Бар здоровых привычек

Бар здоровых привычек

О компании

Бары здоровых привычек это результат объединения концепции здорового питания с неподдельной страстью к барному и кулинарному искусству. 

Здоровый образ жизни это фактор, влияющий на покупательское поведение. Современный потребитель выбирает не только и не столько  сам продукт или функциональную выгоду. Потребитель покупает эмоции. Он хочет ощущать себя в тренде, чувствовать себя успешным жителем города.

Мы работаем на растущем рынке ЗОЖ направления.

Мы работаем в массовых ценовых сегментах medium price и low cost с средней ценой за 1 блюдо в пределеах 1-2 евро.

Позитивные эмоции приоритет нашего бренда

Мы используем экологичный стиль в интерьере, простые формы, удобный и быстрый сервис.

Мы прошли большой путь разивития на региональных рынках.

О франшизе

Франшиза Бар здоровых привычек включает 5 форматов открытия:

Версия LITE  без  организации  кухни  предполагает следующие форматы открытия:  

  • Кофейня с посадочными местами либо без них  в виде  TAKE AWAY (только "возьми с собой"). В меню представлен большой ассортимент как  классических кофейных, так и  авторских напитков в том числе с сиропами и соусами без сахара, а также ограниченный ассортимент   правильных перекусов, таких как сэндвичи, салаты, йогурты и батончики;
  • Фреш бар в ТРК/Кинотеатре  с посадочными местами либо без них в виде TAKE AWAY (только "возьми с собой"). В меню представлены соки и смузи, Frozen Yogurt, а также  большой ассортимент как  классических кофейных, так и  авторских напитков, в том числе с сиропами и соусами без сахара, здоровые перекусы. 

 

Версия Полная предполагает открытие кухни/ мини производства и представлена  следующими  форматы открытия:

  • Кофейня кондитерская с посадочными местами либо без них  в виде  TAKE AWAY (только "возьми с собой");
  • Кафе здоровоего  питания;
  • Фитнес бар при спортивноем центре.

В меню полной версии представлены:

Классические и авторские кофейные напитки с добавлением альтернативных низкоуглеводных сиропов и соусов, растительного молока и пр.

  • Напитки на основе суперфудов. Натуральные лимонады без сахара. Смузи боулы;
  • Более 100 видов десертов  и различной выпечки без сахара, белой муки и трансжиров;
  • Сэндвичи и круасаны  из  ЦЗ муки, а также  салаты только из качественных и натуральных ингредиентов, без использования консервантов, усилителей вкуса и ГМО;
  • Бизнес ланчи с сбалансированным составом. Рационы питания на весь день;
  • Спортивные и высокобелковые коктейли и смузи;
  • Соки холодного отжима и детокс программы;
  • Веган линейка продукции;
  • Наши продукты это яркое доказательство того, что полезное может быть не только вкусным, но и доступным!

Пример расчёта прибыли

Средняя выручка 448 800 руб. регионы (853 400 руб. МСК)

(Максимальная выручка при условии ввода доп. пакетов франшизы 1 395 200 руб. в мес)

Средний чек 220 руб.

Среднее количество заказов в день: 68

Возврат инвестиций (ROI) 4-10 мес. В зависимости от выбранного формата и включенных в франшизу доп. пакетов

!!! Возможность масштабирования бизнеса путем ввода доп. пакетов франшизы

Обучение и поддержка

  • Бренд бук (Руководство по запуску и ведению бизнеса более 800 страниц);
  • Бизнес план (Включающий нюансы вашей локации и выбранного формата открытия);
  • Рекомендации по подбору торговой точки (далее тт), пошаговое содействие в запуске обьектов;
  • Детальный план график открытия тт;
  • Инструкции по открытию юр.лиц, выбор формы налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами;
  • Инструкции по автоматизации, подключению и работе с ПО;
  • Полные спецификации оборудования и  инвентаря  тт по форматам;
  • План запуск открытия тт и кухни. Технические 3D визуализации под выбранную локация и формат;
  • Инструкции по персоналу (найм, штатное расписание, мотивация, должностные инструкции, обучение, адаптация, аттестация, методы доп продаж, удаленного контроля, правил поведения в частно встречающихся ситуациях);
  • Пошаговые инструкции работы тт и кухни;
  • Инструкции по ведению финансового учета, контролю тт, проверок;
  • Спецификации поставщиков сырья и ингредиентов;
  • Спецификации поставщиков тары и расходных материалов;
  • Технологические карты продуктов и напитков в двух форматах, инструкции по аутсорсингу либо ведению кухни/мини производства;
  • Маркетинг бук. Более 200 макетов визуализиации торговых обьектов, меню, упаковки, специальных предложений, тейбл, тейтов, ролл апов, листовок ит.д.;
  • Блок работы с покупателями. Блок продвижения, контент для соц сетей. Инструкции по работе с агрегатами доставки (Yandex.Eda, Delivery Club), фитнес центрами, эко магазинами.;
  • Персональный менеджер. Блок вопрос-ответ;
  • Обновление меню 5 раз в год.

Требования к покупателям

  • Опыт управления бизнес структурами;
  • Необходимый минимум собственных денежных средств;
  • Активная жизненная позиция.

Требования к помещению:

  • Площадь помещения: от 6 кв. м;
  • Электричество: от 5 кВт потребляемой мощности;
  • Высота потолков: от 2,5 м;
  • Высокий трафик.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Прохоров Сергей
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть