Бренд «Loys» - это магазин бижутерии и аксессуаров для малых городов и поселков городского типа.
Сейчас в группу компаний входит 4 успешно развивающихся франшиз:
• "Чио чио" сеть японских экспресс-парикмахерских;
• "Наточу" сеть центров заточки инструментов;
• "Zifa" сеть магазинов бижутерии и аксессуаров эконом класса;
• "Gentlz" сеть мужских украшений и аксессуаров.
В любом городе большом или маленьком жители хотят одеваться и выглядеть по всем канонам моды, но крупные сети редкого заходят в малые города. Есть спрос, а предложения нет.
Франшиза Loys закрывает множество потребностей, как розничных покупателей, так и владельца данного бизнеса.
Бижутерия это отличный подарок на новый год, 8 марта, день рождение и перед учебным сезоном – очень востребованный, простой и продаваемый продукт с большой наценкой.
Преимущества:
• розничные цены от 49 рублей;
• закупочные цены от 7 рублей.
1. Доход:
• 545 человек совершили покупку в первый месяц работы;
• 103 715 рублей = 545 чеков;
• 3346 рублей - средняя выручка в день;
• 30% - себестоимость товара;
• 103 715 – 30%= 72 600,5 рублей.
2. Расход:
• 4 500 рублей в месяц – аренда;
• 15 000 рублей в месяц з/п продавца.
3. Итог:
• 72 600,5 – 4500 = 68 100,5 рублей;
• 68 100,5- 15 000= 53 100,5 рублей чистая прибыль одного магазина.
• Пошаговая инструкция по открытию;
• мебельное производство;
• брендбук;
• личный менеджер сопровождения;
• отдел склада с собственными сборщиками;
• регулярно обновляемый маркетинговый план;
• больше старекламных кампаний.
• Контроль качества;
• Более 100 страниц детальных инструкций по запуску;
• 23 занятия для продавцов, включая тренинги, скрипты продаж и инструкции;
• 13 документов по управлению, систематизации и отчетности;
• 11 уроков по маркетингу и продвижению.
• Наличие инвестиций для открытия магазина;
• активность, ответственность.
• От 5 до 20 кв.м.;
• бутик;
• остров.