Как любой товар попадает на полки магазинов?! Яйцо, хлеб, молоко, пачка чая...
Если со склада магазина его никто не достанет и не выставит, его никто и никогда не купит!
Производителям и поставщикам нужен для этого дополнительный персонал. И именно поэтому всё больше компаний доверяют обязанность по выкладке товара на полку нам.
Агентство мерчандайзинга Face&Stock на протяжении нескольких лет накапливало знания и бесценный опыт. И сегодня мы готовы поделиться им с вами!
Мерчандайзинг - это методика работы с товаром в магазине, направленная на увеличение продаж, сокращение издержек и улучшение узнаваемости бренда!
И в 2014 году группа энтузиастов озадачилась разработкой программного обеспечения для автоматизации процессов контроля, сбора и обработки данных. А с появлением такого инструмента они поняли, что это уникальная возможность расширения функций и объёма работы каждого сотрудника без каких-либо потерь. Ввиду индивидуальности запросов каждого клиента мы опробовали много новых идей. И теперь Face&Stock внедряет для своих клиентов самые лучшие инновационные решения, которые не только сокращают расходы на мерчандайзинг, но и оптимизируют работу мобильных сотрудников на всех этапах.
Заключаем договор на выкладку продукции (мерчандайзинг) с двумя компаниями-поставщиками, например, минеральная вода "Боржоми" и колбасные изделия "Дымов",
у Боржоми бюджет на выкладку товара (мерчандайзинг) = 55000 руб.,
а у Дымова бюджет = 45000 руб.,
на практике на обслуживание этих двух компаний потребуется 2 сотрудника, с з/п 25000 руб., т.к. приходя в один магазин (например, в Ленту) мы можем выложить продукт и того и другого поставщика,
получается бюджет 100000 руб.,
затраты = 50000 руб.,
ПРИБЫЛЬ = 50000 руб. !!!
и это только с ДВУХ КЛИЕНТОВ !!!
Вам будет предоставлен персональный менеджер, который будет консультировать Вас по всем возникающим вопросам.
Все обновления системы и наработки в сфере обслуживания будут незамедлительно анонсированы всем нашим партнёрам посредствам онлайн семинаров.
Мы так же будем рады видеть Вас у нас в городе для проведения полевых тренингов.
Обязательная регистрация предприятия.
Для начала работы помещение не требуется, а все переговоры с потенциальными клиентами проводятся на их территории.
Так же Вам необходимо, чтобы сотрудники имели в личном пользовании или были обеспечены смартфонами на базе ОС Android.
Только после увеличения клиентов вам потребуется индивидуальное место для проведения собраний, размещения дополнительных сотрудников и архива.