"Fix Price" — магазин товаров для дома по фиксированным ценам.
Компания начала свою деятельность в 2007 году и стремительно повышала лояльность покупателей. Все товары, представленные на прилавках магазинов, — востребованные широкой аудиторией покупателей. Здесь можно найти продукты питания, напитки, косметику, бытовую химию, посуду, игрушки и многое другое.
Сегодня сеть представлена в более 800 населенных пунктах России и странах ближнего зарубежья.
Преимущества компании:
• низкие цены на все категории продовольственных и непродовольственных товаров;
• контроль качества обеспечен регулярными дегустациями, испытаниями в независимых лабораториях и аудитами производителей;
• в 2014 году компания организовала благотворительную программу в помощь реабилитационным центрам, детям-сиротам, ветеранам войны, инвалидам и приютам для животных.
Став франчайзи "Fix Price", Вы получаете технологию работы под известным брендом, поддержку головного офиса, инструкции по обучению персонала и комплекс адаптированных под магазин сервисов.
Преимущества франшизы:
• франчайзер сам формирует ассортимент, товары востребованы и охватывают все категории продовольственных и непродовольственных товаров;
• весь товар заказывается и поставляется с единого центра;
• маркетинговая поддержка бизнеса на федеральном уровне;
• более 600 человек ежедневно посещают магазин, становясь постоянными покупателями;
• консультации по решению технических проблем и различным аспектам работы.
• Франчайзер формирует ассортимент и ценообразование;
• товар поставляется РЦ;
• маркетинговая поддержка и снабжение рекламными материалами;
• бизнес-сопровождение по операционным вопросам;
• франчайзер обучает и выдает инструкции для дальнейшей работы;
• возможность продать свой бизнес франчайзеру по истечении срока договора коммерческой концессии;
• франчайзер не продаёт франшизу 3-м лицам в радиусе 500 метров от магазина франчайзи.
• Действующий ИП или ООО;
• наличие собственного или арендованного помещения;
• наличие стартового капитала;
• соблюдение стандартов и договорных обязательств.
• Помещение должно находиться на одном уровне и иметь размер 250-350 кв.м;
• рассматриваются отдельно стоящие здания и встроенно-пристроенные типы помещения;
• рассматривается только цокольный, первый или второй этаж;
• расположение магазина на улице с высоким пешеходным трафиком;
• помещение должно иметь правильную прямоугольную форму с 2 отдельными входами;
• комфортный подъездной путь к разгрузке товара;
• электрическая нагрузка — 10-20 кВт.