Lefutur

Lefutur

О компании

Сеть магазинов LeFutur, основанная в декабре 2001 года, была создана как первая в России сеть магазинов удивительных вещей.

Специализация LeFutur — вещи «с изюминкой»: забавные сувениры, необычные подарки, а также «серьезные товары», созданные с применением новейших технологических достижений.

Благодаря необычному ассортименту и творческому подходу к работе, компания LeFutur не имеет серьезных конкурентов, являясь единственной в созданной ею самой рыночной нише. Открыв 15 магазинов в Москве, с января 2003 г. компания LeFutur приняла решение о начале своего продвижения в другие города нашей страны. На сегодняшний день региональная сеть LeFutur насчитывает более 90 магазинов в городах России и за границей, и наша цель — продолжать дальнейшее развитие.

О франшизе

Почему это выгодно?

Компания «LeFutur» реализует в регионах России селективную региональную политику, что означает существование определенных ограничений на количество партнеров в каждом регионе. «LeFutur» оставляет за собой право отказать потенциальным франчайзи на любой стадии переговоров без объяснения причин отказа.

Со стороны компании партнерам предоставляются:

  • право работы под маркой «LeFutur»;
  • регулярные поставки товара;
  • консультации по эффективному ведению бизнеса;
  • работа с персональным менеджером;
  • - обучение персонала (франчайзор готовит торговый персонал в соответствии со стандартами ведения эффективного бизнеса «LeFutur»).

С чего начать:

  • Внимательно изучить все преимущества предложения и, оценив свои возможности, провести мониторинг в своем регионе.
  • Запросить договор коммерческой концессии по e-mail.
  • Изучить все плюсы и минусы предложения компании.
  • Начать поиск подходящего помещения в своем городе.
  • Пообщаться со всеми франчайзи, которые уже открыли франчайзинговые предприятия «LeFutur». Список предприятий можно найти на сайте компании.

Партнером компании «LeFutur» может стать фирма или частный предприниматель вне зависимости от формы собственности. Главное условие — это желание успешно работать и выполнять условия партнерства.

Требования к покупателям

  • Соблюдение договора, выполнение рекомендаций франчайзи, поддержание торговой марки в регионе.
  • Отдельно стоящее здание: хороший торговый коридор, первая линия домов, площадь 30-80 м.кв.
  • Торговый центр: ТЦ с «правильным позиционированием», площадь 30-60 м.кв.

 

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Екатерина Бочкарева
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть