентов. Компания отошьет чехлы на своем производстве. А франчайзи получит прибыль за счет существенной разницы между своей ценой и ценой клиента.
Партнер зарабатывает на продаже:
- автомобильных чехлов по индивидуальному заказу, которые изготавливает франчайзер;
- дополнительных авто-аксессуаров - оплеток на руль, подушек;
- дополнительных услуг (двойная отстрочка, вышивка логотипа и др.);
- на установке авточехлов.
Предложение "АвтоПрестиж" направлено как опытным, так и начинающим предпринимателям. Тем, кто заинтересован в открытии своего дела. Тем, кто готов развиваться сам и активно развивать свой бизнес.
Преимущества франшизы:
- Уникальность продукта. С товаром "АвтоПрестиж" легко работать, поскольку он пользуется популярностью и устойчивым спросом, а условия договора позволяют быть монополистом в своем городе;
- Цены ниже на 20 – 30%, чем у конкурентов за счет собственного производства франчайзера.
- Помощь франчайзера. "АвтоПрестиж" поможет партнеру наладить процесс торговли с нуля до получения первой прибыли и поделится всеми секретами ведения бизнеса;
- Высокотехнологичное импортное оборудование. Программное обеспечение для создания лекал;
- Тщательный отбор только качественных и сертифицированных материалов;
- База компании содержит более 470 лекал и еженедельно расширяется;
- Материалы всегда имеются в наличии;
- Фиксированная цена утверждается до начала работ и больше не меняется;
- Опытные и профессиональные сотрудники со стажем более 10 лет;
- Изготовление чехлов по индивидуальному дизайну, с выбором комбинации тканей, расцветки и формы строчки;
- 24 месяцев гарантии на все работы;
- Доставка по всей России: почтой или транспортной компанией.
Пример расчёта прибыли
Расчет рентабельности индивидуальной Франшизы от АВТОПРЕСТИЖ.
АВТОЧЕХЛЫ от АВТОПРЕСТИЖ - прибыльный бизнес, где наценка на продукцию доходит до 100%.
В среднем на около 105-125 потенциальных Клиентов из целевой аудитории - в будни и 215-250 в выходной день.
Заказ делает минимум один Клиент в день. За редким исключением.
Осторожный прогноз.
Каждый человек делает заказ со средним чеком за 8 500 руб. Только авточехлы. - средний чек авточехлов 8500, наценка: 50% на чехлах и 100% на доп функциях ( строчки и индивидуальный дизайн) + доход с установки авточехлов 2000-2500 (договор с авто- станцией, с процентом от выручки или самостоятельно ) + продажа сопутствующих товаров наценка от 70-100%. Чистота покупки авто чехлов в среднем 1-5 комплектов в день продажа аксессуаров каждый день.
Таким образом, в аппроксимации:
- Себестоимость покупки при минимальной наценке 50% = 4500 руб;
- Дополнительный заработок на установке — 2500р. За комплект;
- Получаем прибыль: (8 500р. + 2 500р.) - 4500р. = 6 500р;
- Умножаем прибыль с одной продажи на минимальное кол-во покупателей в неделю (5, будни) + (2, выходные) = 7 человек в неделю, соответственно 6 500р. * 7 чел/нед = 45 500 рублей (прибыли в нед), месячная прибыль равнва 45 500 руб\нед * 4 недели = 182 000 руб\мес.;
- Вычитаем расходы на аренду 15000, зп двух продавцов 40000, налог ЕНВД 3000, интернет 1000, непредвиденные расходы 2000 и получаем 122 000 чистой прибыли в месяц.
Если вести расчет по смелому прогнозу, который недалек от реального положения вещей, доходность будет выше минимум в полтора раза!
Обучение и поддержка
- Предоставление торгового оборудования;
- Инструкции по ведению бизнеса;
- Брендбук;
- Первоначальное наполнение торговой точки товаром (пакет франшиза "под ключ");
- Рекламная брендированная стойка;
- Обучение сотрудников франчайзи;
- Высокотехнологичное импортное оборудование. Программное обеспечение для создания лекал;
- Специальные цены на изготовление продукции;
- Сопровождение на всех этапах открытия;
- Индивидуальный менеджер на протяжении всего срока сотрудничества;
- Консультации специалистов "АвтоПрестиж" 7 дней в неделю с 9 до 18 часов;
- Обязательство по продаже не более одной франшизы в один город;
- Обязательные условия для франчайзи;
- Поддомен на корпоративном сайте,который франчайзер будет продвигать в регионе партнера;
- Технологии поиска и привлечения клиентов.
Требования к покупателям
- Предоставление услуг под брендом "АвтоПрестиж";
- Заказ услуг по изготовлению товаров исключительно у франчайзера;
- Реализация услуг и товаров, согласованных с франчайзером;
- Соблюдение всех правил, норм и рекомендаций франчайзера;
- Любые рекламные активности должны быть согласованы и одобрены франчайзером;
- Печатная продукция может быть заказана только у франчайзера, если не достигнуты иные договоренности ввиду расположения франчайзи;
- Франчайзи должен соблюдать систему отчетности и вовремя предоставлять необходимые документы, соответственно с согласованным графиком отчетов;
- Франчайзи в обязательном порядке соблюдает нормы, принятые правительством РФ в части продажи и предоставления услуг частным и юридическим лицам.
Требования к помещению: торговая точка должна располагаться на популярной, проанализированной совместно с гл.офисом компании площади.