ЛУЧШАЯ ЕДА РАЗНЫХ СТРАН МИРА в ярком формате и в одном месте!
Новая концепция, позволяющая отведать уличные кухни многих стран мира в своём городе! И кроме того решившая многие недостатки других форматов быстрого питания, благодаря инновационным формам для выпечки.
Как быть тем, кто не хочет останавливать свой выбор на чем-то одном? Тем, кто хочет совершить гастрономическое путешествие по всему земному шару и попробовать, например, то, что едят коренные жители Испании, Италии, Вьетнама, Канады, Аргентины и т.д.? Отныне, чтобы лично испытать палитру вкусов разных стран, вам не нужно покупать авиабилеты и оформлять визы! Словно корабль, идущий на всех парусах, барка путешествует по кулинарным просторам Земли и собирает лучшие рецепты стрит фуда в одном месте!
Все блюда подаются в уникальной форме, специальных лодочках из нежнейшего теста с хрустящей корочкой. Большая полость внутри форм способствует оптимальному наполнению булочки, которого достаточно, чтобы насытиться. Такие формы очень удобны в употреблении, не пачкают руки и одежду, легко доставляются и привлекают внимание своей новизной, а самое главное, они сохраняют вкус благодаря нашему рецепту теста, которое не размокает от соусов и остаётся нежным и хрустящим долгое время!
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НИША, ориентация на любознательную и активную аудиторию, со средним (и выше) уровнем дохода.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Ядро целевой аудитории – vолодые люди от 20 до 35 лет. Характер целеустремленный, ритм жизни высокий, открыты ко всему новому и готовы экспериментировать. Повышенный интерес к жизни за рубежом. Средний достаток, любят путешествовать (делают это минимум раз в год) и не упускают возможность попробовать блюдо той страны, которую посетили. Мотив потребления – открывать новое или пробовать то, что довелось оценить за рубежом, но сложно/нельзя достать в нашем регионе.
Потенциальная целевая аудитория – молодые люди 18-40 лет. Студенты, офисные сотрудники, работники ТЦ. Прием пищи вне дома для таких людей не блажь, а вынужденная мера. Им важно не столько открыть новый рецепт, сколько восполнить естественную потребность. В плотном ритме жизни необходим питательный перекус. Обширное разнообразие мясных ингредиентов в сочетании с внушающими доверие размерами готового продукта полностью закрывает эту потребность. А широкий ассортимент рецептов поможет заменить банальную шаурму и разнообразить питание «на ходу».
Косвенная целевая аудитория – семьи с детьми. В выходной день после рабочей недели каждый с удовольствием проводит время со своей семьёй за просмотром нового фильма, а после вся семья также с удовольствием отправляется перекусить. Меню барки радо предложить варианты всем членам семьи. Для детей в меню предусмотрены питательные блюда с привычной кухней, которые им обязательно понравятся. А родители смогут отведать необычные рецепты стран латинской Америки или северной Европы.
Себестоимость одной хлебной формы (лодочка\треугольник) - 2 рублей.
Средний вес Барки - 300 г.
Стоимость начинки для «Барки» варьируется в широком диапазоне в зависимости от ее состава. Будем ориентироваться на среднюю себестоимость начинки в 35-40 рублей из расчета на одну «Барку».
Возьмем себестоимость одной лодочки «Барка» в среднем 40 рублей.
Отпускная стоимость готового изделия в среднем 180 - 250 рублей (в зависимости от вида и типа булочки).
ВАША ПРИБЫЛЬ при реализации 100 изделий в день составит от 14 000 рублей (включая все накладные расходы и при средней стоимости 200 рублей за изделие).
Во франчайзинговый пакет входит:
Требования к помещению: