Isabel Garcia

Isabel Garcia

О компании

ISABEL GARCIA -итальянский бренд дизайнерской одежды.
Наша цель - быть представленными в каждой стране.
Сегодня марку завоевывают тысячи поклонников во всем мире.

Штаб-квартира торговой марки, главные креативные и производственные центры расположены в Болонье (Италия).
Представительство бренда находится в Москве.
Принцип компании -«Прямо с подиума — в гардероб».
Миссия бренда - перенести элементы высокой моды в наряды прет-а-порте по доступным ценам.
Концепция бренда - создание женской элегантной одежды по доступной цене, соответствующей последниммодным тенденциям.
Цели компании на 2019 год:
Открытие до 10 бутиков.
Участие в международных выставках.
Увеличение годового оборота компании.

 

Описание франшизы

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ ISABEL GARCIA:
Использование товарного знака ISABEL GARCIA
Возможность, вне зависимости от глубины скидки в период sale, получать гарантированный доход.
Частичная компенсация рекламных расходов.
Право эксклюзивной торговли на закрепленной территории.
Поддержка со стороны представительства бренда на этапе открытия и последующее сопровождение в области рекламы и маркетинга, визуального мерчендайзинга, обучения персонала.
Оперативное поступление товара, регулярная подсортировка,
гарантированный резерв товара на каждый сезон.
Единое программное обеспечение, для подробной аналитики продаж и товародвижения.

 

Обучение и поддержка

Этап Открытия:
Анализ местоположения будущего бутика.
Расчет рентабельности проекта и окупаемости вложенных средств.
Разработка индивидуального дизайн-проекта бутика.
Помощь в комплектации ассортимента на открытие и последующее сопровождение консультации в подборе ассортимента.
Предоставление макетов, POS-материалов, на открытие и
последующее сопровождение.
Разработка плана маркетинговых мероприятий на открытие
бутика и последующее сопровождение.
Обучение
Помощь в подборе и развитии персонала, ежесезонные тренинги.
Планирование и контроль выполнения планов продаж.
Разработка, внедрение и контроль мероприятий направленных на
выполнение показателей UPT, CR.
ФОТ в РС.
Обучение основам визуального мерчендайзинга.
Постоянная методическая консультация в процессе работы.
Анализ основных показателей эффективности РС.
Разработка и проведение мероприятий, направленных на достижение поставленных целей.
Управление уровнем товароснабжения.
Организация бизнес процессов.
Организация операционной деятельности бутика.
Единое программное обеспечение 1с.
Рекомендации по товарному наполнению.
Рекомендации по анализу показателей продаж,
полный спектр консультаций по всем вопросам
жизнедеятельности бутика.
Реклама и маркетинг
Право использования торгового знака “ISABEL GARCIA”
Предоставление и разработка
макетов постеров для рекламы, включение в адресный блок на официальном сайте компании.
Помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки
Участие в едином плане маркетинговых мероприятий.
VM
Регулярные консультации по презентации товара.
Сезонные оформление витрин и торгового зала бутика, акционное оформление.

 

Требования к партнерам

• Город с населением от 200 000 человек.
• Удобная локация помещения (проходимая улица,
торговый центр).
• Наличие финансовых средств, необходимых для затрат по открытию и ведению магазина в соответствии со стандартами сети Isabel Garcia.
• Оформление магазина в соответствии с фирменным стилем, концептом оборудования и интерьера.
• Соответствие маркетинговой и рекламной активностей всем стандартам сети Isabel Garcia.
• Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективного плана развития.

 

Требования к помещению

ФОРМАТ БУТИКОВ
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
наличие в ТЦ известных якорных арендаторов: супер-, гипермаркетов,
магазина бытовой техники, сетевых розничных
операторов
наличие зоны фудкорта и кинотеатра
расположение не выше второго этажа
общая площадь: 70–100 кв.м.
высота потолка от 3,2 м
ОТДЕЛЬНОСТОЯЩИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
первый этаж высокий пешеходный трафик
общая площадь: 70–100 кв.м
отдельный вход
наличие витрин
высота потолка от 3,2 м
возможность установки фасадной вывески.
Критерии для открытия Корнер «Isabel Garcia».
1. Магазин должен находиться в застроенной территории и в регионе с населением не менее 50.000 человек.
2. Корнер (уголок) «Isabel Garcia» должна быть не меньше чем 40 кв.м.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Татьяна Анатольевна
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть