Coffee Way

Coffee Way

О компании

Первый бар Coffee Way был открыт в 2010 году. Сейчас собственная сеть компании насчитывает 45 кофейный бар в 10 городах, а также 208 объектов, более чем в 70 городах России и СНГ, открытых на условиях франшизы.

В России на данный момент наше присутствие распространяется от Сочи до Южно-Сахалинска. Мы используем зерно только Specialty качества собственной обжарки. Наши партнеры и бариста обучаются в собственном тренинг центре компании, где мы передаем им свои знания и проводим мастер классы.

На 2018 год перед нами стояла цель достичь отметки в 150 открытых баров, за счет привлечения новых партнеров, а также развития собственной сети баров каждого из партнеров франчайзи. Данная цель была успешно реализована. Сейчас в планах компании 250 открытых объектов.


Создав по-настоящему сильный и качественный бренд, имея многолетний опыт за плечами, мы точно знаем, как построить увлекательный и успешный бизнес, который будет приносить удовольствие как владельцам, так и многочисленным клиентам.

Для нас важно, чтобы каждый посетитель наших баров захотел прийти к нам повторно. Оказавшись в баре Coffee Way в любой части мира, наш клиент должен всегда получать одинаково высокий уровень обслуживания, качества кофе и подачи нашего бренда.

Мы предлагаем стать частью нашей большой семьи Coffee Way и создать вместе с нами свой любимый бизнес.

О франшизе

  • Право на использование зарегистрированного товарного знака;
  • Полный брендбук и доступ в базу знаний более 360 документов;
  • Юридическая экспертиза договора аренды;
  • Помощь в подборе и оценке персонала;
  • Быстрое открытие вашего бара – от 1 месяца;
  • Консультации по подбору и анализу предполагаемого места размещения кофейного бара;
  • Гео-маркетинговые исследования предполагаемого места открытия;
  • Финансовый прогноз проекта на стадии утверждения локации;
  • Профессиональная разработка дизайн проекта бара под любые условия и визуализация баров для арендодателя под конкретное место;
  • Обучение сотрудников и партнера на протяжении всего сотрудничества;
  • Брендированная продукция;
  • Маркетинговые материалы: предоставление брендбука, разработка POS-материалов к открытию бара, передача имиджевых разработок, видео, доступ к фотобанку компании;
  • Пакет документов, необходимых для работы: бизнес-план, инструкция бариста, правила обслуживания, работы в ERP, мотивация персонала и так далее;
  • Подключение к собственной ERP системе для ведения учета и управления бизнесом;
  • Выезд start-up команды на открытие;
  • Регистрация договора в РОСПАТЕНТ.

Пример расчёта прибыли

Кофе бар Coffee Way - очень прибыльный бизнес, ведь наценка на продукцию доходит до 300%, а кофе один из самых популярных напитков нашего времени. В среднем на самом плохом месте около 50 - 70 покупателей в будни и 100 - 120 в выходной день.

Возьмем пессимистичный прогноз.

Каждый человек делает покупку со средним чеком за 140 рублей (обычный средний чек наших франчайзи 160 – 230 рублей).

Себестоимость покупки при наценке 300% = 32.5 рубля.

Получаем прибыль: 140 - 32.5 = 107.5 рублей. Умножаем прибыль с одной продажи на минимальное количество покупателей в неделю (60 * 5, будни) + (110 * 2, выходные) = 520 человек в неделю, соответственно 107.5 рублей * 520 человек в неделю = 55 900 рублей (прибыли в неделю), месячная прибыль равна 55 900 рублей в неделю * 4 недели = 223 600 рублей в месяц.

Вычитаем расходы на аренду 50 000, заработная плата двух бариста 50 000, налог ЕНВД 7 000, интернет 1 500 и получаем 223 600 – 108 500 = 115 100 (чистой прибыли в месяц при пессимистичном прогнозе).

ПРИ ЭТОМ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫРУЧКА НАШЕГО БАРА СОСТАВЛЯЕТ 1 415 130 РУБЛЕЙ!!!

Обучение и поддержка

  • Информационная поддержка на всех этапах работы франчайзи с момента подписания договора до открытия кофейного бара;
  • Регулярное пополнение имиджевых фото- и видеоматериалов, проведение сезонных акций, поддержка в соц. сетях, помощь дизайнера компании при создании новых POS-материалов;
  • Обучение партнеров продажам и ведению бизнеса в 3-х ведущих компаниях кофейной индустрии: COCAR, MONIN, COFFEE WAY;
  • Обучение бариста в собственном тренинг-центре, практика в работающих барах;
  • Постоянный аудит и контроль качества;
  • Поставки фирменной брендированной продукции и расходных материалов.

Требования к покупателям

  • Самое главное требование к партнерам - это заинтересованность в бизнесе и лояльность к нашему бренду;
  • Если вы действительно хотите построить интересный бизнес, являетесь хорошим исполнителем - нам по пути!
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ БАРА COFFEE WAY:
  • От 6 м²;
  • Мощность от 8 кВт.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Никита
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть