Calzedonia

О компании

Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.

Более чем 70% продукции, которая продается магазинах, производится на заводах, которые находятся в Италии, Румынии, Болгарии, Шри-Ланке, Хорватии, Китае и Сербии.

В 2005 году начали открываться магазины в России.

Описание франшизы

Сеть Calzedonia имеет свою вертикальную структуру: реализация продукции через фирменные магазины осуществляется при непосредственном контроле со стороны руководства компании, а магазины купившие франшизу Calzedonia проходят жесткий отбор дистрибьютерами.

Приобретение фирменного оборудования для магазина в стиле Calzedonia также потребует дополнительных расходов, которые не входят в стоимость франшизы, а именно 17 000 руб + НДС за один квадратный метр торговой площади.

 

Франшизный пакет

Дизайн-проект магазина;
сборка брендированной мебели;
спектр логистики;
регулярные рекламные материалы;
брендбук.



Обучение и поддержка

Помощь личного консультанта по развитию проекта;
регулярные курсы для работников;
консультации по вопросам техобслуживания торговой точки.

 

Требования к партнерам

• Наличие инвестиционных средств;
6 сотрудников.

 

Требования к помещению

место наивысшей проходимости;
центральные улицы города и крупне ТЦ;
ТЦ с широким набором брендовых магазинов;
первый этаж;
площадь 60-80 квадратных метров.

Связаться с представителем компании

Представитель компании
Менеджер по франчайзингу