MILANA Shoes & Accessories

MILANA Shoes & Accessories

О компании

MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.

Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии.

Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток. Вся продукция производится под лицензией MILANA Corp.

О франшизе

Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.

Форматы магазинов:

  • Concept Store - 170 - 200 м2 - флагманский магазин;
  • City Store - 100 - 120 м2 - городской магазин;

  • 50% компенсация рекламных расходов сроком на 5 лет!;
  • бесплатный проект, 1С, стажировка и обучение при запуске магазина!.

Обучение и поддержка

Пакет франшизы MILANA Shoes & Accessories включает в себя:

  • Подбор площади под салон обуви в торговых центрах и стрит-помещениях вашего города.;
  • Подготовка договоров аренды;
  • Бесплатный дизайн-проект и архитектурный проект помещения современного концепта;
  • Заказ оборудования с корпоративной скидкой 15%;
  • Бесплатное обучение персонала;
  • Бесплатная стажирвока в фирменном салоне в Москве;
  • Бесплатный выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона;
  • Ротация товара, возврат товарных остатков;
  • Подключение интерент заказов и самовывозов из вашего магазина.;
  • Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.

Требования к покупателям

  • Стартовый капитал от 5 млн. руб;
  • Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании;
  • Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов;
  • Опыт предпринимательской деятельности.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
  • Отдельно стоящее здание:
    • - расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах;
    • - первый этаж (без цоколя);
    • - наличие витрин или витрин-окон;
    • - отдельный вход;
    • - хорошая видимость фасада и вывески.

  • Торговый центр:
    • - площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2;
    • - расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи;
    • - наличие одежных якорных арендаторов;
    • - наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары.

  • Общие требования к помещению:
    • - общая площадь 90-130 м2;
    • - высота потолков не менее 3 м;
    • - возможность размещения вывески;
    • - проведение телефона и широкополосного интернета;
    • - электропитание не менее 5 кВт.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Алексей Сафонов
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть