FIT SERVICE

FIT SERVICE

О компании

Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. Для нас на первом месте всегда находится клиент. Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь.

Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход– это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

 

Описание франшизы

Франшиза FIT SERVICE – это не просто вывеска, это франшиза бизнес-формата. За 9 лет работы мы открыли 12 собственных автосервисов в 5 городах и в каждом из них автосервисы FIT SERVICE стали успешными, узнаваемыми, заслужили доверие более 400 тысяч клиентов и уважение десятков конкурентов. За это время мы накопили колоссальный опыт управления автосервисным бизнесом, который позволяет с уверенностью говорить о том, что мы профессионалы своего дела.

Мы активно делимся нашим богатым опытом, что позволило нашим партнерам открыть 129 станций в 62 городах России. Прямо сейчас в процессе открытия находятся еще 164 станции в 59 городах.

Автосервис построенный на стандартах FIT SERVICE это прозрачный, контролируемый бизнес, в котором собственник всегда знает насколько эффективен его персонал и процессы.

 

Франшизный пакет

В зависимости от широты спектра оказываемых услуг мы выделяем три формата автосервисов:

  1. Формат Garage. Общие инвестиции от 2 350 000 ₽.
    • Площадь - 200 м2
    • Количество клиентов в месяц - 360
    • Количество постов - 4
    • Средний чек - 4 400 ₽
    • Средняя выручка в месяц - 1 600 000 ₽
    • Средняя наценка на запчасти - 54%
    • Коэффициент запчастей к услугам - 1.8
    • Выручка на пост - 450 000 ₽
    • Точка окупаемости - 22 месяца
  2. Формат Express. Общие инвестиции от 2 600 000 ₽.
    • Площадь - 330 м2
    • Количество клиентов в месяц - 540
    • Количество постов - 6
    • Средний чек - 4 600 ₽
    • Средняя выручка в месяц - 2 500 000 ₽
    • Средняя наценка на запчасти - 49%
    • Коэффициент запчастей к услугам - 1.6
    • Выручка на пост - 470 000 ₽
    • Точка окупаемости - 31 месяц
  3. Формат Standart. Общие инвестиции от 3 500 000 ₽.
    • Площадь - 600 м2
    • Количество клиентов в месяц - 1000
    • Количество постов - 9
    • Средний чек - 4 500 ₽
    • Средняя выручка в месяц - 4 500 000 ₽
    • Средняя наценка на запчасти - 46%
    • Коэффициент запчастей к услугам - 1.4
    • Выручка на пост - 475 000 ₽
    • Точка окупаемости - 36 месяцев

 

Обучение и поддержка

Мы осуществляем поддержку и обучение наших партнеров на всех этапах сотрудничества.

  1. Прединвестиционный этап.
    • Поиск объекта недвижимости (земли под строительство или готового помещения)
    • Мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала.
    • Типовой проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение. Проект включает в себя:
      • планировочное решение
      • дизайн-проект экстерьера
      • дизайн-проект интерьера
      • планы всех инженерных коммуникаций, канализации, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, электрики
      • расстановка оборудования и инструмента, для оптимизации процесса обслуживания автомобилей
    • Детальный бизнес-план Вашего автосервиса, который содержит:
      • Инвестиционный проект (инвестиции в реконструкцию и ремонт, отделку помещения, оборудование, инструмент, стартовую рекламу, складской запас, кассовый разрыв и проч.)
      • План продаж
      • Рентабельность продаж
      • Точка безубыточности
      • Срок окупаемости
      Бизнес-план учитывает динамику таких показателей как:
      • Загрузка автосервиса
      • Эволюцию штата
      • Сезонность
  2. Инвестиционный этап. Мы понимаем, что открытие автосервиса для неподготовленного инвестора - сложный этап. Необходимо связать десятки поставщиков и подрядчиков, обеспечить минимальные сроки и бюджет проекта. Для этого мы реализуем следующие пункты:
    • Разработка календарного плана реализации проекта. Каждый день задержки - это упущенная прибыль. Чтобы не допустить увеличения сроков запуска мы разрабатываем детальный план открытия, в котором заложены графики инвестиций, закупок, ремонтных и прочих работ. Это делает инвестиционный этап контролируемым и предсказуемым.
    • Поставка оборудования и инструмента. Партнеры FIT SERVICE предоставляют нашим франчайзи скидки и выгодные условия поставки, недостижимые для одиночных автосервисов.
    • Работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервиса. В рамках проекта автосервиса мы предоставляем полный пакет дизайн-макетов и технических заданий на отделку, изготовление вывесок и прочих рекламно-информационных носителей.
    • Формирование оптимального складского запаса. Складской запас – это замороженные деньги. Однажды вложив деньги в склад, Вы никогда не получите их обратно. Поэтому мы формируем складской запас таким образом, чтобы:
      • минимизировать складской запас
      • обеспечить бесперебойную работу автосервиса.
      Складской запас формируется индивидуально с учетом таких факторов как:
      • ассортимент оказываемых услуг
      • особенности местоположения автосервиса
      • удаленность от складов поставщиков
      • особенности региональной структуры автопарка
    • Подбор персонала. В рамках франшизы мы предоставляем типовую организационную структуру, которая учитывает эволюцию штата вместе с развитием автосервиса на его различных жизненных циклах. Таким образом, при открытии автосервиса Вы понимаете какие именно специалисты, какой квалификации Вам потребуются для полноценной работы. Наши специалисты подберут весь персонал для вашей станции. Работает система аттестации персонала и повышения его квалификации.
    • Обучение персонала. Собственный обучающий центр FIT LAB, нацелен на повышение практических навыков работы в автосервисе. Обучающий центр оснащен полным комплексом обучающего оборудования, демонстрирующего принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. FIT LAB выпускает специалистов сразу готовых работать в автосервисе. Разработаны программы обучения для следующих специальностей:
      • Руководитель автосервиса
      • Мастер-приемщик
      • Диагност электронных систем
      • Диагност ходовой части
      • Механик
      Программа обучения Руководителя включает в себя все необходимые знания для контроля за всеми процессами и деятельностью персонала.
  3. Запуск автосервиса и текущая работа.
    • Стандарты и регламенты. Именно стандарты и регламенты обеспечивают экономическую эффективность бизнеса. Стандарты и регламенты охватывают все ключевые аспекты деятельности автосервиса, а именно следующие группы:
      • Регламент обслуживания клиентов
      • Регламент технического обслуживания автомобилей
      • Кадры и мотивация персонала
      • Кассовый и управленческий учет
    • Система автоматизации. Своим партнерам мы предоставляем программное обеспечение, которое разработано на основе опыта накопленного нашими сотрудникам за годы работы. Система автоматизации FIT Service - это полностью собственная разработка, которая позволяет производить любые операции от взаимоотношений с клиентами (приём и прослушивание звонков, заполнение карточки контактов и т.д) до системы управленческого учета и начисления заработной платы, что превращает автосервис в полностью автоматизированный бизнес в котором легко работать и управлять.
      Современный сайт и мобильное приложение интегрированы в систему и позволяют записываться на сервис или просматривать историю ремонтов, в электронной сервисной книжке, в режиме он-лайн. Система автоматизации включает в себя:
      • Интерфейс мастера- приемщика
      • Складской учет
      • Документооборот
      • Нормы времени и услуг
      • Автоматизация программы лояльности
      • Интеграция с сайтом и мобильным приложением
      • Управленческий учет
      • Бизнес- процессы
      • Система подбора запчастей
      • Расчет заработной платы
    • Единый контакт-центр. Первый звонок клиента - очень важный этап продажи. От того насколько правильно менеджер выстроит первый разговор зависит приедет клиент на автосервис или нет. Телефонные звонки отнимают много времени и мешают работе с клиентами, которые уже приехали на автосервис. Поэтому мы создали единый контакт-центр, который обслуживает все автосервисы сети.
    • Рекламная поддержка. Франчайзер активно продвигает бренд F!T SERVICE, используя наиболее эффективные медиа-каналы, такие как:
      • контекстная реклама в интернете
      • медийная реклама в интернете
      • развитие и продвижение сообществ в социальных сетях
      • спонсорство и участие в спортивных мероприятиях
      • BTL-акции
      • реклама в печатных изданиях
      • реклама на радио
      При открытии станции предоставляется стартовый рекламный пакет, для того чтобы о вашей станции узнали все.
    • Техническая поддержка. В рамках центра FIT Lab, организована служба технической поддержки. Что позволяет быть уверенным в том, что будет обслужен любой автомобиль приехавший на сервис, даже если кто-то из персонала не знаком с конструкцией или не уверен в правильности своих действий. Специалисты тех поддержки всегда подскажут как должен быть выполнен ремонт.
    • Управленческий консалтинг. В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнера по всем вопросам управления автосервисом.

 

Требования к партнерам

  1. Готовность к изменениям. Рыночная ситуация постоянно изменяется, поэтому одним из главных требований является готовность к изменениям - готовность эти изменения принимать, реагировать на них и быть проводником этих изменений в коллективе.
  2. Готовность соблюдать регламенты и стандарты. Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокое качество сервиса и экономическую эффективность бизнеса. Несоблюдение стандартов негативно влияет не только на прибыль бизнеса партнера-франчайзи, но и на имидж бренда FIT SERVICE по всей стране. Именно поэтому готовность соблюдать стандарты FIT SERVICE является ключевым требованием.
  3. Готовность к постоянному саморазвитию и обучению. Мы обучим нашего франчайзи ведению бизнеса, поможем разобраться во всех его тонкостях. От инвестора требуется лишь желание саморазвиваться и учиться, получать и внедрять новые знания и технологии.
  4. Готовность к активному управлению бизнесом. Сильный лидер - это человек, на котором держится бизнес, который мотивирует персонал, является примером для подражания. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры принимали непосредственное участие в управлении бизнесом, жили и дышали этим бизнесом.

 

Требования к помещению

  1. Формат Garage.
    • Площадь: не менее 120 м2
    • Размещение на первой линии либо видимость с дороги
  2. Формат Express.
    • Площадь: не менее 310 м2
    • Размещение на первой линии либо видимость с дороги
  3. Формат Standart.
    • Площадь: не менее 700 м2
    • Размещение на первой линии либо видимость с дороги

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Дмитрий Стуков
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть