befree

befree

О компании

Компания "Мэлон Фэшн Груп" управляет тремя торговыми сетями брендированной одежды и осуществляет полный цикл организации фэшн-бизнеса. Портфель брендов компании включает в себя торговые марки befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.

Первый магазин под торговой маркой befree был открыт в Москве в 2003 году. На 1 июля 2013 года на территории России бренд befree насчитывает 190 магазинов (145 – собственная розничная сеть, 45 – по системе франчайзинга). В Украине работает 6 магазинов бренда befree, в Казахстане – 1.

befree – это легкая мода для молодых, ярких, динамичных, позитивных парней и девушек. Креативные решения, легкая ирония в принтах и графике, доступные цены – befree, как и сама мода, всегда в движении!

 

Описание франшизы

Befree предлагает:

  1. Готовую бизнес модель.
  2. Взаимовыгодное сотрудничество 
  3. Надежность и прозрачность

Компания:

  1. Рассчитает Бизнес план
  2. Разработает архитектурный проект
  3. Поможет выбрать площадь 
  4. Сформирует заказ
  5. Научит работать с товаром и персоналом
  6. Поддержит на всех этапах развития

Почему с befree:

  1. Товар категории mass-market – доступный товар по доступным ценам.
  2. Целевая Аудитория befree (возраст 16-33)
  3. Коллекции бренда обновляются ежемесячно и включают в себя несколько ассортиментных линий (женская, мужская одежда, деним, обувь, аксессуары, белье)
  4. Бесплатное сезонное рекламное оформление

 

Франшизный пакет

  1. Формат «Лайт»
    • Упрощенный дизайн
    • Усеченная ассортиментная матрица (магазины с площадью до 350м2)
    • Первоначальные инвестиции 26 000 руб. на м2
  2. Формат «Флагман»
    • Эксклюзивный Дизайн
    • Весь ассортимент бренда
    • Первоначальные инвестиции 36 000 руб. на м2

В первоначальные инвестиции включено оборудование, ремонт, товар на первичное заполнение.

 

Обучение и поддержка

  1. Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепции бренда befree.
  2. Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда.
  3. Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина.
  4. Содействие в выборе торговых площадей, анализ и консультация ставок по аренде.
  5. Поставка торгового оборудования и фирменных элементов.
  6. Бесплатное предоставление имиджевого и сезонного оформления магазинов.
  7. Разработка дизайн-макетов для локальных рекламных кампаний.
  8. Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина.
  9. Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда.
  10. Тренинги и обучение по мерчендайзингу на месте.
  11. Гибкая система скидок.

 

Требования к партнерам

  1. Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  2. Опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.

 

Требования к помещению

  1. Предпочтение по размещению – не выше второго этажа в ТЦ, первая линия street - retail.
  2. Геометрия помещения – прямоугольная или г-образная.
  3. Минимальная отметка низа инженерных коммуникация +3.800 мм.
  4. Выделенная мощность не менее 100 ВТ/м2.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Алена Иванова
Руководитель группы франчайзинга
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть