BEST

BEST

О компании

Первая школа языков BEST была открыта в 2010 году для того, чтобы давать по-настоящему качественное образование, быть лучшими.
В основе концепции обучения в нашей школе – научить думать на изучаемом языке, никаких зубрежек.
Мы обучаем детей с «пеленок», помогаем освоить школьную программу, готовим к школьным и международным экзаменам, помогаем в карьере. Среди наших студентов дети известных актеров.
А дальновидные лидеры серьезных компаний доверяют нам свои кадры, так мы обучаем несколько отделений Сбербанка, Газпром МЗСМ, РКК Энергия, Globus, Castorama, Idexx laboratories, ЭНА, ИнвестСтройГрупп и др.
Являясь официально аккредитованным центром по подготовке к международным экзаменам, мы даем европейское качество в обучении по международным стандартам, как если бы наш студент учился заграницей.

О франшизе

  • Единый консультационный распределительный центр 8-800 - вы получаете готовые заявки на обучение, с которыми уже поработали наши специалисты;
  • Брэндбук со всеми имеющимися и будущими информационно-рекламными материалами;
  • Поддержка на протяжении всего периода сотрудничества, еще до подписания договора;
  • Понятное и простое управление. Прописанные бизнес-процессы на каждом этапе работы школы, для каждой структурной единицы;
  • Пользование нашим именем и сайтом с персональной страницей, который входит в ТОП выдачи в поисковиках;
  • Предоставляем готовые пакеты документов, необходимые вам для ведения образовательной деятельности в полном объеме с комментариями, объяснениями и чек-листами;
  • Все новые программы, появляющиеся в линейке услуг, с обязательным обучением персонала по работе с ними и их рекламная презентация на разных носителях;
  • Готовая, настроенная рекламная компания в Google Adwards и Яндекс Директ, свой личный кабинет;
  • Все рекламные материалы для увеличения продаж и продвижения, включая все новые, которые будут появляться в будущем;
  • Набор, обучение и мотивация персонала – готовые стратегии, прописанные бизнес процессы;
  • Помощь в оформлении и получении лицензии. Предоставляется вся необходимая документация с пояснениями;
  • CRM система с интегрированной IP-телефонией, обучение работе в ней и продажам с ее помощью;
  • Постоянное продвижение сайта в ТОП поисковых систем, никто не пройдет мимо.

Пример расчёта прибыли

Средний чек составляет 7 000 рублей.

В месяц предполагается 30 продаж.

Получается, ежемесячная выручка составит 210 000 рублей.

Ежемесячные затраты:

  • аренда помещения и коммунальные платежи 50 000 рублей;
  • зарплата со всеми отчислениями 50 000 рублей;
  • реклама 20 000 рублей;
  • роялти 14 000 рублей;
  • прочие расходы 5 000 рублей;
  • налоги 5 000 рублей.

Итого расходы будут составлять 144 000 рублей в месяц.

Чистая прибыль: 210 000 рублей – 144 000 рублей = 66 000 рублей в месяц.

Обучение и поддержка

  • Общая группа и встречи франчайзи для обмена опытом и обсуждения общих и частных вопросов, круглые столы;
  • Квалифицированная консультационная юридическая, методическая и кадровая помощь;
  • Электронная библиотека учебных материалов, постоянно пополняющаяся база знаний для педагогов.;
  • Удаленное обучение руководителей, педагогов и администраторов управлению, продажам, методике обучения, личной эффективности на всех этапах развития вашей школы;
  • Помощь в правильном составлении продающего расписания занятий и алгоритму наполняемости групп;
  • Готовые пакеты документов и инструкций по Охране труда, Роспотребнадзору, Пожнадзору и Министерству образования с пояснениями и чек-листами.

Требования к покупателям

Нашим партнёрам не обязательно иметь педагогическое образование. Система нашей школы построена таким образом, что любой человек может в кратчайшие сроки научиться успешному управлению своим филиалом.

Требования к помещению:

  • Для занятий нескольких групп с общим числом 120-150 детей оптимальный формат центра с двумя-тремя аудиториями 60-110 кв.м. В обязательном порядке наличие тамбура, для центров более 100 кв.м. - наличие второго выхода;
  • В помещении/на этаже обязательно наличие санузла. Оптимально, если санузел разделен по гендерному типу;
  • Зонирование помещения предполагает: зону для занятий, зону ожидания (ряд стульев для посетителей и вешалки для одежды на двух уровнях: для детей и взрослых), зона обслуживания(ресепшн), хозяйственная зона (подсобное помещение для хранения хозинвентаря, пособий и т.д.);
  • Помещение должно быть оборудовано противопожарной сигнализацией и местами для хранения огнетушителей.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Алёна Яковлева
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть