Duty Free

Duty Free

О компании

  • Сеть магазинов алкогольной продукции «Duty Free» успешно ведет свою деятельность с 2011 года. Компания не только импортирует алкоголь и распределяет его в собственном центре, но так же сотрудничает с сотней других, крупнейших в стране, импортеров.
  • Основными пунктами концепции компании являются:
  • Огромный ассортимент,  более трех тысяч наименований алкоголя от недорогих и популярных брендов до эксклюзивных мировых напитков.
  • Высочайшее качество и гарантия подлинности. Компания работает напрямую с производителями, а так же с надежными импортерами.
  • Наиболее выгодное, в отличие от конкурентов, соотношение качества и цены.
  • Коллекция уникального и эксклюзивного алкоголя в ассортименте.
  • Собственный сайт, с возможностью онлайн-проверки наличия позиций в нужном магазине.
  • Что же так любят наши гости?
  • Огромный выбор. В наших магазинах каждый найдет напиток по вкусу, от простого любителя, до искушенного гурмана.
  • Идеальное предложение цены относительно качества.
  • Высокий уровень сервиса.
  • Постоянное наличие в наших бутиках уникального алкоголя.
  • Мы выставляем новинки в продажу раньше конкурентов.

О франшизе

  • Мы помогаем партнерам на всех этапах открытия и развития, от выбора помещения и заключения договора до мерчендайзинга.
  • Мы проводим обучение вашего персонала совершенно бесплатно, а так же предоставляем стажировку на базе работающих бутиков.
  • Предоставляем вам доступ к особому сайту с уникальной системой.
  • Берем на себя активное продвижение и рекламу вашего магазина в сети Интернет и соцсетях.
  • Мы подключаем ваш магазин к нашей системе скидок и дисконтной программе.
  • Разрабатываем для вас товарную матрицу.
  • Создаем проект планировки помещения магазина, а так же схему мерчендайзинга.
  • Наши преимущества:
  • Магазин, отвечающий всем требованиям бутика, от количества позиций в ассортименте, до предоставляемого сервиса.
  • Наличие эксклюзивного товара.
  • Прямое сотрудничество с лучшими импортерами.
  • Бесплатное обучение сотрудников.
  • Возможность самостоятельного контроля цен.
  • Предоставление доступа к сайту компании.
  • Низкая цена в розницу.
  • При среднем чеке в 600 рублей рентабельность составляет от 35 процентов.

Требования к покупателям

Для оптимальной работы магазина необходимо нанять: четверых продавцов, по двое в смену при графике «два через два», уборщика с функцией дворника, а так же директора магазина и бухгалтера-операциониста. При сложностях с подбором персонала, продавцов может быть меньше, для этого корректируется график их работы, а бухгалтерскую и директорскую должности может совмещать один человек.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Представитель компании
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть