LaserLand

LaserLand

О компании

LaserLand – сеть Центров Внеземных Развлечений!

Наша история началась в 2013 году, когда был открыт первый развлекательный центр сети. За 7 лет уже открыто и успешно функционирует 9 развлекательных центров под нашим брендом: 4 собственных центра в крупных торгово-развлекательных центрах Москвы, а также развлекательные центры, открытые по франшизе в других городах России.

С 2017 года лазертаги LaserLand оснащаются оборудованием собственного производства EXO MARK I. Нашими специалистами разработана собственная учетная система для контроля персонала, а также продолжаются активные разработки различных аттракционов. В центрах LaserLand используются передовые технологии как для оказания услуг, так и для автоматизации бизнес-процессов.

С 2018 года мы внедряем систему лояльности для постоянных игроков. Расписание событий, рейтинги, история игр, награды - все это и многое другое становится доступным для каждого скачавшего приложение и хоть раз пришедшего в один из центров сети LaserLand.

Развлекательные центры LaserLand успели стать отличным местом для того, чтобы устроить незабываемый День Рождения для ребенка или организовать неординарное Корпоративное Мероприятие.

LaserLand – это сплочённая команда профессионалов, миссия которой - содействовать устойчивому развитию лазертага в России за счет внедрения новых технологий, опираясь на собственный опыт и опыт мировых лидеров рынка.

О франшизе

Развлекательный центры могут быть 3х форматов:

Небольшой центр

  • Арена лазертага площадью от 200 до 400 м.;
  • Залы для проведения мероприятий 50 м.;
  • Зона фойе и служебные помещения 50 м.


2. Средний центр

  • Арена лазертага площадью от 200 до 400 м.;
  • Залы для проведения мероприятий 50 м.;
  • Зона фойе и служебные помещения 50 м.;
  • Зона дополнительных аттракционов от 30 до 150 м.


3. Большой центр

  • Арена лазертага площадью от 400 до 600 м.;
  • Залы для проведения мероприятий 100 м.;
  • Зона фойе и служебные помещения 100 м.;
  • Зона дополнительных аттракционов от 100 до 250 м.


ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЦЕНТРА LASERLAND

Стартовые инвестиции: от 2 млн рублей
Инвестиции состоят из нескольких глобальных категорий:

  • Инвестиции в ремонт помещения;
  • Покупка основного оборудования для игры;
  • Покупка дополнительного оборудования и орг техники включая кассовую станцию;
  • Покупка мебели;
  • Первоначальная рекламная компания и обеспечительный взнос по арендной плате.

 

  • Срок окупаемости: от 12 месяцев;
  • Средний оборот в месяц: от 850 000 рублей;
  • Роялти: от 6% до 10%;
  • Паушальный взнос: отсутствует;
  • Иные текущие платежи: отсутствуют.

Пример расчёта прибыли

Основа заработка – детские и корпоративные мероприятия. Дни рождения приносят существенную выручку в том случае если обеспечить к ним комплексный подход. Помимо услуг лазертага стоит так же предлагать людям развлекательные программы и аниматоров, а так же различные дополнительные услуги и услуги кухни.
Сам лазертаг так же генерирует выручку от одиночных посетителей или микро групп. Могут играть как простые посетители ТРЦ так и группы которые целенаправленно идут в лазертаг.
Так же выручку генерирует бар с прохладительными напитками, кухня и различного рода дополнительные аттракционы от игровых приставок, до аттракционов VR.

Обучение и поддержка

Мы комплексно подходим к процессу сотрудничества с нашими партнерами.

Оказываем помощь на всех этапах начиная от разработки концепции и заканчивая консультациями по спорным ситуациям с клиентами развлекательных центров.

В чем мы помогаем:

  • Подбор площадей и переговоры с потенциальными арендодателями;
  • Помощь в разработке концепции развлекательного центра;
  • Помощь в проектировании развлекательного центра (можем полностью создать проект);
  • Помощь и консультирование в процессе ремонта и оформления помещения;
  • Монтаж оборудования;
  • Обучение персонала всем бизнес процессам в работе центра;
  • Тренинг по продажам;
  • Тренинг по решению конфликтов;
  • Проработка ценовой политики;
  • Проработка рекламной компании;
  • Проработка стратегии продвижения;
  • Консалтинг в процессе работы центра.

Требования к покупателям

  • Активная позиция и желание предоставлять своим гостям исключительно качественны услуги;
  • Желание запустить проект принципиально нового уровня в своем городе;
  • Площадь арены лазерных боев от 200 м.;
  • Оформление арены в соответствии со стандартами LaserLand.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Петр Путков
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть