Малина

О компании

Магазин натуральной органической косметики под торговой маркой «Малина», ставит перед собой и перед своими франчайзи миссию делать людей счастливыми и здоровыми, улучшать их жизни и развивать культуру использования экологических продуктов. 

Их путь начался в 2016 году, в городе Краснодар. С тех пор они с любовью и заботой развивают сеть, делая упор на качество, продуманность и клиентоориентированность.

 

Описание франшизы

Так как организация ставит в приоритет качество и экологичность в Экомаркете «Малина» представлена только самая лучшая продукция, с чистым составом и полезными свойствами: то, что можно посоветовать самым близки. 

«Малина» не просто продают продукцию, они общаются с клиентами, помогают им решать возникающие вопросы и подобрать наилучший уход. Особое внимание в компании уделено работе с клиентами и высокой квалификации персонала. 

 

Франшизный пакет

Каждый франшизный пакет включает в себя:

1. Право использовать бренд Экомаркета «Малина».
2. Разработанные стандарты и регламенты по оформлению торговой точки.
3. Индивидуально разработанный макет зонирования торговой точки.
4. Инструкции по подобору и обучению персонала.
5. Инструкции по работе с сайтом и подробное руководство по работе с социальными сетями.
6. Контакты поставщиков, инструкции по работе с поставщиками.
7. Руководство и регламенты по управлению основными бизнес-процессами. 
8. Всесторонняя поддержка и консультирование по операционной деятельности. 

 

Обучение и поддержка

1. Предоставление дизайн-проекта магазина и помозь в заказе торгового оборудования.
2. Помозь в составлении товарной матрицы.
3. Обучение работе с ценовой политикой. 
4. Широкий ассортимент и постоянное его обновление.
5. Обучение технике продаж. 
6. Обучение работе с рекламой, отслеживание конверсии. 
7. Обучение торгового персонала согласно стандартам компании. 
8. Рекомендации по маркетингу и рекламе, представление готовых макетов, баннеров, буклетов, листовок. 

 

Требования к партнерам

- Наличие ивестиций, достаточных для октрытия данного магазина. 
- Заинтересованность в миссии компании. 
- Наличие опыта в бизнесе. Если опыта нет, то наличие желания обучаться и развиваться в сфере бизнеса. 
- Наличие времени для бизнеса. 

 

Требования к помещению

- Помещение в густонаселенном жилом комплексе, желательно новостройка;
- Первый этаж, отдельный вход;
- Площадь от 15 до 50м2

 

Связаться с представителем компании

Александр Маликин
Основатель бренда