«Берегите Чудо» - сеть магазинов для мам и малышей. Начиная как региональный проект в 2012 году, магазин нашел быстрый отклик у молодых родителей и ответственных предпринимателей в различных регионах России. Сегодня наши магазины представлены в 12 городах РФ, и, невзирая на диапазон в 5 федеральных округов, наши партнеры солидарны в желании оберегать чудесные моменты родительства и детства. Мы доставляем самое необходимое, в течение 3-х часов с момента заказа и с большим удовольствием делимся знаниями и опытом в уходе за малышом, при посещении розничных магазинов. Выверенный ассортимент дает возможность родителям приобретать лучшие товары для своего «Чуда» по доступным ценам, а диапазон форматов торговых площадок: он-лайн, магазин районного доступа, экспресс-точка в торговом центре - повысить комфорт совершения покупок.
Предлагаем Вам начать сотрудничество на востребованном и динамичном рынке детского ритейла. Дайте возможность покупателю в Вашем городе иметь достойную альтернативу «федеральным сторожилам», за счет качественного сервиса и адаптированного товарного предложения. Развитие проекта проходит одновременно в он-лайн и офф-лайн каналах. Охват продажами всего города и близлежащих населенных пунктов за счет доставки и неспешные визиты заботливых родителей в районные розничные магазины, позволяют выстраивать структуру продаж в оптимальных пропорциях, сохраняя необходимую маржинальность и привлекательность цен. Все города, с численностью от 50 тыс.человек, доступны к открытию. Независимо от географического положения Вашего города, уже через две недели, Вы сможете начать работу под маркой «Берегите Чудо», пользуясь всеми доступными сетевыми условиями от производителей и официальных представителей на территории России.
В пакет франшизы входит 3 направления обеспечения и сопровождения франчайзи:
1. Он-лаин продажи.
• сайт «Берегите Чудо» – современная торговая интернет-площадка, адаптированная к мобильным устройствам и синхронизирована с программным обеспечением;
• программное обеспечение: автоматизация продаж и товароучет. Автоматизация доставок, сервис «Автозаказ» для клиентов;
• IP – телефония. Номер Вашего города, автоответчик и фиксация разговоров;
• кассовое оборудование;
• товарное наполнение.
2. Розничный магазин.
• дизайн-проект помещения;
• организация фасада магазина и входной группы;
• торговое оборудование;
• техническое оснащение (кассовая техника, камеры видеонаблюдения, телефония);
• товарное наполнение.
3. Сопровождение управляющей компании:
• разработка и развитие базовой ассортиментной матрицы для сети;
• согласование и развитие коммерческих условий с производителями и поставщиками;
• предоставление полного пакета поставщиков для всех категорий товаров входящих в ассортимент сети;
• специальное предложение от банков по РКО и эквайрингу;
• аналитика локального рынка к открытию магазина;
• регулярная аналитика тенденций рынка в России и внесение коррективов в развитие сети;
• кейс по локальному продвижению интернет и офф-лайн магазина;
• рекламная компания к открытию города;
• консультационная деятельность относительно всех аспектов работы магазина, независимо от срока сотрудничества;
• техническое сопровождение проекта: доработка и оптимизация сайта, разработка сервисов и приложений, обслуживание и оплата сервера. Настройка и обслуживание телефонии. Настройка и синхронизация товароучетного программного обеспечения;
• обучение франчайзи на протяжении всего периода сотрудничества. Предоставление методических материалов, проведение он-лайн мероприятий; очные встречи в городе присутствия магазина;
• внедрение и контроль стандартов работы магазинов;
• адаптационный трехмесячный период, с момента открытия. Ежемесячный анализ продаж, сбор обратной связи от клиентов относительно качества сервиса и ассортимента. Оптимизация товарного и сервисного предложения.
• Готовность соблюдать регламенты и стандарты работы компании (ценообразование, введение новых брендов, стандарты работы магазина; стандарты работы с клиентами, внедрение новых стратегий, отчетность и т.д.);
• Пунктуальность на всех этапах сотрудничества (своевременный документооборот, финансовая дисциплина, как с Управляющей компанией, так и с Поставщиками);
• Опыт работы в активных продажах, розничной торговле, смежных отраслях;
• Самостоятельность и активность в решении текущих задач, по функционированию магазина и его развитию;
• Готовность в полной мере нести ответственность за свою деятельность перед клиентом;
• Готовность работать базовым сотрудником, в своей компании (продавец, курьер, администратор);
• Наличие необходимой суммы инвестиций к моменту подписания договора.
Требования к помещению:
Первый этап: Складское помещение, 10 - 15 м2 (первые 3 месяца работы);
Второй этап: Торговая площадь, 60 - 80 м2, street retail, в новых жилых районах города с высокой концентрацией молодых родителей. Первая линия, 1-й этаж, наличие пандуса.