О компании
CarPrice.ru – первый и самый крупный онлайн-аукцион подержанных машин в России. До появления СагРгісе на вторичном рынке автомобилей существовало 2 основных способа реализации автомобиля:
-
Объявления купли-продажи автомобилей.
-
Официальные дилеры (trade-in)
Каждый из этих способов имел свои недостатки. В первом случае это бесконечные звонки, занижение цены перекупщиками, отсутствие гарантий и страх быть обманутым, во втором - страх продать автомобиль дешево, то, что клиент не получает непосредственно денег за машину, а новый автомобиль, который можно приобрести вместо старого, выбирается из ограниченного числа моделей. Эти недостатки существовавших способов реализации подержанных автомобилей и позволили компании СагРгісе быстро и успешно завоевать вторичный рынок автомобилей.
Миссия Компании: «Мы сделаем все, чтобы помочь каждому человеку продать свой автомобиль.»
Цель Компании: Сделать вторичный рынок автомобилей цивилизованным. Стать номером 1 среди компаний, занимающихся выкупом подержанных автомобилей.
Описание франшизы
Компания Carprice предлагает своим партнерам новую систему взаимовыгодных отношений. А именно систему обратного франчайзинга.
Партнер (далее Франчайзи), со своей стороны и за свой счет проводит в своем регионе присутствия, активный поиск желающих реализовать свой б/у автомобиль, через аукцион Carprice, от имени и под брендом Франчайзора Carprice, а компания выкупает такой автомобиль на свои средства путем безналичного перевода определенной в ходе аукциона суммы на счет продавца. При этом компания Франчайзор выплачивает вознаграждение своему франчайзи по итогам отчетного периода (один раз в месяц).
Франшизный пакет
CarPrice предполагает три варианта франчайзинговых концепций:
- Концепция «Старт» - Стоимость 150 000 ₽
- Объем инвестиций - 50 000 ₽
- Страховой депозит - 300 000 ₽
- Роялти за каждый аукцион - 1 500 ₽
- Срок окупаемости - 2 месяца
- Ежемесячный доход - 150 000 ₽
- Концепция «Партнерство» - Стоимость 300 000 ₽
- Объем инвестиций - 150 000 ₽
- Страховой депозит - 900 000 ₽
- Роялти за каждый аукцион - 1 500 ₽
- Срок окупаемости - 5 месяцев
- Ежемесячный доход - 250 000 ₽
- Концепция «Филиал» - Стоимость 400 000 ₽
- Объем инвестиций - 500 000 ₽
- Страховой депозит - 1 500 000 ₽
- Роялти за каждый аукцион - 1 500 ₽
- Срок окупаемости - 6 месяцев
- Ежемесячный доход - 350 000 ₽
Обучение и поддержка
Франчайзор предоставляет:
- Выкуп автомобилей на средства франчайзора
- Постоянная поддержка локации колл-центром франчайзора
- Операционное управление локацией специалистами франчайзора
- Выплата вознаграждения по итогам месяца
- Помощь в выборе месторасположения
- Приложение для доступа к платформе
- Обучение франчайзи и его сотрудников бизнес тренерами компании
- Предоставление регламентов бизнес процессов
- Постоянный мониторинг качества предоставления услуг
- Имиджевая федеральная реклама
- Аттестации сотрудников
- Обучающие материалы
- Рекламные материалы
Требования к партнерам
Портрет франчайзи:
Предприниматели, имеющие или желающие получить опыт работы в сфере автобизнеса. Готовые следовать регламентам бизнес процессов, предоставленным компанией Карпрайс, готовые подобрать и арендовать или выкупить помещение (от 5 м2 до 100 м2) для организации филиала. Осуществлять качественный сервис в месте локации, обучаться и обучать своих сотрудников.
Требования:
- Соблюдение требований к локации;
- Обязательное оформление точки в соответствии с предоставленным Бренд буком компании;
- Выплата страхового депозита и поддержание его суммы в актуальном состоянии
- Доступ к стабильному сигналу интернет;
- Обязательное следование регламентам компании;
- Обязательное обучение новых сотрудников;
- Аттестация сотрудников;
- Выполнение поставленных франчайзором плановых показателей.
Требования к помещению
- Формат объекта — Street Retail расположение на первой/второй линии домов; хорошая видимость с дороги и презентабельный вид, офис на первом (приоритетнее) или втором этажах, необходим беспрепятственный доступ к объекту в течении рабочего дня, ТК (торговый комплекс) - помещение с отдельным входом и вывеской на фасаде. В непосредственной близости от офиса должна быть парковка - минимум 10 м.м. обязательно указана в пункте договора с возможностью выделения зоны парковки. Муниципальная и стихийная парковка исключается. Необходима крытая зона для организации осмотра автомобилей или же возможность установки навеса (минимум на 2 авто).
- Расположение в городе — близость к местам притяжения авто трафика, исключая центры по выкупу автомобилей, близость к основным автомобильным развязкам. Возможность подъезда автовоза непосредственно к парковке (регионы) или 2х местного автовоза (Москва).
- Площадь помещения — в зависимости от концепции от 5 до 100 м2. Минимальная площадь помещения должна быть такой, чтобы на ней могли разместиться 2 специалиста и 2 клиента и возможность размещения детской зоны;
- Расположение в здании — первый, второй этаж или полуцоколь, отдельный или разделенный (не более чем на 4х арендаторов) вход, наличие окон;
- Высота потолков — не менее 2,50 м.;
- Потребляемая мощность электричества — не менее 5 кВт;
- Реклама — возможность размещения рекламных носителей с максимальным количеством мест (вывески, флаги, брендированные баннеры).