CHOUPETTE

CHOUPETTE

О компании

Торговая марка Choupette уже более 10 лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой.

Компания входит в 5-ку ведущих отечественных производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail в 2018 году.

Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.

 

Описание франшизы

Репутация подтверждена
ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии "PRIVATE LABEL AWARDS" 2017 и признана "Лучшей Торговой маркой детских товаров".

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Ассортиментная матрица магазина:
- Конверты и комплекты на выписку
- Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 10 лет
- Нарядная одежда для праздников и церемоний
- Школьная форма (до 170 см.)
- Верхняя одежда и головные уборы
- Нижнее белье, колготки, носки
- Бельевой трикотаж на каждый день
- Аксессуары для детей
Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

 

Франшизный пакет

  • Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов-миллионеров) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории;
  • Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами;
  • Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина;
  • Отсутствие роялти;
  • Скидка 10% относительно оптовой цены;
  • Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10% от ежемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).

 

Обучение и поддержка

Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи.

Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке.

Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда.

Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

 

Требования к партнерам

- Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте
- Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette.
- Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике
Активная жизненная позиция!

 

Требования к помещению

Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60  кв.м.
Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров 
Обязательный закуп новых сезонных коллекций
Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
Желание развиваться вместе

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Василькова Анастасия
Директор по развитию
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть