Малина

Малина

О компании

Миссия магазина натуральной косметики под брендом «Малина» – способствовать улучшению качества жизни людей. Концепция компании предполагает продвижение в массы культуру потребления органических продуктов. Эту же задачу ставят и перед франчайзи. 

История организации началась в 2016 году. Первый магазин появился в Краснодаре. Сейчас основатели сети экомаркетов помогают предпринимателям открывать новые магазины, исходя из принципов клиентоориентированности, продуманности и предложения качественной продукции. 

О франшизе

В организации делают упор на экологичность и качество, потому в экомаркетах можно найти только все самое лучшее. У каждого продукта – абсолютно безопасный состав и множество полезных свойств. На полках магазинов под брендом «Малина» представлены товары, которые можно советовать своим близким.

Организация не преследует цель только лишь продавать. Концепция франшизы – общение с клиентами и помощь в подборе наилучшего продукта, решающего их проблему. Компания очень внимательно относится к вопросу подбора персонала, делая его высокую квалификацию одним из необходимых требований. 

Обучение и поддержка

Франчайзи получает дизайн-проект торговой точки, ему будет оказана помощь в заказе необходимого оборудования, подборе товаров для реализации и регулярном обновлении ассортимента. 

Чему научат владельцы франшизы:

  • Работать с ценами на товары.
  • Наладить технику продаж.
  • Работать с рекламой, отслеживать конверсию. 
  • Обучать персонал в соответствии с концепцией компании.

 

Также будут предоставлены рекомендации по рекламе торговой точки и ее продвижению, предоставлены готовые макеты рекламной продукции (баннеры, буклеты, листовки).

Требования к покупателям

  • Наличие необходимой суммы для инвестирование в открытие новой торговой точки.
  • Возможность уделять своему делу достаточно времени. 
  • Готовность следовать миссии компании, личная заинтересованность. 
  • Опыт ведения собственного бизнеса или желание пройти обучение для дальнейшего развития в этой сфере. 

Требования к помещению:

  • Место расположения – густонаселённый жилой комплекс, предпочтительно новостройка, первый этаж.
  • Наличие отдельного входа.
  • Площадь 15-50 квадратных метров.

 

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Александр Маликин
Основатель бренда

Отзывы о франшизе Малина

0
Смотреть все Смотреть все
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть