Миссия магазина натуральной косметики под брендом «Малина» – способствовать улучшению качества жизни людей. Концепция компании предполагает продвижение в массы культуру потребления органических продуктов. Эту же задачу ставят и перед франчайзи.
История организации началась в 2016 году. Первый магазин появился в Краснодаре. Сейчас основатели сети экомаркетов помогают предпринимателям открывать новые магазины, исходя из принципов клиентоориентированности, продуманности и предложения качественной продукции.
В организации делают упор на экологичность и качество, потому в экомаркетах можно найти только все самое лучшее. У каждого продукта – абсолютно безопасный состав и множество полезных свойств. На полках магазинов под брендом «Малина» представлены товары, которые можно советовать своим близким.
Организация не преследует цель только лишь продавать. Концепция франшизы – общение с клиентами и помощь в подборе наилучшего продукта, решающего их проблему. Компания очень внимательно относится к вопросу подбора персонала, делая его высокую квалификацию одним из необходимых требований.
Франчайзи получает дизайн-проект торговой точки, ему будет оказана помощь в заказе необходимого оборудования, подборе товаров для реализации и регулярном обновлении ассортимента.
Чему научат владельцы франшизы:
Также будут предоставлены рекомендации по рекламе торговой точки и ее продвижению, предоставлены готовые макеты рекламной продукции (баннеры, буклеты, листовки).
Требования к помещению: