Бутик пива

О компании

Сегодня Бутик Пива – это сеть магазинов разливного пива, созданная в 2009 году в г. Москва. Сеть развивается, предлагая своим клиентам ассортимент пива из Ирландии, Бельгии, Англии, Чехии, Шотландии, Германии, Словакии, Австрии и России.

 

Описание франшизы

Все наши магазины выглядят как небольшой паб,  так же осуществляем доставку на дом.
Работаем с российскими и зарубежными производителями.

Быстро развивающаяся розничная сеть магазинов по продаже разливного и бутылочного пива от ведущих пивоваров ищет надежных партнеров и предлагает уникальную возможность по открытию торговой точки разливного пива.

Франчайзинговая схема работы максимально облегчает Ваше вхождение в бизнес, предоставляя набор инструментов, с которыми сталкивается предприниматель, пытающийся запустить свой проект «с нуля».

• Наши покупатели - люди 20-65 лет со средним доходом.

 

Расчет прибыли

• 320 рублей - средний чек;
• 35-70 - среднее количество чеков в день;
• 70-100% - торговая наценка;
• 150 000 – 600 000 рублей в месяц - выручка;
• 6 000 – 15 000 рублей выручка в будний день;
• 15 000 – 40 000 рублей выручка в выходной день;
• 90 000 – 500 000 рублей в месяц - чистая прибыль.

 

Франшизный пакет

• Стройматериалы;
• ремонт, установка барной стойки;
• оформление помещения и дизайн;
• первая партия бутылок;
• наклейки на бутылки;
• аренда оборудования по розливу пива;
• профессиональное обучение продавцов;
• размещение на сайте www.butikpiva.ru;
• участие в маркетинговых и рекламных акциях Бутик Пива;
• предоставляется оборудование для розлива;
• неограниченный выбор сортов пива без привязок к конкретным заводам, где у нашей компании есть договоренности по ценам.

 

Обучение и поддержка

• Юридическая и бухгалтерская поддержка;
• проводится стажировка и обучение персонала;
• помощь в поиске и оценке потенциального помещения для аренды.

 

Требования к партнерам

• Соблюдение фирменного стиля;
• соблюдение состава ассортимента, методик продаж;
• использование только рекомендованного компанией оборудования и поставщиков;
• предоставление ежедневного отчета по продажам;
• персонал – 2 продавца.

 

Требования к помещению

• Супермаркет, продуктовый магазин, гастроном, места с высокой проходимостью;
• минимальная площадь – 8 кв.м.;
• электричество – 3кВт.

Связаться с представителем компании

Представитель компании
Менеджер по франчайзингу