Основное преимущество франшизы хостела – возможность работать под известным брендом. Многие клиенты целенаправленно «идут» на сеть, поскольку доверяют ей на основании прошлого опыта. Таким образом, на начальном этапе 25-30% клиентов вы получаете без вложений в рекламу.
На рынке присутствуют как российские, так и международные сети. Сильных и популярных среди них не так много, однако, выгодных для бизнеса вариантов вполне достаточно. Отличительная особенность этой сферы – максимальная заинтересованность франчайзеров в качестве услуг, которые желающие открыть хостел будут оказывать в дальнейшем. Соответственно вы можете рассчитывать на всестороннюю поддержку и качественное обучение основам дела.
Как правило, помощь требуется на этапах поиска помещения, получения разрешительных документов, обустройства внутреннего наполнения и покупки ПО. Некоторые сети помогают также с подбором и инструктажем персонала.