ELEMA

ELEMA

О компании

История компании Elema насчитывает без малого 90 лет. За время, проведенное на рынке, компания прошла путь от фабрики одежды до бренда, который знают и любят как в родной стране, так и далеко за ее пределами. Одежда Elema создается молодыми дизайнерами из современных тканей европейского производства, с использованием только качественной фурнитуры и декоративных материалов.
Элегантный крой, безупречная посадка по фигуре, трендовые оттенки и фактуры, смелые модели и непреходящая женственная классика – все это Elema сегодня.
Каждый сезон марка выпускает коллекции разнообразной женской одежды, как верхней, так и костюмного ассортимента. В фирменных магазинах можно составить целые образы только из изделий Elema: блузки, юбки, брюки, платья, жакеты и костюмы выходят в капсульных коллекциях и прекрасно дополняют друг друга. Одним из главных направлений остается производство верхней одежды. Женские пальто, полупальто и куртки стали настоящей визитной карточкой Elema.

О франшизе

  • проверенная модель ведения бизнеса, отработанная нами в собственной розничной сети, которая составляет более 50 магазинов;
  • размер начальных инвестиций: от 300 000 руб.;
  • срок открытия: 2 месяца;
  • рекомендуемая стартовая закупка товара при открытии магазина: 60 000 руб./кв.м. (с учетом скидки);
  • уровень наценки по розничному прайс-листу – от 110 % (максимальная - не ограничивается);
  • стартовое товарное наполнение - в рассрочку на 90 дней;
  • возможность возврата продукции - до 10% от суммы закупки (оговаривается дополнительно);
  • дополнительная скидка - 10% от оптовой цены при предоплате;
  • допустимое наличие других торговых марок в магазине - до 30% (только сопутствующий ассортимент);
  • cреднемесячный оборот составляет – 950 000 - 1 400 000 руб.;
  • cредний чек – 7 500 руб.;
  • окупаемость инвестиций в проект (включая первоначальные вложения и выплату кредитов) – 12 - 18 мес.;
  • возможность компенсации 50% маркетинговых расходов на открытие магазина (листовки, буклеты, реклама на радио, ТВ, билбордах,
  • адувные шары, шоу-программа и прочее) при предварительном согласовании;
  • возможность предоставления ЭКСКЛЮЗИВА на город при соблюдении критерия: 1 магазин на 200 000 человек населения;
  • рассматриваемые регионы: Россия, Казахстан;ЗАКРЫТЫЕ города: Краснодар, Ростов, Н. Новгород, Воронеж, Курск, Старый Оскол,Сургут, Когалым, Екатеринбург, Тюмень, Нижневартовск;
  • собственные производственные мощности, а также качество используемых материалов и контроль на всех стадиях производства
  • гарантирует стабильно высокий спрос на нашу продукцию.

Обучение и поддержка

  • помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина;
  • помощь в разработке дизайн-проекта;
  • индивидуальные рекомендации по планировке и обустройству торговых площадей, дизайну магазина и оформлению витрин, планированию закупки ассортимента и мерчендайзингу;
  • автоматизация магазинов на базе LST, LSF (установка POS систем, IT поддержка);
  • разрешение на использование товарного знака и право размещать фирменную вывеску на фасаде т/т;
  • приоритетное обеспечение товаром;
  • прямые поставки в магазин партнера, что способствует снижению затрат на логистику; - выезд на открытие магазина команды для оформления торгового зала, обучения персонала и запуск магазина;
  • реклама на сайте Компании, как магазина фирменной розничной сети;
  • фирменные каталоги, брендированные вешалки на каждую единицу продукции;
  • фирменные дисконтные карты;
  • разработка, производство и поставка POS-материалов, буклетов, баннеров или обеспечение макетами рекламных материалов;
  • исчерпывающая информация о компании, производстве и ассортименте товара, постоянные рассылки о новинках и акциях, рекламные и промо-материалы;
  • постоянное сопровождение, консультации и обучение по работе с клиентами;
  • помощь в расчете точки безубыточности и срока окупаемости магазина;
  • рекомендации по мотивации персонала, составлению программ лояльности покупателей, а также любую другую помощь в области маркетинга и ведения бизнеса;
  • регулярный режим поставок и систему скидок, позволяющую вам устанавливать высокий уровень наценки.

Требования к покупателям

  • готовность инвестировать в открытие собственного магазина под брендом ELEMA;
  • готовность работать по правилам фирменной розничной сети (фирменный стиль, ассортимент, мерчендайзинг, цены и т.д.).

Требования к помещению:

  • торговая площадь: 70 - 120 м. кв.;
  • возможность подключения интернета к POS-системе;
  • электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м.;
  • высота потолков - не менее 2,5 м.;
  • примерочные - минимум 2;
  • наличие витрин;
  • возможность размещения вывески.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Наталья Киселева
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть