Лечу - крупнейшая сеть коммерческих медицинских центров, работающая по системе франчайзинга
Сеть медицинских центров лечу объединяет более 300 врачей, сотни тысяч клиентов, более 80 современных медицинских центров по всей россии.
Преимущества:
• №1 в рейтинге частных клиник рбк;
• крупнейшая франшиза медицинских центров в россии;
• высокий спрос на коммерческую медицину;
• востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, узд и др.;
• стратегический партнер – инвитро.
Франшиза лечу — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.
Лечу осуществляет комплексную поддержку партнера как на этапе подготовки и запуска медицинского центра, так и по управлению и развитию действующего бизнеса.
Врачебные + лабораторные услуги - бизнес-модель, которая позволяет управлять потоком клиентов, сохранять деньги внутри системы и оказывать медицинскую помощь на высоком уровне в рамках одного медицинского центра.
1. Лечу 80-100 м2 - формат с минимальным набором услуг:
• Лабораторные услуги;
• акушер-гинеколог ;
• врач узд ;
• терапевт.
2. Лечу + 130 м2 – формат, предоставлять расширенный спектр услуг:
• Лабораторные услуги;
• акушер-гинеколог;
• врач узд;
• терапевт;
• уролог;
• невролог;
• кардиолог;
• эндокринолог;
• врач функциональной диагностики.
3. Лечу детство 170 м2 – оптимально подходит для тех, кто хочет расширить бизнес:
• Оказания медицинских услуг детям
• лабораторные услуги
• педиатр
• врач узд
• невролог
• кардиолог
• эндокринолог
• врач функциональной диагностики;
• травматолог-ортопед;
• оториноларинголог.
1. Партнерство:
• Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом лечу;
• предоставление рекламных макетов;
• предоставление фирменного стиля (брендбук).
2. Основные услуги:
• Единый прейскурант;
• гибкая ценовая политика по территории.
3. Дополнительные услуги:
• Служба «дежурный врач»;
• служба «персональный медицинский ассистент»;
• служба «вызов врача на дом»;
• комплексные программы экспресс-диагностики;
• программа ведения беременности;
• партнерские программы.
1. Маркетинговая поддержка:
• Персональная страница на сайте;
• подключение к программе лояльности;
• подключение к общесетевым акциям;
• разработка локальных акций партнера.
2. Поддержка партнеров:
• Подключение к медицинской информационной системе (мис);
• подключение к единой клиентской службе (екс);
• техническая служба поддержки 24/7;
• персональный менеджер отдела сопровождения;
• консультации профильных руководителей управляющей компании;
• руководство по использованию фирменного стиля;
• инструкции по стандартам работы и операционной деятельности;
• помощь в становлении бизнес-процессов.
3. Система контроля за медицинской деятельностью:
• Профессиональное тестирование врачей;
• проверка всех протоколов;
• разбор жалоб и претензий;
• обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + мис;
• обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.
• Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
• желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
• соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра лечу в течение срока действия франчайзингового договора;
• партнеру лечу необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
• Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
• расположение франчайзингового лечу на 1-ой линии домов;
• расположение франчайзингового центра лечу в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
• обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.