«Borodach» – это крупная сеть мужских салонов бритья и стрижки с опытом открытия более 180 салонов в 85 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Здесь можно не только постричься и привести в порядок бороду, но и отвлечься от дел за чашечкой свежемолотого кофе или стаканчиком Jack Daniel's со льдом.
В стенах барбершопа современные джентльмены обсуждают новости, политику или футбол и расслабляются после сложного дня в английских интерьерах XX века.
С первого звонка из отдела продаж до официального открытия вашего салона с вами работает команда профессионалов, чей KPI зависит от скорости и качества фактического открытия, а не от момента продажи франшизы.
Преимущества:
• Полная поддержка от подготовки документов до подбора и обучения сотрудников;
• собственная линия косметики для увеличения маржинальности бизнеса;
• собственное производство мебели - экономия до 60% при закупке мебели;
• узнаваемый фирменный стиль закрытого мужского клуба;
• удаленное управление бизнесом: системы CRM и ERP, мобильное приложени;
• маркетинговая стратегия: cайт, приложение, реклама, рассылки, программа лояльности.
Около 80% дохода франчайзи получает с оказания таких услуг, как мужские стрижки или моделирование бороды. 15-20% - продажи сопутствующих товаров.
Большинство наших партнеров выходят на точку безубыточности в первый месяц.
Средний чек по сети составляет 1300 рублей.
После 6 месяцев работы средний оборот компании составляет более 400 000 рублей, а чистый заработок франчайзи более 30%.
1.Отдел аналитики:
• персональный менеджер-аналитик;
• геомаркетинг в выборе лучшей локации для барбершопа;
• оценка помещений и персональный расчет объема инвестиций;
• формирование ценовой политики на услуги в вашем регионе и расчет индивидуальной финансовой модели;
• поэтапная консультация создания юридического лица;
• правовой аудит и сопровождение при заключении договора аренды.
2. Отдел открытия:
• персональный менеджер отдела открытия для структурированного подхода в строительстве и кратчайшего срока реализации проекта;
• индивидуально разработанный дизайн-проект будущего салона;
• 3D-визуализация и VR-тур по Вашему барбешопу;
• составление сметы на строительство проекта;
• консультация в выборе строительной бригады;
• конкретные рекомендации по подбору персонала;
• помощь в проведении собеседований квалифицированного персонала (администраторы, барберы);
• обучение сотрудников стандартам компании;
• создание макетов наружной рекламы и печатной продукции;
• создание страниц в социальных сетях;
• обучение подключение к единой CRM-системе;
• выезд команды открытия и официальное открытие.
3. Отдел поддержки и маркетинга:
• персональный менеджер для решения любых вопросов, связанных с работой вашего салона;
• предоставление маркетингового плана по продвижению вашего салона;
• запуск первичной рекламной кампании;
• подключение к мобильному приложению Borodach;
• размещение вашего салона на официальном сайте Borodach (по данным Wordstat "барбершоп Бородач"- самый популярный запрос после запроса "барбершоп");
• доступ к Базе знаний для эффективной работы филиала более чем с 500 документами;
• подключение к единому Call-центру и ERP-системе;
• обучающие семинары и вебинары на базе Академии Borodach;
• добавление в чаты с действующими франчайзи и службой поддержки;
• система мотивации сторудников;
• регулярные бесплатные курсы повышения квалификации для сотрудников барбершопа;
• бизнес разборы вашего проекта с топ-менеджментом компании и основателем сети.
1. Консультируем по специфике работы и возможности реализации проекта барбершопа в вашем городе.
2. Помогаем в подборе помещения (по каждому помещению проводим аналитику и делаем финансовую модель, благодаря чему еще до открытия вы будете понимать какая прибыль вас ждет).
3. Готовим вам дизайн проект и 3D визуализацию вашего бербершопа.
4. Сами производим мебель для вашего салона.
5. С целью увеличения рентабельности и конкурентоспособности проекта самостоятельно производим косметику и сопутствующие расходные материалы.
6. Подбираем и аттестовываем мастеров.
7. Запускаем рекламу, настраиваем CRM и подключаем вас к единому Call-центру (Запись/Отдел контроля качества).
8. Приезжаем к вам, производим полный контроль сдачи проекта по стандартам компании и устраиваем праздничное открытие (SOLD OUT). После открытия, помимо сопровождения мы подготовили для вас и ваших барберов программы для повышения качества знаний в сфере услуг и ведения бизнеса.
1. Франчайзи на первом этапе сотрудничества должен хорошо изучить регион и район, где будет располагаться барбершоп. Знание целевой аудитории и выявление потребностей на ранней стадии позволит вам успешно работать и развиваться в сфере оказания услуг.
2. В процессе открытия барбершопа вам будет необходимо зарегистрировать юридическое лицо, с чем вам поможет команда главного офиса.
3. Наличие опыта работы в коллективе или управлении людьми существенно поможет в ведении бизнеса, но даже если опыт отсутствует - не беда! Мы научим вас всему в процессе совместной работы.
•Помещение площадью от 30 кв.м;
•наличие водоснабжения и канализации.