Мама Папа Я

О компании

Клиника «Мама Папа Я» - это современная поликлиника для взрослых и детей с максимально комфортными условиями для наших пациентов.

 

Преимущества компании:
• более 2 000 услуг в различных медицинских областях, включая профилактику, диагностику и лечение;
• возможность вызова лечащего врача на дом и получение консультации квалифицированного врача по телефону;
• используем качественные вакцины импортного и отечественного производства;
• анализы выполняются с соблюдением международных стандартов качества, результаты можно получить в клинике и по электронной почте;
• вся информация о пациенте хранится в электронном виде, потеря данных полностью исключена;
• диспансерный осмотр проводим в сжатые сроки и по удобному графику.

 

Описание франшизы

Сеть семейных клиник «Мама Папа Я» - многопрофильные клиники, стационары, реабилитационные и диагностические центры, объединенные единым брендом. Это молодая, активная, динамично развивающаяся компания, управляемая командой профессионалов.

1. Цель:
• оптимизация и автоматизация бизнес процессов клиник для расширения доступности платных медицинских услуг населению;
• сохранение и создание рабочих мест.

2. Корпоративная культура:
• уважение друг к другу;
• непрерывное развитие и обучение персонала.

3. Клиники-партнеры:
• переход от классической франшизы к доверительному партнерству;
• стандартизация бизнес-процессов.

 

Расчет прибыли

1. Мини клиника 6 кабинетов:
• средняя стоимость клиники 14 500 000 рублей;
• выручка от 2 500 000 рублей в месяц;
• средняя прибыль 20% = 500 000 рублей в месяц;

2. Многопрофильная клиника 20 кабинетов:
• средняястоимость клиники 36 000 000 рублей;
• выручка от 17 000 000 рублей в месяц;
• средняя прибыль 20% = 3 400 000 рублей в месяц.

3. Стоматологическая клиника:
• средняя стоимость клиники 8 000 000 рублей;
• выручка от 2 200 000 рублей в месяц;
• средняя прибыль 28% = 616 000 рублей в месяц.

 

Франшизный пакет

• Предоставление единого бренда и единого корпоративного брендбука;
• размещение информации на едином сайте сети клиник;
• организация стандартизированных бизнес-процессов сети;
• единая служба контроля качества и клиентского сервиса;
• содействие в подборе, обучении и аттестации персонала (проводится обучение и стажировка ключевых сотрудников на базе действующих клиник, и дистанционное обучение остального персонала);
• помощь в составлении прайс-листа, комплексных медицинских программ;
• помощь в составлении и оптимизации расписания приема врачей, организации клинико-экспертной работы;
• консультации для разработки рекламной и маркетинговой стратегии;
• обучение работе со страховыми компаниями по системе ДМС;
• содействие в организации бухгалтерского и кадрового учета;
• консультативное сопровождение в открытии медицинского центра на всех этапах (подбор помещения или существующего медицинского бизнеса на продажу, рекомендации по оптимальному расположению кабинетов, помощь в закупке оборудования, получении заключения СЭС и лицензировании, выборе и оптимизации медицинской информационной системы);
• помощь в составлении и расчете бизнес–модели под конкретное помещение.

 

Обучение и поддержка

1. Разработка концепции медицинского центра:
• определение основных структурных подразделений по лечебно-диагностическим направлениям;
• формирование видов деятельности и номенклатуры оказываемых услуг;
• предложение по внедрению в лечебно-диагностический процесс медицинских технологий и методик лечения;
• рекомендации по кабинетной планировке на плане БТИ с учётом действующих норм и оптимального использования площадей, планируемых видов медицинской деятельности и логистики пациентов;
• формирование штатного расписания специалистов;
• рекомендации по составлению врачебного расписания с учетом получения максимальной выручки и оптимизации ФОТ (содержат перечень врачебных специальностей в каждом кабинете медицинского центра с указанием количества ставок и графика работы каждой штатной единицы);
• составление системы мотивации сотрудников медицинского центра;
• составление покабинетно спецификаций на необходимое медицинское оборудование;
• расчёт затрат на оснащение медицинского центра (оборудование, расходные материалы, телефония, компьютеры, оргтехника, сервера, маршрутизаторы, программное обеспечение, затраты на получение заключения СЭС и лицензии)

2. Подготовка коммерческих условий и линейки медицинских услуг:
• рекомендации по стоимости и перечню лечебно-диагностических услуг;
• разработка прейскуранта;
• формирование годовых программ и пакетных предложений на обслуживание.

3. Сопровождение в получении заключения СЭС и лицензии на осуществление медицинской деятельности:
• рекомендации по сбору документов;

4. Автоматизация операционной деятельности медицинского центра (МИС, CRM).

5. Передача пакета документов, необходимых для функционирования медицинского центра:
• стандарты клиентского и медицинского сервиса;
• алгоритмы и регламенты деятельности основных сотрудников подразделений;
• образцы основных приказов, должностных инструкций, список журналов учёта.

6. Предоставление методических материалов для дистанционного (самостоятельного) обучения сотрудников.

7. Дистанционное обучение, стажировка, аттестация персонала согласно концепции медицинского центра:
• администрация клиники (главный врач, главная медсестра, клиент-менеджер, руководитель отдела продаж годовых программ);
• медицинский персонал (врачи, медицинские сестра клиники);
• фронт-офис (администраторы регистратуры, операторы контакт центра, менеджеры по продажам годовых программ).

8. Подготовка к запуску операционной деятельности.

9. Формирование покабинетного перечня расходных материалов и складских запасов с учётом корпоративных скидок:
• передача и адаптация бизнес-процессов;
• рекомендации по организации документооборота медицинского учреждения;
• рекомендации и помощь в выборе и закупке медицинского оборудования с учётом корпоративных скидок;
• рекомендации по объему и видам рекламной активности.

10. Организация работы основных сервисных подразделений клиники:
• контакт-центр;
• отдел по работе с ДМС;
• контроль качества;
• медико-экономическая экспертиза;
• логистика;
• отдел продаж медицинских программ;
• маркетинг.

11. Операционная работа:
• консультация персонального эксперта, который ответит на все возникающие вопросы;
• отчет по финансовым и операционным показателям деятельности, по утвержденной форме в присутствии эксперта, планирование мероприятий, повышающих эффективность работы клиники – 1 раз в месяц.

 

Требования к партнерам

• Желание работать сфере предоставления медицинских услуг;
• разделение и развитие миссии и целей Сети семейных клиник «Мама Папа Я».

 

Требования к помещению

• Нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом;
• площадь - от 300 м;
• высота потолков помещения - не менее 2,6м;
• кабинетная планировка (от 14 кабинетов);
• наличие коммуникаций (водоснабжение — холодная и горячая вода, канализация);
• наличие телефонного номера и возможность подключения к сети интернет;
• наличие окон в кабинетах.

Связаться с представителем компании

Евгений Бучковский
Менеджер по франчайзингу