DIM - всемирно известный французский бренд, основанный в 1953 году, один из мировых лидеров в сфере розничных продаж нижнего белья, представлен более чем в 30 странах. Почти полвека DIM лидирует на французском рынке женского и мужского нижнего белья, являясь основным представителем на многих европейских рынках.
За это время нижнее белье и чулочно-носочные изделия DIM стали культовыми, и завоевали признание миллионов покупателей во всем мире. Ассортимент продукции состоит из 4 сегментов: женское белье, мужское белье, женские чулочно-носочные изделия и мужские носки. Коллекция обновляется 2 раза в год: Осень-зима и весна-лето. Вся продукция полностью разрабатывается и совершенствуется во Франции.
Принцип работы франчайзингового предприятия DIM всецело основан на его концепции. Это, в первую очередь, возможность для франчайзи приобрести уже готовый бизнес при наличии соответствующего установленным требованиям помещения, а также при наличии у него достаточного количества финансовых средств, необходимых для открытия бизнеса.
Франчайзинговое предприятие в свою очередь предлагает бизнес уже «под ключ» — то есть дело, при минимуме вложений, идет само собой. Магазин предусмотрен полностью готовый, с внутренней отделкой и четко отлаженной системой поставки товаров.