Home Market

Home Market

О компании

Компания «Заодно» была основана в 2013 году. Первый магазин фиксированных цен «Заодно» открылся в 2014 году. В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман - известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других. 


В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».

О франшизе

Home Market - это дискаунтер, продающий товары для дома. В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города европейской части РФ до Сибири с населением более 25 000 человек кроме Москвы, Московской области, Орла, Костромы, Смоленска, Курска, Тулы.

Преимущества франшизы:
• постоянное качественное развитие УТП;
• стабильный уровень продаж целый год (не зависят от сезона);
• небольшие затраты на персонал – модель подходит для масштабирования;
• опыт управления распределенной региональной сетью;
• внимание к каждому франчайзи;
• финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса.

 

ФРАНШИЗНЫЙ ПАКЕТ

• пособия по запуску и операционной деятельности магазина;
• инструкции по операционной деятельности магазина;
• юридические документы;
• бизнес-модель;
• брендбук.

Пример расчёта прибыли

1. Доход:
• 245 покупателей в день - минимальный траффик;
• 310 рублей - средний чек;
• 211 рублей - себестоимость средней покупки;
• 99 рублей - средняя валовая прибыль.
• 245 человек х 30,5 дней х 99 рублей = 739 778 рублей - средняя валовая прибыль в месяц.

2. Расходы - 562 596 рублей, из которых:
• 160 000 рублей - аренда;
• 175 000 рублей - зарплата 7 человек, включая социальные налоги;
• 28 000 рублей - товарные потери;
• 90 000 рублей - транспортная логистика;
• 22 000 рублей - реклама;
• 10 000 рублей - эксплуатацию и прочие расходы;
• 46 329 рублей - роялти;
• 31 267 рублей - налоги (УСН).

Итого: 177 182 рублей - чистая прибыль в месяц.

Обучение и поддержка

• Передаем методики поиска и помогаем оценить привлекательность локации магазина;
• гарантируем специальные условия на приобретение торгового, ИТ и прочего оборудования и насыщения магазина у наших партнеров;
• разрабатываем планировки магазина, расстановки торгового оборудования с закреплением товарных категорий, плана привязки рекламных носителей;
• проводим стажировку и аттестацию сотрудников франчайзи в магазинах собственной розничной сети;
• консультируем по всем вопросам, связанным с построением и функционированием предприятия франчайзи;
• формируем первичное товарное наполнение магазина, подключаем франчайзи к системе автозаказа товара;
• изготавливаем промо-материалы и сопровождаем участие франчайзи в рекламных акциях.

Требования к покупателям

• Наличие коммерческих навыков и опыта предпринимательской деятельности;
• наличие финансовых ресурсов для реализации проекта;
• желательно общее представление о деятельности объекта розничной торговли, желание управлять магазином.

• Помещение в ТЦ или отдельно стоящем здании, расположенное в месте, с высоким покупательским трафиком;
• желательно близкое соседство с сетевым продуктовым магазином форматов супермаркет или магазин у дома;
• площадь торгового зала - 200-230 кв.м (одним помещением), складских помещений – 30-40 кв.м;
• этаж: цоколь, первый, второй;
• высота потолков – не менее 2,7 м;
• минимальная эл. мощность – 16 кВт.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Дмитрий Першиков
Директор по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть