О компании
Компания "Мэлон Фэшн Груп" управляет тремя торговыми сетями брендированной одежды и осуществляет полный цикл организации фэшн-бизнеса. Портфель брендов компании включает в себя торговые марки befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.
Первый магазин под торговой маркой befree был открыт в Москве в 2003 году. На 1 июля 2013 года на территории России бренд befree насчитывает 190 магазинов (145 – собственная розничная сеть, 45 – по системе франчайзинга). В Украине работает 6 магазинов бренда befree, в Казахстане – 1.
befree – это легкая мода для молодых, ярких, динамичных, позитивных парней и девушек. Креативные решения, легкая ирония в принтах и графике, доступные цены – befree, как и сама мода, всегда в движении!
Описание франшизы
Befree предлагает:
- Готовую бизнес модель.
- Взаимовыгодное сотрудничество
- Надежность и прозрачность
Компания:
- Рассчитает Бизнес план
- Разработает архитектурный проект
- Поможет выбрать площадь
- Сформирует заказ
- Научит работать с товаром и персоналом
- Поддержит на всех этапах развития
Почему с befree:
- Товар категории mass-market – доступный товар по доступным ценам.
- Целевая Аудитория befree (возраст 16-33)
- Коллекции бренда обновляются ежемесячно и включают в себя несколько ассортиментных линий (женская, мужская одежда, деним, обувь, аксессуары, белье)
- Бесплатное сезонное рекламное оформление
Франшизный пакет
- Формат «Лайт»
- Упрощенный дизайн
- Усеченная ассортиментная матрица (магазины с площадью до 350м2)
- Первоначальные инвестиции 26 000 руб. на м2
- Формат «Флагман»
- Эксклюзивный Дизайн
- Весь ассортимент бренда
- Первоначальные инвестиции 36 000 руб. на м2
В первоначальные инвестиции включено оборудование, ремонт, товар на первичное заполнение.
Обучение и поддержка
- Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепции бренда befree.
- Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда.
- Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина.
- Содействие в выборе торговых площадей, анализ и консультация ставок по аренде.
- Поставка торгового оборудования и фирменных элементов.
- Бесплатное предоставление имиджевого и сезонного оформления магазинов.
- Разработка дизайн-макетов для локальных рекламных кампаний.
- Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина.
- Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда.
- Тренинги и обучение по мерчендайзингу на месте.
- Гибкая система скидок.
Требования к партнерам
- Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- Опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.
Требования к помещению
- Предпочтение по размещению – не выше второго этажа в ТЦ, первая линия street - retail.
- Геометрия помещения – прямоугольная или г-образная.
- Минимальная отметка низа инженерных коммуникация +3.800 мм.
- Выделенная мощность не менее 100 ВТ/м2.