Евродом – первая и лидирующая в России сеть универмагов, в которых представлены товары для дома сегмента премиум. Магазины расположены в торговых центрах Москвы, а также в российских регионах.
Широкий спектр товаров, соответствующих европейским экологическим стандартам, позволяет клиентам приобрести все необходимое для дома в одном магазине, созданном по принципу универмага. В Евродоме представлены дизайнерские бренды, коллекции которых имеют превосходные рекомендации ценителей в Европе, Америке и России. Эксклюзивные марки позволяют выгодно отличатся от конкурентов.
Миссия Евродом –дарить вам возможность сделать свой дом красивым, элегантным, комфортным и уютным. Вдохновлять идеями для обустройства своего дома. Обеспечить удобную покупку всего необходимого в одном месте.
Франшиза в сфере товаров для дома — это высоко маржинальный бизнес, со стабильно высоким спросом. Евродом это уникальный формат магазина товаров для дома в сегменте премиум включает товары для всех жилых зон.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ НА СТАРТЕ:
1. Бесплатный дизайн-проект;
2. Бесплатная фирменная одежда для персонала;
3. Выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения;
4. Пошаговая инструкция по открытию;
5. Обучение персонала в учебном центре (дистанционное);
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ В РАБОТЕ:
1. Централизованные закупки товара: Ассортиментная матрица формируется в главном офисе на основании анализа продаж. Возможность автоматической подсортировки;
2. Ежемесячное обновление ассортимента: до 40% товаров — новинки во всех зонах;
3. Единое ценообразование: вы получаете прейскурант из главного офиса;
4. Маркетинговая поддержка: ежегодный план маркетинговых активностей, макеты плакатов для каждой акции, а также рекламную поддержку в СМИ и социальных сетях;
5. Личный консультант: всегда доступен личный консультант, который персонально будет вести ваши вопросы.
Постоянная поддержка партнеров в вопросах маркетинга. Ежемесячное дистанционное обучение персонала. Поддержка при открытии магазина.
Наличие опыта управления бизнесом;
Понимание специфики бизнеса;
Соблюдение законодательства;
Соблюдение стандартов бренда;
Владение необходимыми ресурсами для открытия магазина;
Работа с ассортиментом «Евродом» на 70%. Остальные бренды и поставщики по согласованию с главным офисом.
Требования к помещению:
• Расположение в популярном торговом центре;
• 1-ый или 2-ой этаж рядом с основным потоком покупателей и/или размещение в зоне товаров для дома;
• Площадь помещения: от 200 кв. м;
• Высота потолка: не менее 3 м;
• Наличие или возможность организации подсобного помещения 10 - 15 кв.м.