Electrosmart

О компании

Сервисный центр по ремонту электротранспорта Electrosmart появился в 2016 году. Наша компания стала быстро развиваться благодаря невысокой стоимости и высокому качеству обслуживания. Также нами была впервые использована технология гидрозащиты для электротранспорта. Так мы заполучили большое количество клиентов в Москве, а сейчас мы расширяем географическое присутствие и уходим в регионы.

Нашими услугами интересуются крупнейшие ритейлеры электроники в России, а также крупнейшие поставщики и производители электротранспорта. На сегодняшний день мы уже обслуживаем более половины всех продаваемых гироскутеров в Москве. В планах увеличить охват рынка и занять лидирующее место в списке крупнейших сетевых сервисных центров в России.

 

Описание франшизы

В состав франчайзингового пакета мы включили все необходимое для начала работы сервисного центра. В него включена маркетинговая поддержка на всех этапах, создание посадочных страниц оптимизированных под ваш регион, контекстная реклама, сео-продвижение и другие современные способы рекламы. Также мы предоставляем все необходимые POS-материалы, визитки, плакаты, фирменные печати, баннеры, чтобы все партнеры сети работали под одним фирменным стилем.

Помимо этого мы предоставляем полное обучение персонала, пройти его можно у нас в центральном офисе в Москве или дистанционно через видеосвязь. При покупке франшизы необходимо приобрести стартовый набор запчастей, чтобы вы могли обслуживать клиентов с первого дня открытия сервиса. В дальнейшем головной офис в Москве полностью снабжает филиалы запасными частями, расходными материалами, а также осуществляет полную информационную поддержку филиалов, для подержания бесперебойной и качественной работы сервисных центров.

В чем преимущество нашей франшизы? Рынок электротранспорта в России сейчас один из самых быстрорастущих и прибыльных. Качественных сетевых сервисных центров в России попросту нет. Мы быстрорастущая компания с высокой прибылью, предлагаем вам стать частью нашей компании и начать свой перспективный бизнес. Еще мы не взимаем роялти с региональных филиалов, это помогает нашим партнерам быстрее раскрутить свой бизнес. У нас широкий спектр услуг и высокий средний чек.

 

Расчет прибыли

За 2017 год нами было открыто по договору франшизы 19 сервисных центров в разных регионах России. Основываясь на средних показателях работы сервисных центров, мы готовы предоставить бизнес-план по окупаемости проекта.

  1. Стартовые вложения. Франшиза - 35 000 ₽.
  2. Дополнительные вложения. Компонентная база для ремонта - 8 000 ₽.
  3. Инструмент. На 1-го мастера - 35 000 ₽.

Итого стартовые вложения - 78 000 ₽. При условии наличия у вас помещения под сервис, оргтехники.

Данные по продажам (все 18 филиалов крое Москвы)

  1. 1 месяц - 15 заявок / 21600 ₽
  2. 2 месяц - 35 заявок / 39000 ₽
  3. 3 месяц - 74 заявки / 98000 ₽
  4. 4 месяц - 78 заявок / 80000 ₽.

Как показывает практика, первые два месяца уходят на раскрутку сервиса в регионе, и Партнеру нужно быть готовым к тому, что в этом периоде сервис не принесет чистой прибыли и, возможно, даже не выйдет в ноль. Большинство наших филиалов, начиная с 3-го месяца, показывают хорошую динамику и двукратное увеличение заказов и прибыли. Это связано с тем, что на вывод в топ-1 Яндекс и Google вашего сайта уходит от 1-го до 2-х месяцев + вы, проделав работу в своем регионе, начинаете получать отдачу.

Местным магазинам нужно время, чтобы присмотреться к новому партнеру, принять решение и полностью перейти к вам на обслуживание. Не забывайте, что 40% обращений в сервис идет по гарантии, так как в вашем городе еще предстоит только поставить на гарантийное обслуживание весь электротранспорт, то этих 40% клиентов вы временно лишены. Эти заявки вы наверстаете через 2-3 месяца после продаж сервисных книжек. Вот почему важно открывать сервис не в сезон (весна-лето), а именно осенью-зимой. Так как за это время вы успеете поставить всех местных дилеров на свою гарантию, раскрутить сервис и занять прочные позиции в городе или регионе. А уже весной к вам пойдут заявки, как негарантийные, так и гарантийные (на каждом гарантийном клиенте вы можете заработать, продав ему аквазащиту, расширенную гарантию или какой-нибудь аксессуар). В добавок в межсезонье вы сможете полностью адаптироваться к работе, войти в ритм и к сезону уже пожинать плоды проделанной работы. Вы должны понимать, что франшиза - это инструмент для заработка, мы даем знания и возможности, но результат полностью зависит от вас. Если вы будете активно продвигать услуги сервиса, искать новых партнеров, то результат оправдает ваши ожидания.

Данные по продажам (Москва)

70% продаж наших сервисных книжек приходится именно на Москву. Мы сформировали большую базу клиентов и обеспечили себе хорошие позиции на рынке ремонта электротранспорта. Наш сервис является лидером продаж сервисных книжек в Москве за счет лучшей цены и лучших условий на гарантию, по сравнению с сервисами конкурентов.

Постоянная работа с основным сайтом компании позволяет повышать конверсию с сайта, а так мы внедряем новые услуги для клиентов, с возможностью покупки в один клик.

Как показала практика, с начала сезона (весна-лето) количество заявок в сервис увеличивается в 4-6 раз! В это время вы можете выжимать максимум прибыли! Данные выручки только по ремонтным работам (без учета прибыли с продаж сервисных книжек и других сторонних доходов):

  1. Апрель - 476 заявок / 798 505 ₽
  2. Май - 601 заявок / 745 850 ₽
  3. Июня - 623 заявки / 512 648 ₽
  4. Июль - 503 заявок / 422 230 ₽
  5. Август - 351 заявка / 434 700 ₽
  6. Сентябрь - 232 заявки / 410 740 ₽.

 

Франшизный пакет

Размер вложений для запуска бизнеса по франшизе Electrosmart зависит от размеров города.

Для открытия сервисного центра с нуля:

  1. Москва
    • Паушальный взнос - 300 000 ₽
    • Роялти - 10 000 ₽ в месяц
    • Запчасти - 270 000 ₽
    • Инструмент - 21 000 ₽
    • Расходные материалы - 4 000 ₽
    Итого: 605 000 ₽
  2. Для городов с населением более 1 млн. человек
    • Паушальный взнос - 50 000 ₽
    • Роялти - отстутствует
    • Запчасти - 41 000 ₽
    • Инструмент - 21 000 ₽
    • Расходные материалы - 4 000 ₽
    Итого: 116 000 ₽
  3. Для городов с населением 100 000 - 900 000 человек
    • Паушальный взнос - 25 000 ₽
    • Роялти - отстутствует
    • Запчасти - 16 000 ₽
    • Инструмент - 21 000 ₽
    • Расходные материалы - 4 000 ₽
    Итого: 66 000 ₽
  4. Для городов с населением менее 100 000 человек
    • Паушальный взнос - 0 ₽
    • Роялти - отстутствует
    • Запчасти - 0 ₽
    • Инструмент - 21 000 ₽
    • Расходные материалы - 2 000 ₽
    Итого: 23 000 ₽

Для действующих СЦ по ремонту электротранспорта:

  • Москва
    • Паушальный взнос - 300 000 ₽
    • Роялти - 10 000 ₽ в месяц
    • Запчасти - 270 000 ₽
    • Инструмент - 21 000 ₽
    • Расходные материалы - 4 000 ₽
    Итого: 605 000 ₽
  • Для городов с населением более 1 млн. человек
    • Паушальный взнос - 0 ₽
    • Роялти - отсутствует
    • Запчасти - 0 / 41 000 ₽
    • Инструмент - 0 ₽
    • Расходные материалы - 4 000 ₽
    Итого: 4 000 / 45 000 ₽
  • Для городов с населением 100 000 - 900 000 человек
    • Паушальный взнос - 0 ₽
    • Роялти - отсутствует
    • Запчасти - 0 ₽
    • Инструмент - 0 ₽
    • Расходные материалы - 0 ₽
    Итого: 0 ₽
  • Для городов с населением менее 100 000 человек
    • Паушальный взнос - 0 ₽
    • Роялти - отсутствует
    • Запчасти - 0 ₽
    • Инструмент - 0 ₽
    • Расходные материалы - 0 ₽
    Итого: 0 ₽

 

Обучение и поддержка

После подписания договора, согласовывается дата обучения, в течение двух-трех рабочих дней мы проводим полное обучение вашего персонала. Параллельно под вас изготавливается рекламная продукция и запускается маркетинговая составляющая франшизы. Затем мы отправляем вам полиграфию и запчасти, делаем рассылку по клиентской базе о том, что у нас открылся новый филиал и с этого моменты вы можете приступать к работе и принимать первых клиентов.

 

Требования к партнерам

  1. Обязательно наличие помещения с зональной планировкой, для возможности организовать приемную зону, зону ремонта (2шт), зону отдыха для клиентов.
  2. Запрещено работать параллельно с другими конкурирующими фирмами в этой сфере или развивать параллельно свой бренд сервисного центра по ремонту электротранспорта.

 

Требования к помещению

  1. Рекомендуемая площадь от 40-100 м2
  2. Первый или цокольный этажи здания
  3. Предпочтительны помещения с низкой арендной ставкой
  4. Желательно наличие удобной парковки, т.к. большинство клиентов приезжают на автомобиле
  5. Обязательно должна быть вентиляция хотя бы в одной и ремонтных зон, для работ по гидроизоляции техники

Связаться с представителем компании

Сушков Дмитрий Борисович
Руководитель компании