Бар здоровых привычек
О компании
Бары здоровых привычек это результат объединения концепции здорового питания с неподдельной страстью к барному и кулинарному искусству.
Здоровый образ жизни это фактор, влияющий на покупательское поведение. Современный потребитель выбирает не только и не столько сам продукт или функциональную выгоду. Потребитель покупает эмоции. Он хочет ощущать себя в тренде, чувствовать себя успешным жителем города.
Мы работаем на растущем рынке ЗОЖ направления.
Мы работаем в массовых ценовых сегментах medium price и low cost с средней ценой за 1 блюдо в пределеах 1-2 евро.
Позитивные эмоции приоритет нашего бренда
Мы используем экологичный стиль в интерьере, простые формы, удобный и быстрый сервис.
Мы прошли большой путь разивития на региональных рынках.
О франшизе
Франшиза Бар здоровых привычек включает 5 форматов открытия:
Версия LITE без организации кухни предполагает следующие форматы открытия:
- Кофейня с посадочными местами либо без них в виде TAKE AWAY (только "возьми с собой"). В меню представлен большой ассортимент как классических кофейных, так и авторских напитков в том числе с сиропами и соусами без сахара, а также ограниченный ассортимент правильных перекусов, таких как сэндвичи, салаты, йогурты и батончики;
- Фреш бар в ТРК/Кинотеатре с посадочными местами либо без них в виде TAKE AWAY (только "возьми с собой"). В меню представлены соки и смузи, Frozen Yogurt, а также большой ассортимент как классических кофейных, так и авторских напитков, в том числе с сиропами и соусами без сахара, здоровые перекусы.
Версия Полная предполагает открытие кухни/ мини производства и представлена следующими форматы открытия:
- Кофейня кондитерская с посадочными местами либо без них в виде TAKE AWAY (только "возьми с собой");
- Кафе здоровоего питания;
- Фитнес бар при спортивноем центре.
В меню полной версии представлены:
Классические и авторские кофейные напитки с добавлением альтернативных низкоуглеводных сиропов и соусов, растительного молока и пр.
- Напитки на основе суперфудов. Натуральные лимонады без сахара. Смузи боулы;
- Более 100 видов десертов и различной выпечки без сахара, белой муки и трансжиров;
- Сэндвичи и круасаны из ЦЗ муки, а также салаты только из качественных и натуральных ингредиентов, без использования консервантов, усилителей вкуса и ГМО;
- Бизнес ланчи с сбалансированным составом. Рационы питания на весь день;
- Спортивные и высокобелковые коктейли и смузи;
- Соки холодного отжима и детокс программы;
- Веган линейка продукции;
- Наши продукты это яркое доказательство того, что полезное может быть не только вкусным, но и доступным!
Пример расчёта прибыли
Средняя выручка 448 800 руб. регионы (853 400 руб. МСК)
(Максимальная выручка при условии ввода доп. пакетов франшизы 1 395 200 руб. в мес)
Средний чек 220 руб.
Среднее количество заказов в день: 68
Возврат инвестиций (ROI) 4-10 мес. В зависимости от выбранного формата и включенных в франшизу доп. пакетов
!!! Возможность масштабирования бизнеса путем ввода доп. пакетов франшизы
Обучение и поддержка
- Бренд бук (Руководство по запуску и ведению бизнеса более 800 страниц);
- Бизнес план (Включающий нюансы вашей локации и выбранного формата открытия);
- Рекомендации по подбору торговой точки (далее тт), пошаговое содействие в запуске обьектов;
- Детальный план график открытия тт;
- Инструкции по открытию юр.лиц, выбор формы налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами;
- Инструкции по автоматизации, подключению и работе с ПО;
- Полные спецификации оборудования и инвентаря тт по форматам;
- План запуск открытия тт и кухни. Технические 3D визуализации под выбранную локация и формат;
- Инструкции по персоналу (найм, штатное расписание, мотивация, должностные инструкции, обучение, адаптация, аттестация, методы доп продаж, удаленного контроля, правил поведения в частно встречающихся ситуациях);
- Пошаговые инструкции работы тт и кухни;
- Инструкции по ведению финансового учета, контролю тт, проверок;
- Спецификации поставщиков сырья и ингредиентов;
- Спецификации поставщиков тары и расходных материалов;
- Технологические карты продуктов и напитков в двух форматах, инструкции по аутсорсингу либо ведению кухни/мини производства;
- Маркетинг бук. Более 200 макетов визуализиации торговых обьектов, меню, упаковки, специальных предложений, тейбл, тейтов, ролл апов, листовок ит.д.;
- Блок работы с покупателями. Блок продвижения, контент для соц сетей. Инструкции по работе с агрегатами доставки (Yandex.Eda, Delivery Club), фитнес центрами, эко магазинами.;
- Персональный менеджер. Блок вопрос-ответ;
- Обновление меню 5 раз в год.
Требования к покупателям
- Опыт управления бизнес структурами;
- Необходимый минимум собственных денежных средств;
- Активная жизненная позиция.
Требования к помещению:
- Площадь помещения: от 6 кв. м;
- Электричество: от 5 кВт потребляемой мощности;
- Высота потолков: от 2,5 м;
- Высокий трафик.