ЛИГАТЕНДЕР развивает направление участия в аукционах и заключении государственных контрактов с июня 2016 года.
Этапы работы компании:
• анализ отрасли на общее количество заявок в выбранном секторе бизнеса;
• мониторинг торгов, публикуемых на федеральных площадках;
• подготовка и предоставление всей необходимой документации;
• непосредственное участие в электронных аукционах, конкурсах и других торговых процедурах с гарантированной победой в 1 из 6 случаев.
За время работы подписали и выполнили контрактов на сумму 53 638 000 рублей.
Мы учли все возможные препятствия для франчайзи и разработали такую бизнес-модель, которая позволит начать бизнес без аренды помещения, найма персонала и рекламной кампании. Наша бизнес-модель – это стабильный ежегодный заработок почти в 2 млн. рублей с минимальным риском.
На чем Вы будете зарабатывать?
• Участие в аукционах оборонного заказа;
• выступать посредником между «Заказчиком» и «Поставщиком»;
• обеспечивает госучреждения поставками товара, выполнением работ или оказанием услуг.
Преимущества франшизы:
• бизнес в сфере госзаказа не подвержен кризису;
• тендеры есть в любом регионе;
• старт бизнеса - от 14 дней;
• маржинальность - от 20 до 60%;
• на начальном этапе нет необходимости иметь офис, сотрудников, склад, содержать сайт и различные источники для привлечения трафика лидов;
• на начальном этапе мы будем выполнять 85% работы (поиске рентабельной ниши, оценка перспективности конкретных заказов);
• помощь в инвестировании под заключённый контракт с «Заказчиком»;
• всесторонняя поддержка и обучение, включая вебинары на темы изменения в законодательстве;
• автоматизация процессов.
1. Доход:
• 150 000 рублей - Ваши оборотные средства;
• 200 000 рублей - Госзаказ - закупка электро-генераторов от «Заказчика»;
• 120 000 рублей - стоимость необходимого количество генераторов и требуемых параметров у «Поставщика»;
• 12 000 рублей - затраты на логистику;
• не ниже 25% или 33 000 рублей - Ваша заложенная маржа (прогнозируемая прибыль)
(120 000 р. + 12 000 р.)+25% = 165 000 р. / 165 000 р.–120 000 р.-12 000 р. = 33 000 р.;
• 178 000 рублей - столько Вы предложили во время торгов и стали победителем.
2. Расчет прибыли после окончания торгов:
178 000 р. – 120 000 р. – 12 000 р. = 46 000 рублей или 34,8% от цены контракта.
3. Расходы:
• 1000 рублей - интернет;
• 1000 рублей - связь;
• 6 600 рублей - УСН 15%
4. 46 000 р. – 1 000 р. – 1 000 р. – 6 600 р. = 37 400 рублей.
Итого: 37 400 рублей - чистая прибыль с одного заказа.
1. Пакет "Gold" - 350 000 рублей:
• составление подробного плана пошаговых действий;
• дистанционное обучение (вебинары, видеоматериалы);
• помощь в дистанционном подборе и обучении персонала;
• аккредитация на 6 Федеральных электронных площадках по ФЗ-44 и коммерческих площадках ФЗ-223;
• оформление электронной подписи (ЭП);
• оформление банковской гарантии;
• помощь в оформлении банковского кредита под тендер;
• внедрение CRM системы по автоматизации бизнес-процессов;
• персональный менеджер;
• бухгалтерская и юридическая помощь;
• подбор заявки с учетом пожеланий клиента;
• расчет рентабельности тендера (форма расчета прилагается);
• осуществление поиска поставщиков под тендер;
• участие за Клиента в тендерах по всей территории РФ;
• передача наработанной базы поставщиков;
• оформление документации и сопровождение на всех этапах бизнеса (от поиска тендера до отгрузки товара/оказания услуг заказчику);
• помощь в оформлении жалобы в УФАС;
• пролонгация договора автоматическая;
• индивидуальное обучение в нашей компании. Расходы на проживание и переезд берет на себя наша компания.
2. Пакет "Premium" - 750 000 рублей:
• полный состав пакета "Gold";
• оформление любого вида предпринимательской деятельности для госзакупок (ИП или ООО);
• помощь в организации тендерного отдела (открытие офиса под ключ - помощь в поиске и подборе офиса, закупке мебели, канцелярии и оргтехники, подключении и настройки интернет коммуникаций);
• командировка наших специалистов для обучения персонала клиента на срок 1 месяц;
• привлечение инвестиций для исполнения контрактов (рассказываем и показываем, как и что делать, чтобы привлечь инвестиции);
• совместное участие в тендерах с использованием наших оборотных средств;
• участие в тендерах по гособоронзаказу;
• участие в коммерческих интернет-магазинах на 5-ти площадках.
1. Введение в бизнес:
• полный набор инструкций для запуска бизнеса;
• презентация;
• пошаговый план запуска бизнеса;
• пошаговые схемы работы бизнеса;
• регламенты и инструкции для работы;
• проверка потенциальных «Поставщиков» и «Заказчиков» на мошенничество и платёжеспособность по собственно разработанному алгоритму действий.
2. Юридические нюансы:
• полный набор юридической документации для запуска компании;
• правила юридического оформления бизнеса;
• помощь в решении юридических вопросов.
3. Персонал:
• руководство по найму персонала;
• правила приёма на работу;
• документация для официального трудоустройства сотрудников.
4. Сопровождение:
• контроль от личного куратора от начала работы до достижения результата;
• консультации от главного офиса;
• помощь с автоматизацией бизнеса;
• помощь с выбором места для бизнеса;
• обучающие видеоуроки;
• трёхмесячное обучение от главного офиса;
• обучение работе через специализированные секции электронно-торговых площадок.
• Желание развиваться и развивать свой бизнес;
• финансовая ответственность.
• На начальном этапе офис не требуется.