Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.
Более чем 70% продукции, которая продается магазинах, производится на заводах, которые находятся в Италии, Румынии, Болгарии, Шри-Ланке, Хорватии, Китае и Сербии.
В 2005 году начали открываться магазины в России.
Сеть Calzedonia имеет свою вертикальную структуру: реализация продукции через фирменные магазины осуществляется при непосредственном контроле со стороны руководства компании, а магазины купившие франшизу Calzedonia проходят жесткий отбор дистрибьютерами.
Приобретение фирменного оборудования для магазина в стиле Calzedonia также потребует дополнительных расходов, которые не входят в стоимость франшизы, а именно 17 000 руб + НДС за один квадратный метр торговой площади.
• Дизайн-проект магазина;
• сборка брендированной мебели;
• спектр логистики;
• регулярные рекламные материалы;
• брендбук.
• Помощь личного консультанта по развитию проекта;
• регулярные курсы для работников;
• консультации по вопросам техобслуживания торговой точки.
• Наличие инвестиционных средств;
• 6 сотрудников.
• место наивысшей проходимости;
• центральные улицы города и крупне ТЦ;
• ТЦ с широким набором брендовых магазинов;
• первый этаж;
• площадь 60-80 квадратных метров.