Близкие люди

Близкие люди

О компании

«Близкие люди» - это компания, специализирующаяся на оказании услуг по надомному социальному уходу. Нашими клиентами являются пожилые, недееспособные и требующие помощи люди. 

По данным статистики, население мира стремительно «стареет». Как следствие, растет и число пожилых людей. Современный ритм жизни зачастую не позволяет членам семьи уделять достаточное количество внимания своим родственникам. Именно по этой причине проблема ухода за нуждающимися довольно остро стоит перед современным обществом.

Популярность рынка социального обслуживания быстро растет среди предпринимателей во всем мире. Услуги социального обслуживания – это свободный рынок с высоким и постоянно растущим спросом среди населения.

Штат компании состоит только из ответственных и отзывчивых к чужой беде сотрудников. Все они имеют опыт оказания ухода за нуждающимися. Весь наш персонал имеет соответствующее образование, ежегодно подтверждает свою квалификацию. Деятельность нашего центра состоит не только в оказании услуг по уходу за пожилыми людьми, но и в осуществлении помощи по юридическим, бытовым и другим делам.

Компания «Близкие люди» была основана в 2011 году. За время нашего существования мы накопили огромный опыт работы в сфере социальных услуг и хотим поделиться им с Вами! Наша бизнес-модель проверена временем и практикой. Вы можете быть уверены в рентабельности, честности и надежности сотрудничества с нашей компанией.

О франшизе

Франшиза «Близкие люди» отличается хорошими условиями ее приобретения, так как стоимость не фиксирована и может варьироваться в зависимости от желаний покупателей. 

Полный пакет состоит из трех модулей, каждый из которых стоит 80 000 рублей. Франчайзи сам определяет, какие из модулей ему необходимы, и приобретает их. 

Модули:

  1. Обучение, стажировка, сопровождение и консультации, предоставление документации;
  2. Предоставление права на использование товарного знака компании, собственная система автоматизации;
  3. Пакет материалов для быстрого старта бизнеса.

 


Общая сумма первоначальных вложений для старта бизнеса может составлять от 80 000 до 1 000 000 рублей. Имеется возможность открытия сразу нескольких офисов с небольшим штатом сотрудников в разных частях города.

Обучение и поддержка

 

  • Начальное обучение персонала в соответствие с концепцией компании (обучение проходит в Нижнем Новгороде и продолжается 3 дня);
  • Дистанционное обучение персонала или выезд нашего сотрудника в регион открытия;
  • Предоставление необходимого программного обеспечения, его настройка;
  • Личное сопровождение, помощь по всем возникающим вопросам, включая юридические консультации и составление необходимой документации;
  • Бренд-бук. 

Требования к покупателям

Франчайзи должен понимать, что данный бизнес нацелен, в первую очередь, на качественное оказание социальных услуг. Необходимо понимать важность оказания услуг социального характера.

Основными преимуществами данной франшизы являются низкий порог вхождения в него и минимальная вероятность возникновения рисков. Подходит тем, кто обладает ограниченным количеством финансовых средств. 

Также наша франшиза заинтересует тех, кто работает в некоммерческом секторе или государственных социальных и медицинских учреждениях, и хотел бы освоить предоставление платных социальных услуг.

Франчайзи должен быть ответственным и внимательным человеком, желающим серьезно развивать собственный бизнес. 

Требования к помещению:

  • Для ведения бизнеса необходимо иметь небольшой офис площадью от 12 до 25 квадратных метров. Требуется наличие обычного офисного оборудования. 
  • При открытии франшизы в маленьком городе аренда отдельного помещения не требуется.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Представитель компании
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть