DIM

DIM

О компании

DIM - всемирно известный французский бренд, основанный в 1953 году, один из мировых лидеров в сфере розничных продаж нижнего белья, представлен более чем в 30 странах. Почти полвека DIM лидирует на французском рынке женского и мужского нижнего белья, являясь основным представителем на многих европейских рынках.

За это время нижнее белье и чулочно-носочные изделия DIM стали культовыми, и завоевали признание миллионов покупателей во всем мире. Ассортимент продукции состоит из 4 сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия и мужские носки. Коллекция обновляется 2 раза в год: Осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции.

О франшизе

Принцип работы франчайзингового предприятия DIM всецело основан на его концепции. Это, в первую очередь, возможность для франчайзи приобрести уже готовый бизнес при наличии соответствующего установленным требованиям помещения, а также при наличии у него достаточного количества финансовых средств, необходимых для открытия бизнеса.

Франчайзинговое предприятие в свою очередь предлагает бизнес уже «под ключ» — то есть дело, при минимуме вложений, идет само собой. Магазин предусмотрен полностью готовый, с внутренней отделкой и четко отлаженной системой поставки товаров.

Обучение и поддержка

  • предоставление готового дизайн-проекта магазина, разработанного на основе плана помещения клиента: архитектурно-строительная часть, в том числе проект вентиляции и оснащения, а также дизайн торгового зала.
  • заказ торгового оборудования. Ориентировочная стоимость торгового оснащения - 20 000 руб. за кв. м.
  • расчет капиталовложений и рентабельности проекта.
  • предоставление дизайн-макетов витринных постеров и интерьерной рекламы под размеры помещения клиента.
  • рекламная поддержка в СМИ и Интернете.
  • помощь в формировании первоначального заказа.
  • рекомендации по выкладке и развеске товара, оформлению витрин.
  • тренинги по технике продаж.

Требования к покупателям

  • Хорошее знание рынка, навыки и понимание работы в розничной торговле, предпринимательские способности, нацеленность на работу и успех, наличие финансовых ресурсов, наличие амбициозных планов по дальнейшему развитию проекта.
  • Расположение в торговом центре (1 или 2 этаж) или на улице с высокой проходимостью, площадью магазина от 40 до 90 кв.м.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Представитель компании
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть