Чайная ложка

Чайная ложка

О компании

Богатая история компании Чайная ложка

«Чайная ложка» на сегодняшний день - это крупнейшая сеть Санкт-Петербурга, насчитывает 66 чайных, из которых 51 находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того сеть представлена в Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Калуге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Балаково (Саратовская обл.), Оренбурге, Калуге и Воронеже. Первый ресторан Чайная ложка в Европе открыт в 2009 году в г. Клайпеда (Литва).

Процент повторного приобретения франшизы, существующим франчази – 40 %.

Концепция франчайзингового предприятия:

Посетитель, проходя вдоль линии раздачи, наблюдает за процессом приготовления блинов, выбирая поэтапно для себя начинки, салаты, чай.

Основной ассортимент включает три группы продуктов: блины с начинками - 16 видов, салаты - 10 видов, 15 сортов листового чая.

Только свежие и натуральные ингредиенты

Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара

Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей – благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру.

«Чайная ложка» – Ресторан быстрого обслуживания, основным продуктом которого являются блины. Основной «ценностью» ресторана является исключительное качество блюд, приготовленных в присутствии гостя по доступной цене. Яркий дизайн в сочетании с национальными элементами, подчеркивающими принадлежность к современной русской кухне, где гостям подают настоящий чай в индивидуальных чайниках и в фарфоровых чашках.

Ценовая категория: Самый многочисленный класс на рынке - низкий средний и средний класс!

За 2012 год Чайную ложку посетило более 10 000 000 человек.

Стратегическая цель – стать лидером рынка ресторанов быстрого обслуживания в России, возрождая традиции русских чайных.

О франшизе

  • Пять причин, приобрести франшизу "Чайная Ложка":
  • Возможность быстро и правильно начать свой бизнес по отлаженной бизнес-модели, так как «Чайная ложка» это:
  • 14 лет успешной работы на рынке общественного питания.
  • Известное имя, вызывающее доверие у населения.
  • 70 ресторанов. Из них 20 франчайзинговых.
  • Присутствие в 14 городах.
  • 40% повторных приобретений франшизы.
  • Существенные коммерческие преимущества франчайзингового предложения «Чайной ложки»:
  • Инвестиции на открытие одного ресторана в среднем составляют от 4 500 000 до 9 000 000 рублей.
  • Роялти 5%.
  • Возврат инвестиций от 24 месяцев.
  • Возможность выбора формата заведения в зависимости от потребностей и возможностей (Чайная с производством/без производства, фуд-корт с производством/без производства).
  • Нет дополнительных сборов и платежей.
  • Понятный, востребованный и на всей территории России ассортимент, состоящий из:
  • Блинов с сытными и сладкими начинками.
  • Салатов.
  • Супов.
  • Напитков, в том числе более 15 сортов элитного листового чая.
  • Кофейно-десертное предложение.
  • Комплексные предложения по обедам и завтракам.
  • Детское меню.
  • Для приготовления блюд в «Чайной ложке» используются только свежие и натуральные продукты, поэтому наши рестораны пользуются такой популярностью!
  • Профессиональная операционная поддержка в течение всего срока сотрудничества.
  • Помощь в выборе помещения.
  • Разработка инвестиционного проекта.
  • Разработка дизайн-проекта и контроль строительных работ.
  • Start-up группа на открытие.
  • Помощь при выборе персонала, обучение.
  • Рекламно-маркетинговая помощь.
  • Техническая поддержка.
  • Использование передовых технологий, соответствующих современным европейским и российским стандартам ISO, HACCP, LEAN, позволяет управлять рестораном с максимальной эффективностью.
  • ISO - система менеджмента для управления организацией в области качества.
  • HACCP - система управления безопасностью пищевых продуктов на всех этапах производства, хранения и реализации продукции.
  • LEAN – Так же известна как "философия бережливого производства". Система менеджмента направленная на оптимизацию всех бизнес-процессов и максимальную ориентацию на потребителя. Прорывной подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений.

Обучение и поддержка

  • Помощь в наборе персонала.
  • Теоретическое и практическое обучение персонала в центре обучения,"Чайная ложка"
  • Стажировка сотрудников франчайзи в действующих чайных.
  • Работа старт-группы в чайной франчайзи.
  • Технологическая оценка помещения.
  • Инвестиционный проект и подробный бюджет чайной.
  • Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства, запуска в эксплуатацию, а также на протяжени всей работы чайной.
  • Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования.
  • Стандарты ассортимента, его изменения и расширения.
  • Вся документация, описывающая рабочий процесс чайной.
  • Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг.
  • Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий.

Требования к покупателям

  • Территория: Россия и СНГ.
  • Город с населением более 150 000 чел.
  • Расположение помещения в городе должно иметь высокую проходимость в будни и выходные.
  • Первый этаж, цокольный этаж, бельэтаж. Витринные окна. Помещения в торговых комплексах и на фуд корте.
  • Помещение в собственности или в долгосрочной аренде.
  • Площадь от 40 м2.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Представитель компании
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть