Медведь 5в1
О компании
Компания “Медведь-Спорт”- сеть спортивных магазинов работает с 2003 года.
Открыто 10 собственных розничных магазинов в 7-ми городах 2-х регионов России, все магазины прибыльны и успешно работают. За период работы компании не закрыто ни одного магазина, что говорит о стабильности и надёжности компании.
Наши магазины получили от покупателей меткую характеристику – “Медведь” – самый зачётный магазин, в котором есть всё!”
Да, у нас есть всё лучшее по 5-ти наиболее востребованным товарным направлениям:
- спортивное питание;
- экипировка для единоборств;
- экипировка и снаряжения для фитнеса и силовых видов спорта;
- железо и тренажёры;
- спортинвентарь для тренировок в домашних условиях.
Наша специализация и концентрация внимания на запросах спортсменов самых популярных видов спорта позволяет работать со штатом 1-2 продавца в магазине.
Востребованность наших магазинов у населения такова, что оправданно и выгодно размещать магазин “Медведь” в городах с численностью населения от 20 000 человек и в крупных районных центрах России.
Покупатели нашего интернет-магазина, проживающие в городах, где есть розничные магазины “Медведь”, охотно заказывают товары с получением интернет-покупок в розничном магазине, а это дополнительная прибыль для партнёра по франчайзингу, владеющему этим магазином.
О франшизе
“Медведь-Спорт” с 2003 года открыл 10 собственных успешных магазинов в 7-ми городах. Все магазины прибыльны, нас ценят покупатели, нам подражают конкуренты.
Мы наработали бесценный опыт организации бизнес-проектов в торговой сети, опыт планирования и контроля информационных и товарных потоков, опыт взаимодействия с контролирующими органами.
Наш формат “5 в 1” даёт высокую надёжность доходов и устойчивость к колебаниям спроса по отдельным направлениям ассортимента.
Существуют определённые параметры для создания успешного проекта. Мы знаем эти параметры, мы дадим вам это знание, и ваш проект “Медведь” будет успешным!
Магазины “Медведь” могут эффективно работать в городах, станицах с населением от 20 000 человек.
Мы предлагаем партнёрам к реализации следующие форматы магазинов:
- “Медведь-Эконом”, площадь магазина 25м2, вложения в открытие 549 000 руб.;
- “Медведь-Оптимал”, площадь магазина 45м2, вложения в открытие 1 576 000 руб.;
- “Медведь-Стандарт”, площадь магазина 60м2, вложения в открытие 2 517 000 руб.;
- “Медведь-Победа”, площадь магазина 80м2, вложения в открытие 2 726 000 руб.
Пример расчёта прибыли
При расчёте прибыльности, сроков окупаемости, рентабельности наш экономист исходит из реальных показателей магазинов “Медведь”.
Учтены буквально все предстоящие при старте расходы: аренда, ремонт помещения, коммунальные расходы, телефонная стационарная и мобильная связь, интернет, расходы на обслуживание расчётного счёта и эквайринга в банке, налоги, зарплата персонала, платежи в ПФР и соцстрах, торговое оборудование (вплоть до коврика в примерочной кабине и чайника), ПК и оргтехника, лицензия на 1С:Торговля и Windows, калькулятор и шариковая ручка.
Например, показатели по варианту “Эконом” (25м2) таковы:
- Расходы на открытие магазина: 223 000 руб.;
- Инвестиции в первоначальную закупку товаров: 326 000 руб.;
- Валовая прибыль: 110 000- 125 000 руб/мес.;
- Чистая прибыль: 65 000- 85 000 руб/мес.;
- Рентабельность продаж: 15%-17,5%;
- Срок окупаемости: 6-8 месяцев.
Обучение и поддержка
Партнёр-франчайзи получает:
- Договор коммерческой концессии (франчайзинга);
- Договор поставки товаров с приложениями.
- РУК-1 “СИСТЕМА” - документ с обучающими материалами по подготовке помещения магазина, по рекламному оформлению, по размещению товаров, по взаимодействию с офисом головной компании “Медведь-Спорт”, по работе в системе учёта 1С8 Торговля, доработанной к потребностям нашей компании. Документ описывает действия как продавцов, так и сотрудников головного офиса;
- РУК-2 “ПОКУПАТЕЛЬ” - подробный инструктаж продавцов нашей компании по регламенту общения с покупателями, по представлению нашего ассортимента. Все инструкции даны с пояснениями на конкретных примерах из опыта наших магазинов.;
- РУК-3/1“СПОРТПИТ”, РУК-3/2 - “Единоборства, Фитнес-аксессуары, железо, тренажёры, игры”. Комплект информационных материалов по ассортименту компании. Какой товар для какого вида спорта? Из каких материалов изготовлен? Как правильно использовать? Ответы на эти и подобные вопросы Вы найдете в РУК-3/1 и РУК-3/2;
- РУК-4 “КОНТРОЛЬ” - Рекомендации по взаимодействию с государственными и общественными контролирующими организациями, налоговыми органами.
- Комплект образцов документов по организации работы персонала магазина “Медведь-Спорт”. Документы разработаны с учётом специфики наших магазинов. Трудовой договор, Договор о материальной ответственности, Должностная инструкция администратора и продавца магазина, инструкции по порядку приёма и учёта товаров в магазине, инструкции по работе с дисконт-картами и бонусными картами, инструкции по работе с ККТ (ККМ), рекомендации по стимулированию продаж;
- Менеджер (админ) магазина франчайзи проходит обучения/стажировку в одном или в нескольких магазинах “Медведь” в Ростовской области сроком 7-15 дней. Знакомство с товарным ассортиментом, с программами учёта продаж и формирования заказов, с системой мотивации покупателя, с порядком оплаты труда сотрудников;
- Наш менеджер дистанционно сопровождает партнёра, начиная с заключения договора и далее на всём пути от выбора помещения до запуска магазина, с последующим мониторингом работы партнёрского магазина. Консультации откровенные и действенные!;
- Компьютер партнёра-франчайзи подключается к единой информационной системе компании; партнёр получает доступ к складским запасам, возможность консультации со специалистами офиса компании по ассортименту, учёту, заказу товаров;
- Магазин партнёра работает под зарегистрированной маркой с товарным знаком “Медведь-Спорт”, получает рекламную поддержку головной компании;
- Офис компании создаёт для партнёра подсайт и активно рекламирует его как методом поисковой оптимизации, так и методом прямой рекламы в Яндексе и в Google.
Требования к покупателям
- Наличие собственного или арендованного помещения в удачном месте. Выгодное расположение- важнейший фактор успеха. Местоположение здания, размещение магазина в данном здании, возможные рекламные элементы на фасаде здания согласовываются с франчайзером;
- Наличие достаточных средств для открытия и товарного наполнения магазина. Покупателям неинтересны полупустые витрины и гулкое эхо в торговом зале. Новый магазин “Медведь” должен с 1-го дня работы радовать посетителей изобилием, широким выбором товаров по заявленным направлениям;
- Партнёр-франчайзи должен располагать достаточным количеством времени и сил для управлением магазином. Франчайзер помогает открыть и поддерживать работу магазина, но работать с покупателями, со спортивной общественностью города будет сам франчайзи или его сотрудники.
Мы намерены открывать с партнёрами только успешные магазины!
Требования к помещению:
- В городах с населением от 20 000 человек до 300 000 человек магазин рекомендуется размещать на главной улице или на одной из основных улиц с активным пешеходным движением и возможностью парковки авто. 1-й, 2-й этажи или цоколь здания;
- Согласованное с администрациями здания и города рекламное место на фасаде. Отдельный вход в торговый зал, возможность разгрузки авто; размеры проходов и дверных проёмов, позволяющие вносить/выносить торговое оборудование, спортинвентарь;
- В южных регионах обязателен кондиционер;
- Полы-керамическая плитка, допустим линолеум;
- Стены должны быть пригодны для навешивания эконом-панелей;
- Потолки высотой не менее 2,7м., пригодные для крепления хромированных труб/штанг для вывешивания экипировки;
- Освещённость: примерно 1 светильник потолочный (4х18Вт) на площадь не более 3 кв.м. потолка;
- В городах с населением свыше 300 000 человек возможно размещение в торгово-развлекательных центрах. Здесь выбор с учётом требований ТРЦ по дизайну помещения, по размещению торгового оборудования, по режиму работы и доставки товара;
- Зачастую требования ТРЦ настолько жёсткие, что это лишает возможности эффективно использовать арендованную площадь.