Сеть фирменных магазинов ‘’Белорусская Косметика’’ — это представитель полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства на территории России. Активно развивающаяся сеть основана в 2009 году в городе Смоленске и включает в себя розничные магазины, магазины франчайзи, оптовый и интернет-канал сбыта.
География бренда очень широко представлена по всей территории России – от Читы на востоке до Пскова на западе, от Архангельска на севере и до Курска на юге. Компания имеет адаптированную к условиям кризиса рабочую бизнес-модель, эффективность которой доказана существующей сетью – после 2014 г. ‘’Белорусская Косметика’’ даже ускорила темп собственного роста.
Основные преимущества франшизы ‘’Белорусская Косметика’’:
1. Открываем магазины вместе с Франчайзи, а не заставляем их делать это самостоятельно, перенося всю ответственность на партнера.
Мы не зарабатываем на паушальных взносах. Они полностью уходят на покрытие издержек открытия магазина партнера - начиная от регистрации договора концессии и заканчивая прибытием группы открытия (Франчайзи не оплачивает дополнительно ни перелет, ни проживание). Задача заключается в том, чтобы наши Франчайзи успешно реализовали свой бизнес, развивали собственную торговую сеть, а вместе с ней и присутствие бренда «БК» в регионе. Мы дорожим репутацией собственной компании и репутацией действующих Франчайзи, поэтому запускаем новый проект со строгим согласованием регламента работы, визуализацией и сервисом, аналогичным для всех магазинов «Белорусской Косметики». Покупатель, жалующийся на проблемы работы одного магазина, жалуется на всю сеть «БК», а для нас это недопустимо. Именно поэтому, мы с уверенностью заявляем, что наш текущий
уровень сопровождения бизнеса Франчайзи максимальный среди всех, что представлены на рынке.
2. Отсутствие отрицательного опыта работы франчайзи.
Мы тщательно подбираем бизнес-партнеров, потому что дорожим нашей деловой репутацией. На текущий момент мы не приостановили действие ни одного заключенного договора коммерческой концессии, все партнеры-франчайзи находятся "в строю" и владеют бизнесом, приносящим прибыль. Мы заинтересованы в том, чтобы и следующий партнер продолжил историю положительного взаимодействия с франчайзи.
3. Собственная розничная сеть, как доказательство работоспособности модели.
Все чаще на рынке франчайзинга можно встретить предложения, основанные исключительно на «старт-ап плане» с целью продажи франшизы. Мы – приятное исключение. Мы знаем, что наш бизнес работает, именно поэтому сеть наших собственных магазинов насчитывает более пятидесяти открытых торговых точек, действующих по бизнес-модели, аналогичной той, что мы предлагаем в рамках франчайзинга.
Покупатель не различает Ваш магазин «БК» и магазин «БК», принадлежащий компании. А значит, двигаться вперед мы будем вместе.
4. Подтвержденная бизнес-модель.
Мы используем только те инструменты, которые проверены в работе на собственной розничной сети. Все показатели, параметры инвестиций, прибыли и окупаемости – все это работает на наших магазинах уже сегодня, и позволяет розничной сети расти и развиваться. Именно поэтому финансовая модель, которую мы предоставляем, является «рабочей», а не «проектной».
5. Отточенные бизнес-процессы
У нас разработаны регламенты на каждое действие любого сотрудника торговой точки. А также регламенты и инструкции, начиная от выбора помещения и открытия торговой точки, заканчивая внешним видом продавцов и мерчендайзингом на полках.
Это значительно упрощает жизнь, когда Вы начинаете свой бизнес с нуля.
6. Передача полного комплекта оборудования, необходимого для работы магазина.
У нас налажены связи с поставщиками, а поэтому, скорость и качество изготовления и передачи всего необходимого оборудования и реквизита максимальны. Вам не придется тратить время на закупки и заказы техники или стеллажей по «техническим заданиям», мы сами поставим Вам все необходимое для запуска магазина.
На этапе запуска проекта, мы оказываем партнеру максимальную помощь в открытии торговых точек. Фактически – мы открываем торговые точки вместе с ним, а он выполняет функционал «территориального менеджера» на локации.
Мы:
• Подбираем помещение по нашей бизнес модели, оцениваем его, принимаем решение об открытии торговой точки в данной локации. Преимущество заключается в том, что у нас есть четкая математическая модель поиска помещения. Мы не возлагаем эту задачу на партнера, перекладывая ответственность за найденное помещение исключительно на него. Мы знаем, что правильный подбор локации – это 80% успеха в нашем бизнесе, поэтому данный процесс выполняем совместно;
• Проводим обучение корпоративным стандартам, рабочим процессам и регламентам компании. Обучение проводится, на выбор партнера, локально, на территории офиса БК, либо дистанционно;
• Создаем 3D-проект будущего магазина, согласно выбранному помещению, формируем товарно-ассортиментную матрицу и планограмму. Предоставляем партнеру необходимое для работы данного магазина торговое и компьютерное оборудование, систему видеонаблюдения с удаленным доступом, необходимое для работы программное обеспечение - начиная от приложения для ведения торговой деятельности и заканчивая программой автозаказов;
• Даем четкую инструкцию по подбору персонала;
• Разрабатываем входную маркетинговую акцию;
• Предоставляем дорожную карту запуска магазина, с четким описанием задач, сроков и ответственных лиц. Контролируем выполнение задач каждым подразделением и партнером, осуществляем запуск магазина точно в установленный срок;
• Предоставляем группу открытия на запуск первого магазина, осуществляем выкладку товарного ассортимента, проводим обучение торгового персонала.
1. Наличие действующего или регистрация нового ИП или юридического лица.
2. Населенный пункт от 50 000 жителей.
3. Наличие инвестиционных средств от 950 000 рублей.
4. Полная прозрачность в отношении имеющегося физического и юридического статуса. Мы полностью открыты перед своими партнерами и, аналогично, проводим полную проверку потенциального франчайзи перед началом совместной работы.
5. Соблюдение стандартов работы под брендом сети «Белорусская Косметика».
6. Строгое соблюдение и выполнение поставленных задач при взаимодействии с компанией – поиск помещений, подписание договоров, график открытия магазина.
7. В случае отсутствия практического опыта запуска и ведения бизнеса – готовность к плотному и интенсивному обучению.
Мы ищем помещение самостоятельно с франчайзи. На момент начала коммуникации от партнера не требуется найденного помещения. Подробные инструкции будут выданы в процессе обучения.