Чио Чио внедрил на российский рынок услуг новый формат - парикмахерские, где все стрижки выполняются по фиксированной цене. Формат создан в Японии и принят в Европе "на ура". Ни одна процедура не затягивается на больше, чем 15 минут, низкая цена стимулирует большой поток клиентов.
Преимущества компании:
• фиксированная цена на все стрижки;
• японские технологии сократили процесс стрижки до 15 минут;
• мы не тратим деньги на администраторов, вместо них у нас стоят терминалы оплаты;
• используем воздушншную мойку головы, которая всасывает в себя волоски на голове, оставшиеся после стрижки;
• дезинфицируем и стерилизуем инструменты и руки после каждого клиента;
• распечатываем новые расчески перед стрижкой каждого клиента и выдаем ее в подарок после стрижки.
Преимущества:
• в наших парикмахерских стригутся от мала до велика, для детишек мы предусмотрели детские сиденья и мультики в телевизоре;
• люди стригутся регулярно, нет сезонности бизнеса;
• цены на стрижку посильны каждому, поэтому падение рубля не влияет на поток клиентов;
• на запуск бизнеса с 3 рабочими местами, паушальным взносом, ремонтом, покупкой мебели и оборудования необходимо всего 800 000 рублей;
• партнеры не остаются один на один с проблемами, помощь в открытии парикмахерской от 31 специалиста центрального офиса.
1. Доход:
• 2 150 клиентов минимум - приходят в месяц;
• 200 рублей - средняя цена на стрижку по России;
• 2 150 х 200 = 430 000 рублей - средняя ежемесячная выручка.
2. Расходы - 305 941, из которых:
• 64 750 рублей - расходы на аренду помещения, коммунальные услуги и интернет;
• 224 800 рублей - зарплата парикмахерам (50% от стрижек + бонусы от продажи косметики);
• 13 975 рублей - расходные материалы.
• 2 416 рублей - налоги и прочее.
3. 430 000 - 305 941 = 124 059 рублей.
Итого: 124 059 ежемесячная чистая прибыль.
• Бизнес-бук с пошаговыми инструкциями по запуску и ведению бизнеса;
• помощь в подборе помещения;
• дизайн-проект под условия выбранного помещения;
• изготовление мебели и оборудования под размеры помещения;
• брендбук;
• инструкции по поиску персонала;
• аттестация персонала головной компанией;
• слет партнеров - 2 раза в год;
• полная поддержка со стороны франчайзера;
• контроль качества.
• Мы гарантируем полную окупаемость за 13 месяцев, в противном случае деньги, потраченные на открытие, будут возвращены;
• специальные платформы помогают анализировать рентабельность будущего помещения;
• соблюдаем дистанцию между другими партнерами сети;
• доводим бизнес-процессы до автоматизма, наши партнеры могут открыть несколько парикмахерских;
• изготавливаем всю мебель и вывеску под Ваши параметры;
• снабжаем рекламными материалами;
• открываем доступ к специалистам для успешного запуска парикмахерской;
• контролировать парикмахерскую можно через систему видеонаблюдения;
• один раз в месяц приезжают тайные клиенты за счет головной компании;
• наши специалисты организуют выезд к Вам на пять дней для старта;
• разбор "полетов" вместе с основателем сети.
• Необходимое количество инвестиций для открытия парикмахерской;
• ответственный подход к делу и честность.
• Парикмахерская должна быть не менее 20 м2;
• наличие водоснабжения и канализационных путей;
• расположить следует на 1-й линии, в ТЦ или в пешей доступности от метро.