Kentucky Fried Chicken (KFC) берет свое начало в 1953 году. Ресторан быстрого обслуживания стал значимым конкурентом для бургерных, основа меню — блюда из курицы в нежной и хрустящей панировке, чьи рецепты хранятся в строгом секрете. Сандерс выкупил автозаправку в Кентукки и переоборудовал её в столовую. Постепенно появлялись новшества и технологии, курица приобретала вид, который мы сейчас видим, время приготовления сокращалось. Популярность неизбежно возрастала. Спустя 12 лет фирменным рецептом приготовления смеси панировки владели уже 400 ресторанов по всей Америке.
В 1997 году компания выкуплена корпорацией Yum! Brands, а в 2005 году в России появился первый KFC под двойным брендом "Ростикс-KFC". С 2011 года KFC в России работает под самостоятельным брендом. Ресторан занимает второе место после McDonald’s на мировом рынке фаст-фуда.
KFC — компания с мировым именем и мировыми стандартами сервиса. Купить франшизу смогут лишь те, у кого есть активы для открытия от 3-х и более ресторанов в течение 2-х лет. Взамен покупатель получает всестороннюю поддержку и гарантированный риск от убытков благодаря отлаженной системе и известному по всему миру бренду.
Преимущества:
• постоянный поток клиентов;
• доступ к контактам поставщиков продуктов;
• компания организовывает найм и обучение персонала;
• Yum! Brands предоставляет все дизайнерские проекты помещения ресторана;
• маркетинговые акции проводятся по всему миру.
• Компания помогает с выбором поставщиков продуктов;
• персонал нанимается непосредственно головным офисом в России и систематизированно обучается по стандартам сети;
• Yum! Brands предоставляет все необходимые рекламные материалы;
• проведение рекламных кампаний лежит на российском головном офисе;
• униформа для персонала шьется по стандартам сети и выдается каждому филиалу в необходимом количестве;
• социальные сети не остаются в стороне — об этом позаботились менеджеры;
• компания проводит обучение для руководителей и открывает доступ к базе знаний KFC;
• в каждом городе, где присутствует ресторан, налажена служба доставки;
• компания нацелена на благоприятное сотрудничество на многие годы, поэтому не оставляет один на один с финансовыми и юридическими трудностями.
1. Обучение:
• руководители проходят 10-недельное централизованное обучение в Луисвилле, штат Кентукки;
• открывается доступ к онлайн-базе данных компании;
• проводятся практические занятия по ведению бизнеса в уже существующем ресторане сети.
2. Поддержка:
• координация товарооборота в течение одного года;
• помощь в выборе места будущего ресторана и индивидуальный дизайн-проект;
• срок открытия ресторана значительно ускоряется благодаря поддержке персональных менеджеров.
• Опыт ведения ресторанного бизнеса;
• отсутствие бизнеса "на стороне", полное погружение в дело компании;
• безукоризненное соблюдение условий партнерского договора;
• грамотное ведение финансов.
• Расположение ресторана в крупном ТЦ или близко к метро;
• не менее 250 кв.м;
• место для парковки для посетителей ресторана.