Сеть "Красное и белое" осуществляет продажу алкоголя и закусок. Благодаря клиентоориентированности магазина ассортимент регулярно пополняется новыми позициями. Сегодня, помимо основного товара, на прилавках магазинов можно найти безалкогольные напитки, продукты питания (мясные, молочные и кондитерские изделия) и корма для животных.
В Челябинске открылся первый алкомаркет в 2006 году. Компания поняла, что бизнес-модель может конкурировать, и стала строить магазины в других городах страны. Ежегодно растет количество магазинов, лояльность покупателей возрастает: открыто более 7100 магазинов, а выручка сети составляет 250 млрд. рублей.
По прогнозам экспертов, "КБ" войдет в тройку лидеров на российском рынке, догнав уровень "Магнита" и "Пятерочки". В этом помогут низкие цены и востребованный ассортимент.
На официальном сайте указано, что продажа франшиз не представляется возможным: развитие сети происходит своими силами. Если Вы наткнулись на продажу франшизы — не ведитесь, это мошенничество.
И всё же определенный вид сотрудничества представители компании поддерживают: потенциальные партнеры предлагают свою торговую площадь под открытие магазина. Так, партнер получает вывеску и работу под репутацией сети.
Преимущества сотрудничества:
• имя и репутация, которые приведут клиентов с первых дней открытия;
• все товары проверены на востребованность, они позволят быстро окупить свои инвестиции;
• экономия денег на закупке товаров по себестоимости;
• продукция проверена на свежесть и наличие сертификатов;
• благодаря логистической схеме все товары приходят без задержек;
• компания бесплатно обучает партнеров для поддержания своей репутации.
Что включают в себя инвестиции?
• Проектирование и дизайн зала;
• покупка нового оборудования;
• закупка продукции;
• зарплатный фонд, налоги и другие отчисления.
• Обучение управляющего и персонала за счет компании;
• рекомендации по ведению бизнеса;
• наблюдение и оценка качества работы;
• доступ к исследованиям в области маркетинга и рекламы.
• Действующий ИП или ООО;
• управленческий опыт в бизнесе по торговле спиртными напитками и табачными продуктами;
• уверенное понимание данной сферы бизнеса;
• умение прогнозировать потребительский спрос;
• желание работать под известным брендом;
• следование инструкциям региональных менеджеров.
• Коммерческая недвижимость должна находиться в собственности партнера и быть размером от 100 м2;
• близкая расположенность к домам, при этом сохранение легальной дистанцией между магазином и школами/детскими садами;
• возможность размещения большой вывески на входе;
• магазин должен иметь паркинг для покупателей и заасфальтированный подъездной путь.