Додо Пицца

О компании

Первая пиццерия открылась на севере нашей страны, в городе Сыктывкар. С каждым годом наши технологии приготовления заметно улучшаются, сервис всегда остается на высоте. Благодаря такому подходу дел мы смогли обеспечить себе путь в другие города России и зарубежья. Сейчас мы присутствуем по всему миру и занимаем лидирующие позиции на российском рынке.

Достижения и преимущества компании:
• безупречный сервис внедрен технологией мотивации сотрудников, благодаря этому пиццамейкеры ежедневно соревнуются по качеству пиццу, а курьеры - за скорость доставки;
• сделали упор на доставку пиццы, поэтому сделали сайт, колл-центр и приложение максимально удобными для покупателей;
• наши рецептурные карты позволяют сделать пиццу за 12 минут;
• мы не допускаем прорехов в качестве пиццы - все ингредиенты строго дозированы;
• мы бережно относимся к тесту, все пиццамейкеры получают руководства пошаговые инструкции по его приготовлению;
• каждый посетитель может воочию проследить за действиями пиццамейкеров;
• дважды в неделю тайные покупатели покупают пиццу и оценивают по 118 возможным критериям;
• клиенты важны для них, мы сделали для них уютный интерьер и окружили заботой.

 

Описание франшизы

За время существования сильно улучшили модель ведения бизнеса: все рецептурные карты проверены временем, мы соблюдаем жесткие стандарты качества.

Преимущества:
• мы знаем, как вести бизнес и поделимся технологиями, собственным программным обеспечением, менеджментом, маркетингом и стандартами работы;
• обрабатываем большое количество заказов и следим за качеством через платформу Dodo IS;
• создаем wow-эффект у покупателей благодаря концепции доставки пиццы за 1 час;
• пиццамейкеры получают заказы прямиком из централизовонного колл-центра;
• делимся базой знаний, где прописаны вcе процессы деятельности пиццерии;
• 3 недели прокачиваем знания о работе в сети за счет компании;
• выгoдныe кoнтpaкты с "Пeпcи", пocтaвщиком пивa, пocтaвщиком пpoдyктoв питaния, мельничным комбинатом для закупки муки,  производителем оборудования и инвентаря;
• внедряем в бизнес кpeaтивную peклaму, обучаем грамотной работе в соцсети для привлечения новых клиентов.

 

Расчет прибыли

1. Доход - 6 585 010 рублей, из которых:
• 4 269 935 рублей - доставка;
• 2 315 075 рублей - ресторан.

2. Расходы - 5 321 818, из которых:
• 2 396 696 рублей - себестоимость продукции;
• 1 665 654 рублей - оплата труда производства, управления, курьеров;
• 96 307 рублей - эксплуатация здания, охрана, вывоз мусора;
• 53 230 рублей - расходы на персонал (спецодежда, медосмотр, корпоративные мероприятия);
• 180 961 рубль - расходные материалы и инвентарь для кухни;
• 46 620 рублей - обслуживание и ремонт оборудования и помещения;
• 284 711 рублей - коммунальные расходы;
• 16 980 рублей - административные расходы;
• 284 280 рублей - аренда;
• 40 336 рублей - общесетевые расходы;
• 29 824 рублей - прочие расходы;
• 388 516 рублей - роялти.

3. 6 585 010 - 5 321 818 = 1 263 192 рублей - средняя чистая прибыль в месяц.

Итого: 1 263 192 рублей - средняя ежемесячная чистая прибыль партнера.

 

Франшизный пакет

Форматы сотрудничества:
• самовывоз и доставка;
• семейная пиццерия;
• городская пиццерия;
• фудкорт - только для работающих уже партнеров.

Состав:
• внедряем специальную платформу, которая позволяет принимать заказы, отслеживать подробную картину процессов работы, интегрироваться с колл-центром и фирменным сайтом;
• для партнеров персонализируют страницу на сайте и в мобильном приложении;
• научим использовать программу лояльности для привлечения гостей;
• предоставление тайных покупателей для развернутого анализа качества сервиса и продукции;
• обновление меню дважды месяц;
• база знаний по рецептам и стандартам работы;
• обучение в головной компании для партнеров и персонала;
• фирменные упаковки;
• маркетинговая поддержка;
• работа под стабильно развивающимся брендом;
• дизайн-проект помещения.

 

Обучение и поддержка

1. Обучение:
• каждый партнер учится месяц в головной компании, где они составляют бизнес-план, моделируют неожиданные ситуации и работают на каждой должности ресторана.

2. Поддержка:
• внедряем Dodo IS - бесплатно;
• снабжаем лучшими ингредиентами и отлично работающей логистикой;
• ограничиваем партнеров по территории, чтобы избежать конкуренции внутри сети;
• обеспечим заказами с федерального колл-центра;
• проверка качества дважды в неделю;
• внедрим инструменты для соцсетей;
• ежемесячно доставляем потенциальным посетителям в почтовые ящики каталоги с меню;
• откроем доступ к Додо-ТВ и Додо-ФМ.

 

Требования к партнерам

• Первая пиццерия партнера должна быть открыта в городе до 500 тыс. человек, чтобы проверить свои силы на небольшом рынке;
• выручка, Рейтинг Качества и производительность труда сотрудников будут опубликованы на специальных онлайн-площадках, так мы выявляем открытость партнера;
• готовность подписания "Клятвы Качества";
• расторгаем договор, если рейтинг качества стабильно падает ниже 80%;
• готовность учиться, начиная мытьем посуды и заканчивая управлением ресторана.

 

Требования к помещению

В зависимости от выбранного формата площадь пиццерии может достигать 250 м2.

Связаться с представителем компании

Представитель компании
Менеджер по франчайзингу