Бутик пива
О компании
«Бутик Пива» – сеть магазинов по продаже пива на разлив, основанная в Москве в 2009 году. Клиенты сети могут приобрести пенный напиток как российского производства, так и европейского (Чехия, Словакия, Германия, Австрия, Бельгия), а также из Англии, Шотландии и Ирландии.
О франшизе
Каждый магазин представляет собой небольшой паб. Насладиться пенным можно, также заказав доставку любого сорта на дом. Мы реализуем разливное и бутылочное пиво от российских и зарубежных производителей, являющихся ведущими пивоварами.
Наша сеть быстро развивается и ищет новых партнёров. В рамках нашей франшизы вы открываете собственную торговую точку с торговлей разливным пивом. Благодаря нашей поддержке начинать работу будет очень комфортно. Мы обеспечим необходимым предпринимателей набором инструментов. Нашему партнеру не придется сталкиваться с трудностями, присущими.
Франшизный пакет:
- Необходимые стройматериалы, проведение ремонта, установка барной стойки.
- Дизайн для оформления помещения.
- Предоставление первой партии бутылок, с наклейками.
- Предоставление в аренду оборудования по розливу пива.
- Прохождение профессионального обучения для продавцов.
- Упоминание на сайте www.butikpiva.ru.
- Участие в рекламных акциях и акциях для продвижения «Бутика Пива».
- Огромный выбор сортов пива безотносительно привязки к конкретным заводам, возможность использовать договоренности по ценам нашей компании.
Пример расчёта прибыли
Мы ориентированы на продажу пива людям со средним размером дохода, возраст наших покупателей – от 20 до 65 лет.
- средний чек равен 320 рублей;
- в среднем – 35-70 чеков в день;
- торговая наценка – от 70% до 100%;
- ежемесячная выручка – от 150 до 600 тысяч руб.;
- выручка по будням – от 6 до 15 тысяч руб.;
- выручка по выходным – от 15 до 40 тысяч руб.;
- ежемесячная прибыль от 90 до 500 тысяч руб. в месяц.
Обучение и поддержка
- Консультации специалистов в сфере бухгалтерии и юриспруденции.
- Обучение и стажировка персонала.
- Помощь в выборе подходящего помещения.
Требования к покупателям
- Необходимость в соблюдении фирменного стиля.
- Необходимость соблюдать требуемый ассортимент, следовать методикам продаж.
- Использование исключительно рекомендованного нами оборудования, работа с определенными поставщиками.
- Ежедневный отчет по продажам.
- Наемные сотрудники – 2 продавца.
Требования к помещению:
- гастроном, магазин продуктов, супермаркет, места с высокой проходимостью.
- площадь – минимум 8 м2.
- электричество – 3 кВт.