BARKA

BARKA

О компании

ЛУЧШАЯ ЕДА РАЗНЫХ СТРАН МИРА в ярком формате и в одном месте!

Новая концепция, позволяющая отведать уличные кухни многих стран мира в своём городе! И кроме того решившая многие недостатки других форматов быстрого питания, благодаря инновационным формам для выпечки.

О франшизе

Как быть тем, кто не хочет останавливать свой выбор на чем-то одном? Тем, кто хочет совершить гастрономическое путешествие по всему земному шару и попробовать, например, то, что едят коренные жители Испании, Италии, Вьетнама, Канады, Аргентины и т.д.? Отныне, чтобы лично испытать палитру вкусов разных стран, вам не нужно покупать авиабилеты и оформлять визы! Словно корабль, идущий на всех парусах, барка путешествует по кулинарным просторам Земли и собирает лучшие рецепты стрит фуда в одном месте!

Все блюда подаются в уникальной форме, специальных лодочках из нежнейшего теста с хрустящей корочкой. Большая полость внутри форм способствует оптимальному наполнению булочки, которого достаточно, чтобы насытиться. Такие формы очень удобны в употреблении, не пачкают руки и одежду, легко доставляются и привлекают внимание своей новизной, а самое главное, они сохраняют вкус благодаря нашему рецепту теста, которое не размокает от соусов и остаётся нежным и хрустящим долгое время!

ПЕРСПЕКТИВНАЯ НИША, ориентация на любознательную и активную аудиторию, со средним (и выше) уровнем дохода.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

Ядро целевой аудитории – vолодые люди от 20 до 35 лет. Характер целеустремленный, ритм жизни высокий, открыты ко всему новому и готовы экспериментировать. Повышенный интерес к жизни за рубежом. Средний достаток, любят путешествовать (делают это минимум раз в год) и не упускают возможность попробовать блюдо той страны, которую посетили. Мотив потребления – открывать новое или пробовать то, что довелось оценить за рубежом, но сложно/нельзя достать в нашем регионе.

Потенциальная целевая аудитория – молодые люди 18-40 лет. Студенты, офисные сотрудники, работники ТЦ. Прием пищи вне дома для таких людей не блажь, а вынужденная мера. Им важно не столько открыть новый рецепт, сколько восполнить естественную потребность. В плотном ритме жизни необходим питательный перекус. Обширное разнообразие мясных ингредиентов в сочетании с внушающими доверие размерами готового продукта полностью закрывает эту потребность. А широкий ассортимент рецептов поможет заменить банальную шаурму и разнообразить питание «на ходу».

Косвенная целевая аудитория – семьи с детьми. В выходной день после рабочей недели каждый с удовольствием проводит время со своей семьёй за просмотром нового фильма, а после вся семья также с удовольствием отправляется перекусить. Меню барки радо предложить варианты всем членам семьи. Для детей в меню предусмотрены питательные блюда с привычной кухней, которые им обязательно понравятся. А родители смогут отведать необычные рецепты стран латинской Америки или северной Европы.

Пример расчёта прибыли

Себестоимость одной хлебной формы (лодочка\треугольник) - 2 рублей.

Средний вес Барки - 300 г.

Стоимость начинки для «Барки» варьируется в широком диапазоне в зависимости от ее состава. Будем ориентироваться на среднюю себестоимость начинки в 35-40 рублей из расчета на одну «Барку».

Возьмем себестоимость одной лодочки «Барка» в среднем 40 рублей.

Отпускная стоимость готового изделия в среднем 180 - 250 рублей (в зависимости от вида и типа булочки).

ВАША ПРИБЫЛЬ при реализации 100 изделий в день составит от 14 000 рублей (включая все накладные расходы и при средней стоимости 200 рублей за изделие).

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Брендбук;
  • Бизнес-план;
  • Инструкция по открытию;
  • Инструкция по организации производства;
  • Нормативная и производственная документация;
  • Рецептуры;
  • Возможность заказа фирменной упаковки, спец одежды, прилавков, расходных материалов;
  • Обучение тех процессу, продажам, рекламным кампаниям.

Требования к покупателям

  • Наличие собственного или арендуемого помещения (от 12 м);
  • Финансовая состоятельность;
  • Желание расширить горизонты типичного представления о фастфуде в своем городе;

Требования к помещению:

  • Бизнес центр;
  • ТРК;
  • STREET - от 12-20 кв. м.;

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Гайдин Сергей
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть