Специализированная сеть магазинов «Бир Мир» создана в 2010 году торговой компанией ООО Пивторгъ — лидером Черноземья на пивном рынке.
Основной политикой в развитии было формирование высокоплотной сети прибыльных магазинов.
Управляющей компанией было принято решение развивать сеть в двух направлениях: собственные магазины компании и магазины, работающие по франшизе.
«Бир Мир» сразу завоевал популярность среди магазинов алкогольного рынка. К концу 2010 года было открыто 39 собственных магазинов и 28 франшизных. Причиной успеха сети Бир Мир стало внедрение уникального предложения потребителю эксклюзивных, нефильтрованных сортов пива от собственных пивоварен.
К 2013 году количество магазинов перевалило за 100. К этому времени магазины Бир Мир открываются с расширенным ассортиментом. Наряду с разливным пивом в магазине уже можно приобрести крепкий алкоголь, вино, в том числе разливное, закуски всех видов, суши и блюда из гриля.
В настоящее время география сети насчитывает 6 крупных городов Центральной России- это Волгоград, Курск, Белгород, Липецк, Ст. Оскол, Воронеж.
Стратегическим развитием сети является создание оригинальной культуры потребления пива, в основе которой лежат широкий круг поводов и высокая частота покупки пива, также формирование лояльного ядра местных покупателей для каждого магазина и сети в целом.
2014 год стал очень плодотворным в привлечении новых франчайзи. Сейчас успешно работают 70 франшизных магазинов «Бир Мир».
«Бир Мир» — это бренд среди специализированных магазинов алкогольного рынка.
В основе ассортимента сети лежит широкий выбор пива:более 50 позиций разливных сортов. Уникальным предложением сети являются эксклюзивные, нефильтрованные сорта от собственных пивоварен, которые можно купить только в магазине «БИР МИР»; более 100 позиций пива отечественного и зарубежного производства в различной упаковке.
Также «Бир Мир» предлагает покупателям:
Заключая договор франшизы, наши партнеры становятся частью отлаженной системы успешного ведения бизнеса, приобретают льготы и поддержку владельца бренда, а именно: