Хлебница - это традиционная пекарня по мотивам французской культуры. Мы готовим выпечку только из свежих продуктов для людей любых поколений и ценностей. Пекарня располагается в пределах видимости потенциальных покупателей.
Преимущества компании:
• при приготовлении мы не используем улучшители и консерванты, значительная часть продукции изготавливается вручную;
• собраны лучшие рецепты со всего мира — у нас есть украинский хлеб, французский круассан, татарские пирожки и многое другое;
• мы тщательно отбираем пекарей;
• в пекарне создана теплая атмосфера, в них есть стулья и столы — посетители могут спокойно поесть в самой пекарне.
Мы готовим по традиционным рецептам, мы ценимся у покупателей. Если Вы хотите открыть пекарню, которая в первый же месяц начнет приносить доход, то наше предложение подходит как нельзя лучше.
Преимущества:
• открываем пекарню за 3 недели;
• спрос на продукцию не падает;
• доход уже с первых дней работы;
• поддерживаем отечественное производство, поэтому используем только оборудование и сырье, сделанные в России;
• выдаем все необходимые документы для работы в сети.
Форматы сотрудничества:
• мини-булочная - 800 000 рублей;
• пекарня-кондитерская - 1 500 000 рублей.
Состав:
• бренд, брендбук;
• совместный поиск помещения и дизайн-проектирование;
• выезд группы специалистов к партнеру для успешного открытия;
• регулярный контроль качества;
• руководство по стандартам работы в сети "Хлебница";
• помощь от наших специалистов при возникновении сложных вопросов;
• возможна финансовая помощь;
• обучим, как нанять необходимый персонал и замотивировать его;
• обучим персонал партнера;
• рецептурные карты и быстрое внедрение изменений.
• подберем и проанализируем местонахождение и помещение;
• мы предоставим необходимые расчеты по плану инвестиций на запуск пекарни;
• наши консультанты помогут в процессе ремонта;
• откроем заведение "под ключ", вместе закупим оборудование;
• поможем набрать сотрудников;
• проведем обучение для персонала и партнера;
• наши специалисты выедут на запуск точки партнера;
• внедрим меню и дадим рецепты;
• дадим руководства по управлению бизнесом;
• мы бережем репутацию, поэтому регулярно контролируем качество продукции и сервиса;
• организовываем рекламные мероприятия.
• Готовность развиваться и следить за открытием пекарни строго по графику;
• финансовые ресурсы для первоначальных инвестиций;
• хорошая репутация в предпринимательской деятельности;
• соблюдение технологий и канонов сети;
• город партнера должен насчитывать более 100 000 человек.
• Булочная имеет площадь 20-35 кв.м в ТЦ;
• Кондитерская имеет площадь 50-60 кв.м на 1-й линии домов, обязательна шаговая доступность от остановки с высоким трафиком людей.