Фармия

Фармия

О компании

Компания была основана в 1997 году как семейный бизнес, и долгое время работала в виде сети из 3х аптек. Однако с 2010 года началось интенсивное развитие благодаря амбициозной и энергичной команде, которая не зацикливается на фармацевтическом опыте и черпает вдохновение во всех бурно развивающихся отраслях. Все это позволило в 2016-2017 годах показать оборот более 1 млрд руб. в год при 60 собственных объектах. Параллельно в это же время появилось понимание о том, что темпы развития собственными силами не так быстры, как развитие партнерства, поэтому началось параллельное развитие партнерской сети и франчайзинга, которая к настоящему моменту насчитывает более 60 точек, и объединяет 116 объектов аптечного бизнеса под управлением команды «Фармии». В конце 2019 году сделана ставка на развитие именно по модели франчайзинга.

О франшизе

Франшиза аптечной сети «Фармия» отличается низким порогом входа, хотя на первый взгляд может показаться, что паушальный взнос достаточно велик для такого рынка, но учитывая, сколько собственных разработок и технологий передается партнерам, его можно смело назвать инвестицией в безбедное будущее.
Собственная система управления ассортиментом, позволяющая поддерживать наценку на высоком уровне.
Особый поход к маркетингу, который заключается не только в ежеквартальных бонусах от производителей и декларировании низких цен, чего кстати нет, но прежде всего в собственной системе лояльности, во взаимоотношениях с покупателями и развитии собственного персонала. Существует и достаточно успешно работает собственная интернет-аптека.
Стандарты работы и мотивация персонала разработаны таким образом, чтобы они помогали зарабатывать не только сети в целом, но и каждому сотруднику, причем все достаточно просто и эффективно.
Ведется разработка собственной it-инфраструктуры, которая позволяет эффективно в режиме онлайн следить за положением дел в каждой конкретной аптеке у каждого конкретного фармацевта или провизора.

Обучение и поддержка

  • Обучение и поддержка в зависимости от удаленности франчайзи и количества открываемых точек будет отличаться только местом. Либо приглашаются заведующие и фармацевты/провизоры в Воронеж, в место расположения головной компании, для обучения стандартам и стажировки в аптеках, либо обучение на месте открытия аптек с сопровождением в течение нескольких дней после открытия.
  • Ежемесячный контроль показателей каждой аптеки по плановым значениям из финансовой модели.
    Коммуникация в чате в телеграм + электронная почта.

Требования к покупателям

Чтобы стать франчайзи аптечной сети «Фармия» кроме желания и достаточных инвестиций необходимо иметь фармацевтическое образование (можно медицинское - провизорское), иметь опыт в данной сфере или быть готовым очень много работать, т.к. трудоемкость процесса осложняется большой номенклатурой. Если нет никакой предпринимательской деятельности, то необходимо иметь как минимум одного человека с опытом в фармацевтической отрасли и соответствующим образованием, т.к. индивидуальный предприниматель не имеет права заниматься аптечной деятельностью без высшего или средне-специального фармацевтического образования, а в составе юридического лица должен быть заместитель по фармацевтической деятельностью с подобным образованием и опытом работы.
Еще одним важным фактором может стать наличие в населенных пунктах вообще достаточного числа квалифицированного персонала, особенно если вблизи нет соответствующих учебных заведений. Желательно этот вопрос изучить перед принятием решения о начале работы.
Идеальный франчайзи – человек, который уже имеет одну или несколько аптек, или был заведующим аптекой, понимает, как работает этот бизнес и хотел бы улучшить свои показатели или начать аптечный бизнес с нуля или заново.

Требования к помещению:

Для аптеки подойдут помещения площадью от 30 до 150 кв.м., находящиеся в собственности или которые возможно взять в долгосрочную аренду с обязательной регистрацией договора.

Приоритетными являются помещения, расположенные на территории или вблизи продовольственных рынков, остановок общественного транспорта, лечебно-профилактических учреждений, в торговых центрах, а также на остановках крупных спальных районов.
Наши основные пожелания: торговый зал не менее 15 кв.м., не требующий капитального ремонта, наличие санузла, точек доступа телефонии и интернета.
Однако стоит с осторожностью относится к крупным магазинам непродовольственных товаров, т.к. они не являются якорными для размещения аптек. Очень обманчивы территории поликлиник и больниц.
Следует тщательно подбирать места в спальных районах - нельзя открываться в углу спального района, т.к. специально в аптеку будет ходить очень мало людей. В спальном районе можно размещаться только на входе или около якорного объекта (торговый центр, продовольственный магазин, рынок)
Торговая точка, рассматриваемая под аптеку или аптечный пункт «Фармия», должна обладать однотонным целым фасадом в соответствии с дизайн регламентом района либо данный фасад должно быть возможно отремонтировать или отреставрировать. Более подходящими являются светлые цвета фасада, однако если в соответствии с дизайн-регламентом муниципального образования фасад является темным, то это не является препятствием к открытию аптечного пункта. В процессе работы аптечного пункта необходимо поддерживать фасад в чистоте. Декоративные элементы, такие как маркизы или клумбы с цветами не являются обязательными, однако их наличие не воспрещается, если они создают благоприятный вид для аптечного пункта, не загораживают вывеску, рекламные поверхности и другие средства идентификации и рекламы точки.
Окна в предполагаемом объекте размещения не регламентированы, однако их наличие добавляет точке открытости, света внутри, а так же могут быть использованы в качестве мест для носителей рекламной информации. Окон может не быть, если торговый зал находится в глубине здания и не имеет смежных стен с облицовочной частью здания.
Вход в торговую точку должен быть расположен максимально понятно для посетителей, обращен на основной поток покупателей, не иметь препятствий и ограничений для легкого доступа. Рядом со входом обязательно должен располагаться мусорный бак. На входе должно быть место для таблички с режимом работы и наклеек на двери «От себя/на себя», «Курение запрещено» на двери или рядом. Входная дверь может быть прозрачной, в свободном пространстве могут располагаться рекламные плакаты. Центральный вход должен вести непосредственно в торговый зал.
Торговая точка может обладать служебным входом для персонала, который ведет в подсобные помещения аптечного пункта.
Вход в аптеку должен быть безопасным и доступным всем слоям населения. Поэтому необходимы перила или поручни, если присутствуют ступени, а также обязателен пандус и кнопка вызова помощи для маломобильных слоев населения.
Лицевая часть аптечного пункта должна быть хорошо видна со стороны проходящих потоков людей и обладать возможностью размещения вывески.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Дмитрий Дубовой
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть