BASCONI

BASCONI

О компании

BASCONI — крупный обувной бренд в портфеле международного холдинга. Его география на сегодняшний день охватывает все регионы России, страны Европы (Латвия, Литва, Румыния Испания, Польша, Болгария и др.), страны Центральной и Восточной Азии, Казахстан, Грузию, США, Австралию.

Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть. Фирменная сеть бренда в 2018 году насчитывает 53 салона. 

Коллекции бренда неизменно предлагают широкий ассортимент (4000 артикулов), состоящий из неоклассических (переосмысленных в ключе современности) мужских, женских моделей обуви и аксессуаров.

 

Описание франшизы

Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов.
Партнеры BASCONI получают: 

  1. Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая).
  2. Помощь в проведении переговоров с ТЦ.
  3. Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого. 
  4. Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию.
  5. Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона.
  6. Приоритетную поставку товара.
  7. Бесплатную доставку до транспортной компании. 
  8. Поддержку бизнеса.

 

Обучение и поддержка

Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга.

  1. Каждому партнеру предоставляется подтвердивший свою эффективность бизнес-бук, разработанный на основе работы действующей сети.
  2. Сопровождение бизнеса включает обучение (владельца, управляющего и персонала), а также консультации мерчендайзера, персонального менеджера.
  3. Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления. В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах и другие сопутствующие материалы. 
  4. На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности.

 

Требования к партнерам

От покупателей франшизы требуются:

  1. Документы, которые подтверждают право ведения предпринимательской деятельности.
  2. Свободные инвестиционные средства.
  3. Опыт в управлении предприятием розничной торговли (желательно).

 

Требования к помещению

  1. Салоны BASCONI размещаются либо в торговых центрах класса A, либо в отдельно стоящих зданиях. 
  2. При размещении на территории торгового центра необходимо учитывать следующие параметры:
    • салон BASCONI должен располагаться не выше третьего этажа,
    • при наличии обувной галереи — в обувной галерее.
  3. Отдельно стоящее здание, в котором планируется разместить салон BASCONI, должно находиться на оживленной улице с большим трафиком, неподалеку от крупных транспортных и пешеходных узлов. Здание должно иметь отдельный вход, широкую витринную группу, удобные подъездные пути и парковку. 
  4. Оптимальная площадь салона — 100 кв. метров, из них 30% отводится под склад. Помещения иного метража обсуждаются индивидуально.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Жанна Рубаева
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть