Васильева Лидия Львовна – основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией». В 1983 г. получила диплом Нижнетагильского государственного института, работала в общеобразовательной школе одновременно завучем и учителем русского языка и литературы. Год от года задавала себе вопрос: «…почему дети с таким трудом усваивают новые знания, почему «сбрасывают» информацию через короткое время, почему не могут воспользоваться теми алгоритмами, которые дают в школе?»
В течение 4-х лет, начиная с 1991г., вне рамок школьной программы постоянно работала с 2-3-мя учениками, нарабатывая уникальный материал, ставший впоследствии базой для авторского курса по развитию учебных возможностей детей дошкольного и младшего школьного возраста «Вундеркинд». В 1994 году в г.Ноябрьске открыла собственную Школу скорочтения и управления информацией.
За последующие 26 лет Васильева Л.Л. создала уникальнейшие упражнения, которые стали базовыми для шести авторских курсов для разных возрастных групп - от дошколят до пенсионеров.
Основное направление деятельности Школы Васильевой Л.Л. – используя трансформативный путь обучения и адаптивные технологии, научить мозг Человека работать «в полную силу», повысить его интеллект. Обучение направлено, в первую очередь, на создание конкретных условий, вызывающих интерес «ученика» к познавательной деятельности. Школа дает алгоритмы работы с учебной, методической, научной литературой, знакомит с техниками, которые позволяют удержать большой объем информации. И учебная деятельность начинает приобретать творческий характер!!!
Для детей младшей и подростковой возрастной группы Школа гарантирует, что обеспечивая детям постепенное вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к дальнейшему обучению, не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы начинают отмечать повышенную работоспособность, внимательность, повышение темпа чтения и осмысленности, и, в целом, повышение интеллектуального уровня ребенка.
В личностном развитии Школа гарантирует:
- гибкость и нестандартность мышления;
- умение усваивать огромные массивы информации;
- способность принимать точные своевременные решения;
- внутреннюю мотивацию на достижение результата;
- управление своим эмоциональным состоянием;
- навык переводить теоретические знания в практическую плоскость.
Научить детей и взрослых получать удовольствие от новых знаний, открывающихся способностей, от побед над самим собой, воспитать думающих людей – вот задача, которая стоит перед Школой.
1. Бренд (зарегистрированный товарный знак) «МШВ – Международная школа Васильевой Л.Л. Управление информацией. Скорочтение».
2. Раздаточный материал для авторских курсов;
3. Обучение (стажировка) тренеров технике работы с раздаточным материалом для авторских курсов в центральном офисе;
4. Сайт+набор лендингов (обновление сайта в стадии разработки)
5. Бизнес-план Школы / Центра, работающего по методике Васильевой Л.Л.;
6. Пошаговая инструкция – структурированный 25-летний опыт;
7. Семинар по делопроизводству;
8. Поддержка от основателя и специалистов Школы;
9. Тренинги, мастер-классы, семинары (меняем «старое» на «новое» с учетом требований нашего времени)
10. Рекомендации по рекламе, маркетингу и продвижению;
11. Система контроля качества
12. Сообщество партнеров в соцсетях.
1. Обучение специалистов наших Партнеров происходит в главном офисе Школы в г. Екатеринбурге.
2. В дальнейшем, Партнер самостоятельно может готовить своих новых тренеров, но работать им с клиентами возможно после подтверждения своих знаний и умений в Школе в г. Екатеринбурге.
3. Поддержка Партнера Школой, ответы на вопросы, рекомендации происходит в режиме 5-ть дней в неделю с 08.00 до 17.00 по московскому времени по электронной почте, в соцсетях и по телефонам, указанным на сайте.
4. На трудные вопросы, возникающие у Партнера и его тренеров в процессе работы с Клиентом, отвечает лично Васильева Лидия Львовна.
Порядочность и желание работать с людьми.
Никаких других особых требований нет.
Помещение Школы может располагаться как в офисном здании, так и в жилом доме. В любом случае, помещение Школы должно быть изолировано от других помещений и иметь отдельный вход.
Площадь помещения начинается от 40 кв.м. Помещение Школы имеет в составе учебные классы, зону для ожидания, гардероб, санузел и, если возможно, зону отдыха для тренеров.
Учебные классы должны иметь окна, хорошо проветриваться, быть чистыми и хорошо освещенными – нормативы регламентированы нормами СЭС и нормами Пожарной безопасности.