Black Star Burger

О компании

Первый ресторан открылся в 2016 году на Новом Арбате Юрием Левитасом совместно с Тимати, Павлом Курьяновым и Вальтером. Перед открытием команда посетила множество бургерных по всему миру, чтобы учесть ошибки и положительные качества каждой из них.

Преимущества компании:

• приготовление блюд исключительно из свежих продуктов, качеством которых дорожит группа компаний "Заречное";
• булочки пекутся на глазах посетителей, а котлеты изготавливаются и прожариваются по уникальной технологии, разработанной в "Black Star Burger";
• мы первыми внедрили моду на черные перчатки во время трапезы, за ней последовали остальные бургерные страны;
• цены остаются на низком уровне благодаря хорошим отношениям с поставщиками;
• пиар идет не за счет армии маркетологов, а за счет сарафанного радио и социальных сетей;
• еда полностью натуральная, у нас питаются спортсмены и люди, следящие за здоровым питанием.

 

Описание франшизы

На чем Вы будете зарабатывать?
• бургеры из нескольких слоев;
• фирменные хот-доги;
• жареные крылышки;
• супы;
• сырные шарики, салаты;
• маффины, печенье, фирменные конфеты и чай/кофе.

Преимущества:
• франчайзи получает возможность работать под раскрученным брендом;
• компания предоставляет системы работы, бизнеса и подготовки кадров;
• "Black Star Burger" заботится льготной цене на поставки свежих продуктов;
• менеджеры содействуют при открытии ресторана.

 

Франшизный пакет

• Право использования товарного знака;
• эксклюзив на город (кроме Санкт-Петербурга и Москвы);
• маркетинговые исследования специалистами сети для выявления наилучшего расположения ресторана;
• обучение системам работы, бизнеса и подбору персонала;
• каждый партнер получает возможность работать с менеджерами для успешного открытия магазина;
• юридическая поддержка;
• помощь по документации;
• брендбук и дизайн-проектирование выбранного помещения.

 

Обучение и поддержка

• Выезд ключевых специалистов для успешного открытия ресторана;
• анализ трафика для определения лучшего положения;
• обучение стандартам сети;
• рекомендации по подбору персонала;
• маркетинговая поддержка;
• бизнес-поддержка во время всего сотрудничества.

 

Требования к партнерам

• Беспрекословное следование ценовой политике ресторана и стандартов работы;
• наличие средств к открытию ресторана и покупки франшизы.

 

Требования к помещению

• Зал должен быть рассчитан на 130 посетителей, то есть от 300 кв.м;
• электроснабжение — 140-150 кВт при наличии собственной вентиляции;
• централизованное холодное водоснабжение, канализация, отопление, и кондиционирование;
• наличие двух входов и более — главный, запасной при эвакуации и разгрузки;
• возможность оформить вывески и фасад по стандартам компании;
• земельный участок, прилегающий к зданию, должен иметь возможность разместить на себе летнюю веранду.

Связаться с представителем компании

Представитель компании
Менеджер по франчайзингу