Первый магазин сети Летуаль открылся в 1997 году в городе Москва. С тех пор компания вышла в лидеры на рынке продажи парфюмерии и косметики. Первый магазин нашего партнера открылся в 1998 году в Воронеже, и с тех пор сеть стала всероссийской.
Наша цель - максимальный охват территорий. Преследуя ее, компания развивается и благодаря франчайзи успешно увеличивает свою сеть. Сегодня по стране открыто более пятисот магазинов, и лишь 115 из них – в Москве.
В каждом магазине нашей сети существуют определенные стандарты обслуживания. Первоочередно они направлены на высокое качество сервиса.
Мы разработали систему скидок, которые действуют постоянно и в каждом магазине сети, что позволяет нам увеличивать спрос и привлекать новых клиентов.
Среди наших поставщиков – только лучшие бренды Европы, производители лучшей парфюмерии и косметики.
Наши магазины работают по системе самообслуживания, что позволяет покупателям чувствовать себя более раскованно и свободно, а так же увеличивает поток клиентов.
Мы следим за последними модными новинками и строим курс компании, подстраиваясь под них. Это позволяет нам создавать наиболее актуальный ассортимент для каждого магазина, исключая при этом задержки в поставке товара.
Наши специалисты бесплатно обучают как партнеров, так и набранный ими персонал, и это позволяет сотрудникам получать самые важные для работы в этой сфере навыки и опыт.
Так же существует возможность заключения договора с нами для салонов красоты. Мы открыли по такой схеме уже более шести филиалов, которые по-прежнему успешно действуют. Салоны, имеющие такое партнерство, имеют возможность индивидуально подбирать услуги и процедуры для каждого клиента.
Условия для реализации сотрудничества:
Приведенные статьи расходов при открытии магазина косметики ориентировочные. Они могут меняться в зависимости от площади помещения, региона, выбора поставщиков. Стартовые инвестиции — от 5 000 000 руб. В них входит: первичная покупка косметической продукции; траты на аренду помещения; закупка оборудования для торговли; ремонт помещения в соответствии с предоставленным дизайн-проектом; реклама на открытие магазина. Наценка на товар класса люкс составляет примерно 200 %. Средний ежемесячный доход 250-300 тысяч рублей, что дает рентабельность в 40-50 %.
предоставление дизайнерского проекта торгового помещения и макета фасадной вывески в фирменном стиле; помощь в форме консультации по вопросам выбора торговой площади и организации ремонта помещения; рекламные макеты; поддержка франчайзи по всем вопросам.
Требуемая площадь будущего магазина должна быть от 300 до 1000 кв.м. Павильон должен находиться не выше второго этажа. Желательно находить торговые помещения в крупных торговых центрах. Также возможно размещение магазина в отдельно стоящем здании, но с выходом на оживленную улицу и наличием парковки.